Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции
Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.
- Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
- «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
- Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
- По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
- Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
- «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
3
показа
9.5K
открытий
А машины куда тогда парковать? На тротуар? И кто захочет жрать почти на дороге вплотную к шумному, пылящему и вонючему транспорту? Тогда уж всю дорогу давайте перекроем и устроим пешеходную зону с местом для пожрать
Никуда, в этом и цель. Меньше парковок - меньше, машин. Меньше машин - меньше пылящего и вонючего транспорта:)
Комментарий недоступен
Понятное дело. Но в данном случае это желание совпало с реальной необходимостью уменьшить трафик в центре города. Еще бы сделать эти улицы непрямыми, чтобы по ним нельзя было гонять, и сделать безбарьерную среду для пешеходов, и вообще было бы отлично.
Комментарий недоступен
никакого падения не будет
так как пешеход или велосипедист скорее захочет пить или перекусить, и зайдёт в магазинчик или кафешку, в отличие от водятла, который сидит с кондеем и только на педальки нажимает
это ж варламов ещё расписал)
так же плакались когда-то владельцы ночных клубов, дескать если запретят курить, то меньше будет посетителей, выручка упадёт
но этого не произошло, так как чтоб "догнаться" до нужной кондиции без курева нужно больше алкоголя заказать в заведении, а он там недешёвый
Комментарий недоступен
Ну, ок
перечислите мне коммерческие организации внутри садового кольца куда непременно нужно приезжать на личном авто
за какими такими "услугами" и "товарами"?
что-то не слышал, чтоб внутри садового была какая-то IKEA
в элитный салон красоты? ну, ok раз на салон хватило, пусть платит за парковку, не обломается
крутой бизнесмен и едешь в офис своей компании или на переговоры - тоже самое, пошляй за парковку
Комментарий недоступен
Это не обязательно, есть другие примеры. Для того, чтобы сделать лучше не обязательно бомбить Воронеж. Кстати, если закрывать отдельные участки улиц и небольшие улицы как пешеходные, то статистически выручка учеличивается, а не уменьается. Пешеход тратит меньше, но чаще.