BBC: «Победа» отправила около 100 своих пилотов в неоплачиваемые отпуска до 2021 года Статьи редакции

Пилоты не могут уволиться — иначе придётся выплатить около 1,5 млн рублей неустойки за переобучение, пишет издание.

  • Авиакомпания «Победа» отправила в неоплачиваемые отпуска до 2021 года около 100 своих вторых пилотов и стажёров, сообщает «Русская служба BBC» со ссылкой на двух пилотов перевозчика и три других источника в авиаотрасли.
  • При этом по контракту пилоты не могут уволиться раньше, чем через пять лет, не выплатив неустойку за переобучение — около 1,5 млн рублей, объясняет издание. Всего у «Победы» около 300 пилотов, пишет «Русская служба BBC».
  • Из-за пандемии «Победа» приостановила полёты по всем направлениям с 1 апреля по 31 мая. Тогда пилотам якобы предложили взять неоплачиваемые отпуска до июля, а перед его окончанием начался обзвон с предложением продлить отпуск до 11 января 2021 года, говорит один из собеседников издания.
  • Во время отпуска пилоты могут работать «где угодно», но трудовую книжку собеседнику издания получить не удалось — он устроился работать курьером.
  • «Информация об ограничении выдачи трудовых книжек и других якобы имевших место нарушениях трудового законодательства не соответствует действительности. Сегодня "налет" в "Победе" быстро восстанавливается и уже близок к докризисному уровню, кадрового профицита у компании нет», — заявил представитель «Победы». По его словам, компания, «как и многие другие», предлагала сотрудникам отпуска в период простоя, и некоторые сотрудники согласились.
0
234 комментария
Написать комментарий...
Артур Гаврончук

Не пропадут. Они в месяц получали по 500к. Как минимум лет на 20 неоплачиваемых отпусков им хватит точно, даже поедая по 2 омара в день.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Пилоты - это высококвалифицированный труд. Это профессия, на которую большой конкурс, долгое обучение. Почему пилоты не должны зарабатывать в месяц даже по 1 млн? назови хотя бы 3 причины

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

На деле не всё так, как вы пишите. Управлять самолётом не так сложно, как это кажется. Да и знать там нужно чуть больше школьной программы + ФАПы. Ведь на велосипеде ездите, на машине за рулём? И тут также, только куча электроники, помогающей вам пилотировать. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Военные комиссуются по слуху к 40 годам, этих летчиков в России сколько угодно, чуть ли не каждый учитель ОБЖ, особенно вертолетчиков много свободных. Это все от того, что на 10 военных только 1 будет знать английский и это не шутка.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"Военные комиссуются по слуху к 40 годам" - У них военная пенсия. Можно курить банбук и сидеть попой ровно на диване.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Дело не в пилотах, а в самолетах. Самолеты летают по 17-19 часов в сутки, остальное на регламентное обслуживание. Пилотам за это и платят, на самом деле не очень хорошая сидячая работа и не факт, что в час они получают много. Сейчас самолеты не летают, а значит и пилоты не востребованы. Что еще хуже на техническом состоянии самолетов вынужденный простой отражается не очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пеленев

Он вроде не написал, что не должны.

Ответить
Развернуть ветку
231 комментарий
Раскрывать всегда