BBC: «Победа» отправила около 100 своих пилотов в неоплачиваемые отпуска до 2021 года Статьи редакции
Пилоты не могут уволиться — иначе придётся выплатить около 1,5 млн рублей неустойки за переобучение, пишет издание.
- Авиакомпания «Победа» отправила в неоплачиваемые отпуска до 2021 года около 100 своих вторых пилотов и стажёров, сообщает «Русская служба BBC» со ссылкой на двух пилотов перевозчика и три других источника в авиаотрасли.
- При этом по контракту пилоты не могут уволиться раньше, чем через пять лет, не выплатив неустойку за переобучение — около 1,5 млн рублей, объясняет издание. Всего у «Победы» около 300 пилотов, пишет «Русская служба BBC».
- Из-за пандемии «Победа» приостановила полёты по всем направлениям с 1 апреля по 31 мая. Тогда пилотам якобы предложили взять неоплачиваемые отпуска до июля, а перед его окончанием начался обзвон с предложением продлить отпуск до 11 января 2021 года, говорит один из собеседников издания.
- Во время отпуска пилоты могут работать «где угодно», но трудовую книжку собеседнику издания получить не удалось — он устроился работать курьером.
- «Информация об ограничении выдачи трудовых книжек и других якобы имевших место нарушениях трудового законодательства не соответствует действительности. Сегодня "налет" в "Победе" быстро восстанавливается и уже близок к докризисному уровню, кадрового профицита у компании нет», — заявил представитель «Победы». По его словам, компания, «как и многие другие», предлагала сотрудникам отпуска в период простоя, и некоторые сотрудники согласились.
0
показов
18K
открытий
Не пропадут. Они в месяц получали по 500к. Как минимум лет на 20 неоплачиваемых отпусков им хватит точно, даже поедая по 2 омара в день.
Ты отдаёшь кучу денег, времени, сил, нервов и других ресурсов, чтобы получить профессию, которая предполагает постоянную гигантскую ответственность за машину, стоимостью несколько сотен миллионов долларов и две-три сотни жизней у тебя за спиной, получаешь за это вполне достойные для Этой Страны 3-4 тысячи долларов, будучи вторым пилотом (в то время, как для всего остального мира это сущие копейки), а потом какая-то мразь на vc.ru злорадствует на тему того, что ты теперь не будешь есть свои заслуженные два омара в день.
К слову, информация для размышлений тем, кто считает, что у пилотов слишком высокие зарплаты: мне, например, было бы стрёмно, если бы самолётом, на котором я лечу, управлял бы человек, который думает где взять денег на пожрать и чтобы ему хватило ипотеку заплатить.
Почему тебе не стремно на такси ездить? Там именно такие мысли у водил
Там у каждого свой бизнес
а такси - это так, для души, да.
Чтобы людям помочь
десять
на такси у тебя больше шансов выжить в случае аварии
Комментарий недоступен
Самолет самый безопасный, в контексте того, что безопасности полетов уделено столько внимания, что вероятность аварии близка к нулю (и большинство аварий случаются не из-за ошибок пилотов, а из-за поломок штатных систем/форс мажорах в аэропортах). Но в случае если случается авария, особенно в полете, связанная с системой управления/навигации - любое спасение судна уже является чуть ли не геройским событием для пилотов... В Такси шансов попасть в аварию больше вразы. И в большинстве случаев пассажир таки выживет. Но аварий настолько много, что абсолютное количество пассажиров погибших, конечно, сильно выше, чем погибших в перелетах.
Комментарий недоступен
Ложь у вас в ... (извините, но это более мягкий ответ чем обвинение оппонента во лжи)
Вот прям таки "большинство"? Вот прям ответить можете, и статистику показать?
Мне не лениво, взял, специально вот, например, за 2019-й год статистику:
14 января, Иран - причину сходу не нашел, расследование еще идет
9 Марта, Колумбия - неполадки двигателя
10 марта, Кения - некорректное включение MCAS
5 мая (тот самый Суперджет) - отказ техники
3 июня - военный самолет, причин не нашел
30 июня, Техас - проблемы с управлением
30 июля - причину не нашел
24 ноября - причину не нашел
Итого из 8 случаев катастрофы в 2019 году, для 4-х уже описана причина и для всех 4 основная причина катастрофы - отказ техники.
Так что там про ложь? Приведете другую статистику?
Комментарий недоступен
В первую очередь за счет того, что им рулят задроченные годами и высокой зарплатой профессионалы, а не приезжие из снг с двумя курсами пту.
Но сейчас почти всем рулит автопилот
...и не думают про ипотеку, пока летят!
- Сократим надбавки пилотам за риск, они летают на самом безопасном транспорте.
Наверное, самый безопасный, да. Но у меня, например, был случай, когда я летел с (известным) человеком в одном самолете, и этот человек потом погиб в авиакатострофе.
