BBC: «Победа» отправила около 100 своих пилотов в неоплачиваемые отпуска до 2021 года Статьи редакции

Пилоты не могут уволиться — иначе придётся выплатить около 1,5 млн рублей неустойки за переобучение, пишет издание.

  • Авиакомпания «Победа» отправила в неоплачиваемые отпуска до 2021 года около 100 своих вторых пилотов и стажёров, сообщает «Русская служба BBC» со ссылкой на двух пилотов перевозчика и три других источника в авиаотрасли.
  • При этом по контракту пилоты не могут уволиться раньше, чем через пять лет, не выплатив неустойку за переобучение — около 1,5 млн рублей, объясняет издание. Всего у «Победы» около 300 пилотов, пишет «Русская служба BBC».
  • Из-за пандемии «Победа» приостановила полёты по всем направлениям с 1 апреля по 31 мая. Тогда пилотам якобы предложили взять неоплачиваемые отпуска до июля, а перед его окончанием начался обзвон с предложением продлить отпуск до 11 января 2021 года, говорит один из собеседников издания.
  • Во время отпуска пилоты могут работать «где угодно», но трудовую книжку собеседнику издания получить не удалось — он устроился работать курьером.
  • «Информация об ограничении выдачи трудовых книжек и других якобы имевших место нарушениях трудового законодательства не соответствует действительности. Сегодня "налет" в "Победе" быстро восстанавливается и уже близок к докризисному уровню, кадрового профицита у компании нет», — заявил представитель «Победы». По его словам, компания, «как и многие другие», предлагала сотрудникам отпуска в период простоя, и некоторые сотрудники согласились.
0
234 комментария
Написать комментарий...
Артур Гаврончук

Не пропадут. Они в месяц получали по 500к. Как минимум лет на 20 неоплачиваемых отпусков им хватит точно, даже поедая по 2 омара в день.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Зависть - плохое чувство. Вам никто не мешал пойти в пилоты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Обычно завидующим мешает только собственная лень и страхи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Чушь, жесткие ограничения - для военных лётчиков. Для гражданских все очень лояльно, люди после 30 учатся и потом летают спокойно

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Mirchev

к сожалению, после 30 пилотом у нас стать очень сложно. Особенно если до этого не было нужного образования и армии. Речь о гражданских судах. Выучиться на кукурузник/вертолет вы можете, но людей вам не доверят.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Знаю как военных летчиков (и какой там жесткий отбор по здоровью), так и 2-х человек, которые с авиацией никак не связаны были, уже после 30 лет отучились на кукурузниках каких-то, потом мы не общались, а сейчас оба летают на Боингах в РФ, уже много лет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Федин

Дамир Юсупов, в 36 лет закончил Летное училище, до этого был юристом... https://ru.wikipedia.org/wiki/Юсупов,_Дамир_Касимович

Ответить
Развернуть ветку
Начальник ботов

У нас не принято в а\к брать возрастных пилотов (тех, кто выпустился из лётного училища после 30). Для того, чтобы устроиться нужно быть просто на голову выше молодых выпускников.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Марципан

Не факт, от страны зависит. В РФ ты должен быть суперсолдатом, в Германии гораздо проще а в США так вообще особых запретов нет.

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Туда берут только здоровых

Ответить
Развернуть ветку
GreyMustDie

Будучи человеком, который прошёл в своё время ЕГЭ, проф.отбор, ВЛЭК и физуху, для прохождения на бюджет, но не смог поступить из-за чёртового военкомата (брали исключительно с категорией А, вне зависимости от пройденного ВЛЭКа), неистово, но произвольно сжигаю свою жёпу от таких комментов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
231 комментарий
Раскрывать всегда