Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции

Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.

  • Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
  • «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
  • Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
  • По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
  • Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
  • «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
Autonews
0
474 комментария
Написать комментарий...
Щукин Сергей

Нахер пошли.
И так припарковаться не найти места даже за 380р/ч

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Podrushko

Значит 380р/ч - слишком дёшево. Надо повышать до 500-600-700-1000, до момента когда всегда будет 1-2 свободное место на десяток парковок.

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

эй богачи на трамвае, может тогда и цену на такси сделать 1500-2000 за поездку?

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Podrushko

Похоже, тут простое непонимание для чего нужны высокие цены на парковку и низкие на общественный транспорт (включая такси)

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

Понимание очень простое. в условном 2005 году человек без машины идет на общественный транспорт и у него нет альтернатив кроме дорогого такси. в то время пользоваться такси было практически роскошью. В 2021 человек без машины может ездить на дешевом такси и каршеринге. Казалось бы, должно быть хорошо, только по факту посмотрите на количество каршеринговых авто и такси в потоке, машин становится только больше, нужно платить за парковки. Но да, зато теперь быть многие говорят, что им не нужно авто. Так зачем же тогда вы берете столько каршеринга и такси? гоняйте на общественном транспорте. Такси и каршеринг это не общественный транспорт, это другая структура расходов для клиента (раньше тратил на свое авто теперь на авто каршеринга и такси), но не меняет смысл как по факту загруженности дорог так и по экологии. Это еще более безответственное использование ресурсов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

ингредиенты для смузи в центр предлагаете дронами доставлять?

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

А вы их на своём кредитосолярисе доставляете? 

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

как минимум у того же ресторана набежит 10-15 поставщиков разных услуг, которые напрямую связаны с физической доставкой, для тех же портеров могли бы давно сделать удобные кармашки для разгрузки, но нет в большинстве мест в центре они тупо перегородят весь тротуар для разгрузки.

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

Вы предлагаете кармашек, который будет выделен только под разгрузку, правильно? В плане - раза два в день в нем будет 30 минут стоять портер, а потом всё?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

А некоторые особо наглые и эгоистичные урбанисты еще и ездят в такси и каршеринге поодиночке, нет вот чтобы кооперироваться и группами передвигаться)

Ответить
Развернуть ветку
Anetta

зачем? Служба такси должна иметь бесплатную парковку. И для каршеринга плюшки должны быть. А владелец личного автомобиля может заплатить за аренду дорогущего куска земли в центре под свою машину и 500 и 700 рублей, раз уж ему приспичило на своем личном авто туда ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович

Кому должна-то? Кучке фриков-человеконенавистников, именующих себя "городскими урбанистами"?) 

Ответить
Развернуть ветку
Anetta

Давайте вы не будете нести какой-то бред?:) А если уж несете, то обосновывайте.
Город должен стимулировать использование ОТ (для того, чтобы ОТ самоокупался нужно чтобы он был наиболе удобным и привлекательным для большинства), велосипедов и самокатов, такси и каршеринга (в порядке убывания приоритета). А не личных авто. Удобных для людей автомобильных городов никогда не было, нет и не будет, это утопия из 50-70. Чтобы стимулировать развитие сети такси нужно давать службам возможность бесплатной парковки. И поднимать цены на парковку для личных авто (исключая парковки для маломобильных, они должны оставаться в полном объеме и быть бесплатными). Параллельно можно сокращать количество парковочных мест в центре, делая перехватывающие парковки на подъездах к нему. Чтобы обычный автомобилист мог доехать из своего спальника достаточно близко, а дальше уже передвигаться по центру как нормальный пешеход. Или пользоваться такси/каршерингом, если у него такая необходимость есть.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович
Город должен стимулировать использование ОТ

И все же, еще раз: кто такой город и кому и за что он успел так задолжать? И будут ли аргументы невозможности создания "утопии из 50-70х" кроме как "Варламов в своем бложике ТАКСКОЗАЛ, а я, как настоящий сектант, не смею идти против мнения гуру"? 

Почему-то шизоиды-урбанисты видят в городе собирательный образ некоего барина, смысл существования которого - это отправлять на конюшни неугодных урбанистам холопов чтобы им там образцово-показательно всекли плетей.