Потому, что в такси работают в основном миллионеры, которым деньги не нужны, а возят людей они чтобы дома не сидеть.
это в экономе
Эконом и Комфорт+ не особо в цене отличаются
бизнес и выше, причем не в яндексе. Тогда никаких проблем с водителями не будет
Бизнес для нормального человека слишком дорого
Не яндекса на рынке не осталось, все в этой ублюдочной ливрее
из не-яндекса есть wheely, где водиткли получают больше при любом раскладе.
Во-первых, поминутная тарификация, что сразу дает страховку от пробок.
Во-вторых, мало случайных людей, кто просто решил взять майбах повыёбываться. Что, в свою очередь, снижает риск нарваться на неадекватов.
В-третьих, тарифы выше остальных по рынку, что является дополнительным фильтром пассажиров и иногда — водителей.
В-четвёртых, более строгий отбор водителей и блокировка по первой же
жалобе на косяки.
Нужно ли говорить, что в таком сервисе за свою жизнь опасаешься несколько меньше, чем в экономе яндекса.
Я даже в шахидмобиле пойманном от борта за свою жизнь не опасаюсь. Такой подход очень помогает экономить на персональном психоаналитике
По секрету - водители Wheely возят так же бизнес тарифы gett и яндекс, а иногда - и ситимобил. А вот если водитель возит только яндекс/гетт/сити, то это значит, что в других агрегаторах его за что-то заблокировали. )
Я знаю.
Хотя водителей, которые катают только wheely, я тоже видел. Принципиально не хотят вот на яндекс работать, и я их понимаю.
В wheely блокировку словить — раз плюнуть (в пассажира), яндекс и сити в этом плане более лояльные
Я, в свое время, возил только вилли, потому что яндекс давал заказы хуже и дешевле.
И пассажиры у яндекса отличаются качеством, скажем так.
В яндексе по ультиме еще и случайных людей много. Студенты решили взять бизнес, или из эконома с коэффициентом большим кинуло — это вообще атас аудитория
И вы совершенно правы.
Подтверждающий пример: 2015 год, авиакомпания Germanwings - дочерняя Lufthansa. Рейс Барселона-Дюссельдорф. Когда аэробус пролетал над французскими Альпами, второй пилот заблокировал двери кабины и направил самолет на скалы - такие подробности через два дня после трагедии обнародовала прокуратура Марселя. В результате крушения погибли 150 человек. Дальнейшее расследование показала что авиакомпания экономила на качестве медицинского обследования летного персонала (за психологическим состоянием не следили вобще) и сильно - на ЗП. Второй пилот находился в стрессе из-за денежных проблем в том числе.
Я не считаю что у пилотов слишком большая зарплата. Получают столько, сколько им готовы платить на рынке. Как и в любой другой профессии.
Но пафос тоже тут излишен. Полно профессий, которые спасают жизни людей и получают за это копейки. И прямую ответственность за самолет пилот не несет.
Комментарий недоступен
В российском законодательстве обычно штраф до 300 000 руб. Уголовка редко когда применяется, если вообще когда либо применялась. Ну и отстранение - этого больше всего боятся пилоты
Как ты на автобусе ездишь?
Для какой страны мира 4 тысячи долларов это сущие копейки??? Что за преклонение перед всем нерусским? В Нидерландах или во Франции у специалистов а ля инженеры после вычета налогов получается 2,5-3 тысячи евро
Комментарий недоступен
Даже в Китае выше у пилотов ЗП, именно туда наши многие и валят, пока им не стали отменять лицензии
https://meduza.io/feature/2017/05/18/sotni-rossiyskih-pilotov-lishili-litsenzii-chto-proishodit
не "даже", Китай как раз известен высокой зп пилотов.
Но сейчас из авиации и Китая и стран залива тоже активно увольняют иностранцев.
В США и ЕС зарплаты у пилотов больше, просто к китайцам легче перейти
https://www.rbc.ru/photoreport/15/06/2017/5941b2459a7947d315cafd45
Не отменять, а не удостоверять. Вообще это не очень большая проблема, если подумать.
Там и жизнь дороже в разы. В Австрии, например, проезд на метро стоит как у нас поездка на такси комфорт. Про недвигу я молчу. В Ростове-на-Дону, не самом плохом миллионнике России, хату можно купить в новом доме за 1,5 млн руб., т.е. меньше чем 17 тыс. евро. Погуглите цены на недвигу в аналогичных городах Ойропы. В Москве с 300-400 ЗП можно вполне достойно жить.
Комментарий недоступен
Больше цифр в студию. Можно в Хельсинки поесть вдвоём стейков на 30 евро? Можно сделать УЗИ за 8 евро? Можно заправить 50л 100го бенза на 27 евро? Можно платить за садик 12 евро в месяц? Платить за 100мбит 3 евро в месяц? В кино за 6 евро вдвоём? Ну и как бэ Хельсинки тоже не предел мечтаний для жизни.
