Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции

Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.

  • Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
  • «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
  • Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
  • По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
  • Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
  • «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
Autonews
0
474 комментария
Написать комментарий...
Щукин Сергей

Нахер пошли.
И так припарковаться не найти места даже за 380р/ч

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Podrushko

Значит 380р/ч - слишком дёшево. Надо повышать до 500-600-700-1000, до момента когда всегда будет 1-2 свободное место на десяток парковок.

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

эй богачи на трамвае, может тогда и цену на такси сделать 1500-2000 за поездку?

Ответить
Развернуть ветку
Anetta

зачем? Служба такси должна иметь бесплатную парковку. И для каршеринга плюшки должны быть. А владелец личного автомобиля может заплатить за аренду дорогущего куска земли в центре под свою машину и 500 и 700 рублей, раз уж ему приспичило на своем личном авто туда ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович

Кому должна-то? Кучке фриков-человеконенавистников, именующих себя "городскими урбанистами"?) 

Ответить
Развернуть ветку
Anetta

Давайте вы не будете нести какой-то бред?:) А если уж несете, то обосновывайте.
Город должен стимулировать использование ОТ (для того, чтобы ОТ самоокупался нужно чтобы он был наиболе удобным и привлекательным для большинства), велосипедов и самокатов, такси и каршеринга (в порядке убывания приоритета). А не личных авто. Удобных для людей автомобильных городов никогда не было, нет и не будет, это утопия из 50-70. Чтобы стимулировать развитие сети такси нужно давать службам возможность бесплатной парковки. И поднимать цены на парковку для личных авто (исключая парковки для маломобильных, они должны оставаться в полном объеме и быть бесплатными). Параллельно можно сокращать количество парковочных мест в центре, делая перехватывающие парковки на подъездах к нему. Чтобы обычный автомобилист мог доехать из своего спальника достаточно близко, а дальше уже передвигаться по центру как нормальный пешеход. Или пользоваться такси/каршерингом, если у него такая необходимость есть.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович
Город должен стимулировать использование ОТ

И все же, еще раз: кто такой город и кому и за что он успел так задолжать? И будут ли аргументы невозможности создания "утопии из 50-70х" кроме как "Варламов в своем бложике ТАКСКОЗАЛ, а я, как настоящий сектант, не смею идти против мнения гуру"? 

Почему-то шизоиды-урбанисты видят в городе собирательный образ некоего барина, смысл существования которого - это отправлять на конюшни неугодных урбанистам холопов чтобы им там образцово-показательно всекли плетей.

В то время как на самом деле город - это масса людей, в нем обитающих. И подавляющее большинство этой массы вовсе не хочет чтобы их "стимулировали пользоваться ОТ". Они не хотят дышать чужой вонью и бацилами в трамвае, не хотят слышать у себя под ухом ор чужих детей и не хотят подвергать себя дополнительному риску карманных краж. Да, вот такие неразумные люди, не осознающие всех преимуществ коливингов, каршерингов, трамвайчиков и велосипедиков. Но основную часть обитателей городов составляют именно они, а не та немногочисленная прослойка городских сумасшедших, считающая что все вокруг должны крутиться вокруг них и их безумных хотелок.

Ответить
Развернуть ветку
Anetta

Город в лице городских властей должен жителям. 69% москвичей ежедневно пользуются ОТ. Поэтому город должен прежде всего пассажирам ОТ, которые по совместительству являются пешеходами. Во вторую очередь город должен маломобильным гражданам. И должен он им безбарьерную среду. Которую немозможно сделать в концепции "город для автомобилей", за которую выступают такие умные автомобилисты как вы. Далее ваш коммент не читала, очевидно, что вас ничего не волнует, кроме собственной выгоды - возить свою пятую точку в машинке комфортно от подъезда до подъезда.

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

как связана безбарьерная среда и частные авто?

Ответить
Развернуть ветку
Anetta

Вы достаточно умны, чтобы понимать, что колымага занимает 13 квадратов в центре? В будни частный автомобиль по 8 часов занимает площади в центре города и никак эти 8 часов не используется. Для безбарьерной среды нужно убирать заборы, делать тротуары и наземные пешики в один уровень, уменьшать количество полос для перехода, по максимуму выводить выходы из подъездов в один уровень с тротуаром, и ,если это невозможно, делать максимально удобные пандусы, везде нужно соблюсти ширину тротуара. Все эти меры требуют, во-первых, места, а значит парковки и ширину полос будут сокращать. Во-вторых, снижения скоростей автомобилей для обеспечения безопасности на наземных пешеходных переходах. А значит автомобилистам будет становиться всё неудобнее и медленнее добираться на своей машине и парковать её. Да, это ущемление автомобилистов в угоду всем остальным жителям, коих абсолютное большинство. И так поступают везде в мире.

Ответить
Развернуть ветку
471 комментарий
Раскрывать всегда