В то время как на самом деле город - это масса людей, в нем обитающих. И подавляющее большинство этой массы вовсе не хочет чтобы их "стимулировали пользоваться ОТ". Они не хотят дышать чужой вонью и бацилами в трамвае, не хотят слышать у себя под ухом ор чужих детей и не хотят подвергать себя дополнительному риску карманных краж. Да, вот такие неразумные люди, не осознающие всех преимуществ коливингов, каршерингов, трамвайчиков и велосипедиков. Но основную часть обитателей городов составляют именно они, а не та немногочисленная прослойка городских сумасшедших, считающая что все вокруг должны крутиться вокруг них и их безумных хотелок.

Ответить
Развернуть ветку
Anetta

Город в лице городских властей должен жителям. 69% москвичей ежедневно пользуются ОТ. Поэтому город должен прежде всего пассажирам ОТ, которые по совместительству являются пешеходами. Во вторую очередь город должен маломобильным гражданам. И должен он им безбарьерную среду. Которую немозможно сделать в концепции "город для автомобилей", за которую выступают такие умные автомобилисты как вы. Далее ваш коммент не читала, очевидно, что вас ничего не волнует, кроме собственной выгоды - возить свою пятую точку в машинке комфортно от подъезда до подъезда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anetta

Автовладельцы жители города. Которые пытаются пристроить своё имущество, воспользовавшись общегородскими площадями, и почему-то возмущаются, когда им не дают этого сделать бесплатно, либо когда им "еще и идти" приходится, потому что де на нужной улице парковку убрали.
По сути своей да, ущемляете, хотя и ненамерено. Потому, что в угоду автомобилистам последние лет 40 делают широкие полосы в гигантских количествах и общирные парковки, копают подземные переходы, в которых пешеходы никак не заинтересованы, они заинтересованы в широких удобных тротуарах, безбарьерной среде и качественном ОТ. За обслуживание полос, переходов, парковок в городе платят все горожане. Но только 31% из них пользуются преимуществами, все остальные получают только недостатки - больше шума, пыли, недоступнее среда. Городские власти должны действовать в интересах большинства горожан, а также групп граждан которым нужна доступная среда.  Вспомните ларьки, которые повсеместно в той же Москве убирали. А ведь ларёчники тоже жители города, более того - владельцы мелкого бизнеса. Люди бизнес потеряли. Надо было всё оставить как есть, пусть стояли бы дальше обшарпанные ларьки? Вспомните маршрутки, которые повсеместно убирали. Но маршрутчики же жители, и владельцы бизнеса. Нужно было оставить маршрутки, пусть бы дальше друг друга подрезали и гоняли?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anetta

Подземные переходы это унижение и страдания. Вы ими просто не пользуетесь, потому, что вы автомобилист. Или не понимаете, как они плохи, потому, что никогда не были маломобильным. В моем городе я живу практически на 6полосной магистрали. И у нас есть подземный переход. Каждый раз, когда я прохожу по улице, я наблюдаю как какая-нибудь бабушка идет через 6полоску с отбойником. Почему? ведь в 10 метрах есть "безопасный подземный переход". Не потому, что ей жить надоело. И не потому, что она ленивая. А потому, что по этому дерьму почти нереально подняться, если ты не молодой и не здоровый. Я молчу о том, сколько раз я и другие пешеходы помогали в этом аду мамочкам с колясками. Потому, что пандусы и уклоны сделаны совершенно нечеловечески. Я сама в Москве как-то  2 суток была вынуждена ездить на Метро и идти по улицам с большим тяжелым чемоданом. Все встреченные мной пешеходные подземные переходы и спуски в метро, а также подъемы на вокзалах это боль и страдания. По ним невозможно спустить или поднять чемодан, если ты не здоровый взрослый мужчина. Благо москвичи – отзывчивые люди.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anetta

я вам ответила на ваше " пешеходы должны быть благодарны за подземные переходы". Нет, не должны. Потому, что это пешеходный ад. И если вы этого не  понимаете, то дискутировать нам с вами не о чем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович
Город должен стимулировать использование ОТ
69% москвичей ежедневно пользуются ОТ. Поэтому город должен прежде всего пассажирам ОТ,

Итого мы видим, что ОТ в его нынешнем состоянии категорически не удовлетворяет 31% его пользователей. Не удовлетворяет настолько, что они готовы платить сотни тысяч и миллионы рублей за возможность пользоваться альтернативным видом транспорта. Какая-то часть из 69% пользователей пользуется ОТ вынужденно (в силу возраста, проблем со здоровьем или финансовой несостоятельности), просто из-за отсутствия доступных альтернатив.