Комментарий недоступен
https://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_countries.jsp
Вы цифры чувствами измеряете? Типа заплатил за интернет 5000 в месяц, но как-то приятно на душе)) Или там что-то бесплатно дают?
Комментарий недоступен
Вы или троллите, или разводите демагогию. Предложите ваши критерии и сравним. А пока это какой-то словесный... поток.
Комментарий недоступен
Зачем мне ваша личка, если у вас, похоже, трудности с арифметикой и здравым смыслом? Радоваться низкой ставке по кредитам и платить конский ценник за недвигу - ну такое. Да, у нас кредиты дороже. Как и выше средняя доходность бизнеса/вкладов. Что ещё дешевле в Европе?Стейки были использованы как пример цен в ресторанах. Давайте сравним другие блюда. И кроме стейков я привёл в пример кучу всего.
Комментарий недоступен
Отнюдь. Заглянул в ваш профиль - вы вроде опытный человек в путешествиях и жизни за бугром. Я ожидал конкретику. Но из пяти сообщений "о вечном" я увидел только один тезис - дешёвые кредиты. Что, с одной стороны, не совсем корректно с учётом российской доходности финансовых инструментов и бизнеса (у меня перед глазами есть примеры легального бизнеса со сроком окупаемости 1-2 года), с другой стороны, даже если тупо принять этот аргумент, кредиты - не все расходы. Я привёл вам в пример питание, медицину, транспорт, связь, детсады. Обычные расходы обычного человека. Не знаю, что ещё привести. У меня нет цели нахамить, просто если у вас нет конкретики - давайте не будем о стоимости, ибо глупо обсуждать цифры без цифр.
Комментарий недоступен
Ну ок. То, что вы описали (и я с этим согласен) - отсутствие нищеты. Т.е. там работающий человек априори не может быть нищим, в отличие от РФ. И это круто. Но дальше начинаются нюансы. Если в РФ молодой человек может суетиться, прыгнуть чуть выше головы и условно к 30 купить машину, квартиру и т.д., то в Европе зачастую в 30 ещё живут с родителями, учатся и даже не мечтают о своём жилье или о каком-то взлёте. Знакомая живёт в Австрии, получает неплохую ЗП в научной сфере. Есть гражданский муж, тоже неплохо получает. Живут в средненькой съёмной хате, ездят на метро (обязательно годовой абонемент, чтобы дешевле), зубы она летает делать в РФ. Отдыхать ездят в лесок или в соседнюю страну погулять. ПС. Учебники и у нас выдают бесплатно, канцелярия и так немного стоит. Питание у нас копеечное, правда, конечно, не везде нормальное. Связь за 2250 рублей - о чём я и говорил. У меня за 400р. не помню сколько всего, но я не выговариваю никогда, хотя говорю много и домашнего/рабочего телефонов нет.
Комментарий недоступен
Если что, я бывал в Европе не раз и у меня живут там много знакомых. Там куча плюсов и крутых вещей типа пресловутого благоустройства, чистоты и порядка, но дешевизна жизни точно не в этом списке.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
для Америки, например.
4 тысячи долларов за вычетом налогов это ОЧЕНЬ хорошая зарплата специалиста в Америке в благополучных штатах
В большинстве штатов такие зарплаты идут уже у руководителей
средняя зарплата пилота в Америке - 132000$ = 11 в месяц
Мы же не только про пилотов
Тут написали что 4000 евро это сущие копейки чуть ли не для всех стран кроме России
Это хорошая зарплата для любой страны мира
критерий "хорошести"?
А про кого же? Вы вообще-то отвечали на комментарий который как раз о зп пилотов:
"получаешь за это вполне достойные для Этой Страны 3-4 тысячи долларов, *будучи вторым пилотом* (в то время, как для всего остального мира это сущие копейки)"
Это гросс. Где-то 6 тысяч будет
или 7. или 8 (если женат).
Жениться бы ещё удачно... Только там, вроде как, жена должна не работать
с чего ты решил? я недавно смотрел - $4000 это как раз средняя з/п в америке
Это месячная зарплата и неплохая такая.
Для пилота гражданской авиации это копейки для развитых стран
самолет-это одно из достижений человеческой мысли.
невероятно.
как и ракета, индустрия космоса.
невероятно - махина поднимается в воздух с людьми и летит за 100000 миль
Это 4 раза можно вокруг Земли облететь. Куда вы так летали?
напр на Шаттле (хотя это больше планер)
Это вы про полёты на луну? Так давно уже не летали...
на Луну летали ракеты, А Шаттл - это самолет (почти)
Ага, планер, с аэродинамическим качеством около единицы. :)
это на гиперзвуке, на дозвуке 4.4
Согласен. Но правильнее было написать не «для всего остального мира», а «в некоторых других странах» или что-то подобное. Так как иначе некорректное высказывание.
Он вроде о том, что как раз БУДУТ.