Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции

Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.

  • Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
  • «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
  • Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
  • По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
  • Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
  • «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
Autonews
0
474 комментария
Написать комментарий...
Щукин Сергей

Нахер пошли.
И так припарковаться не найти места даже за 380р/ч

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Podrushko

Значит 380р/ч - слишком дёшево. Надо повышать до 500-600-700-1000, до момента когда всегда будет 1-2 свободное место на десяток парковок.

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

эй богачи на трамвае, может тогда и цену на такси сделать 1500-2000 за поездку?

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Podrushko

Похоже, тут простое непонимание для чего нужны высокие цены на парковку и низкие на общественный транспорт (включая такси)

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

Понимание очень простое. в условном 2005 году человек без машины идет на общественный транспорт и у него нет альтернатив кроме дорогого такси. в то время пользоваться такси было практически роскошью. В 2021 человек без машины может ездить на дешевом такси и каршеринге. Казалось бы, должно быть хорошо, только по факту посмотрите на количество каршеринговых авто и такси в потоке, машин становится только больше, нужно платить за парковки. Но да, зато теперь быть многие говорят, что им не нужно авто. Так зачем же тогда вы берете столько каршеринга и такси? гоняйте на общественном транспорте. Такси и каршеринг это не общественный транспорт, это другая структура расходов для клиента (раньше тратил на свое авто теперь на авто каршеринга и такси), но не меняет смысл как по факту загруженности дорог так и по экологии. Это еще более безответственное использование ресурсов.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

А некоторые особо наглые и эгоистичные урбанисты еще и ездят в такси и каршеринге поодиночке, нет вот чтобы кооперироваться и группами передвигаться)

Ответить
Развернуть ветку
471 комментарий
Раскрывать всегда