Что же должен сделать город? Может быть повысить удобство и комфорт ОТ, чтобы люди добровольно отказывались от личного транспорта в его пользу? Да не, глупости какие-то, лучше насильно впихнем (пардон: простимулируем) этот 31% в ОТ в его текущем состоянии, дополнительно понизив качество сервиса для всех. Это наша святая обязанность перед теми 69%, которые им уже пользуются. Л - логика.

Ответить
Развернуть ветку
Anetta

Аргумент совершенно несостоятельный. Могу вам точно также заявить, что более 2/3 москвичей категорически не устраивает пользование личным автомобилем. И это будет точно такой же неправдой, как и "ОТ не удовлетворяет 31% его пользователей". Хотя бы потому, что эти 31%  не пользователи ОТ в принципе.
 Для тех, кто не может пользоваться ОТ (кстати за последние годы % людей ежедневно пользующихся ОТ значительно вырос, значит московские власти молодцы в этом компоненте), существуют такси и каршеринг. Для совершенно немобильных граждан, в том числе в тяжелых состояниях, существуют парамедики. Невозможно обеспечить всех стариков, многодетных матерей и инвалидов личными автомобилями с водителем. И ненужно. Нужно делать удобный ОТ, доступный для всех этих граждан. И Москва постепенно к этому идет.

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

как связана безбарьерная среда и частные авто?

Ответить
Развернуть ветку
Anetta

Вы достаточно умны, чтобы понимать, что колымага занимает 13 квадратов в центре? В будни частный автомобиль по 8 часов занимает площади в центре города и никак эти 8 часов не используется. Для безбарьерной среды нужно убирать заборы, делать тротуары и наземные пешики в один уровень, уменьшать количество полос для перехода, по максимуму выводить выходы из подъездов в один уровень с тротуаром, и ,если это невозможно, делать максимально удобные пандусы, везде нужно соблюсти ширину тротуара. Все эти меры требуют, во-первых, места, а значит парковки и ширину полос будут сокращать. Во-вторых, снижения скоростей автомобилей для обеспечения безопасности на наземных пешеходных переходах. А значит автомобилистам будет становиться всё неудобнее и медленнее добираться на своей машине и парковать её. Да, это ущемление автомобилистов в угоду всем остальным жителям, коих абсолютное большинство. И так поступают везде в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

такси и каршеринг это не общественный транспорт, это услуга с явной протекцией

Ответить
Развернуть ветку
Anetta

Вы где-то видели, что я называла такси и крашеринг ОТ? Такси и каршеринг это услуга, предоставляющаяяся частными компаниями. Но ОТ отличается от такси не этим моментом. Так как ОТ тоже может быть частным либо получастным (Чижик в Петербурге, например). Нет никакой проблемы в работе частных компаний в качестве перевозчика или поставщика услуги. Их существование никак не связано с воровством и откатами. Воровать и давать откаты можно везде, с вашей риторикой можно в принципе уйти жить в пещеры.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rashid Mukharlyamov

Велосипед. Сколько месяцев в году вы каждый день выбираете велосипед, а не такси/каршеринг/ОТ?

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

каршеринг это коммерческая услуга, хочешь с комфортом на арендованном авто доехать в центр тогда тоже заплати за парковку. каршеринг убыточен даже с плюшками которые ему дают незаслуженно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Александрович

Да лучше сразу вводите налог на воздух. И повышайте до того момента когда в центре Москвы всегда будет тихо и малолюдно. Решение проблемы с парковками будет побочным результатом.

Ответить
Развернуть ветку
471 комментарий
Раскрывать всегда