Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции

Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.

  • Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
  • «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
  • Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
  • По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
  • Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
  • «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
Autonews
0
474 комментария
Написать комментарий...
Денис Боенсков

А машины куда тогда парковать? На тротуар? И кто захочет жрать почти на дороге вплотную к шумному, пылящему и вонючему транспорту? Тогда уж всю дорогу давайте перекроем и устроим пешеходную зону с местом для пожрать

Ответить
Развернуть ветку
Anetta

Никуда, в этом и цель. Меньше парковок - меньше, машин. Меньше машин - меньше пылящего и вонючего транспорта:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anetta

Понятное дело. Но в данном случае это желание совпало с реальной необходимостью уменьшить трафик в центре города. Еще бы сделать эти улицы непрямыми, чтобы по ним нельзя было гонять, и сделать безбарьерную среду для пешеходов, и вообще было бы отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anetta

Это не обязательно, есть другие примеры. Для того, чтобы сделать лучше не обязательно бомбить Воронеж. Кстати, если закрывать отдельные участки улиц и небольшие улицы как пешеходные, то статистически выручка учеличивается, а не уменьается. Пешеход тратит меньше, но чаще.

Ответить
Развернуть ветку
471 комментарий
Раскрывать всегда