Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции
Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.
- Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
- «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
- Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
- По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
- Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
- «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
3
показа
9.5K
открытий
Читая темы про парковки понимаешь почему массы так хотели коммунизм 100 лет назад.
Масса людей, не старше 40, с низким достатком, без детей и семей, с потребностями уровня работа-дом-кафе и не более, топит за любые ограничения для машин, поскольку у них самих их нет (на данный момент), а уровень их комфорта ограничивается студией/коливингом и шерингом всего что только можно.
Больше наверное насмотрелись где то, где живут совсем другие люди, с другой культурой и менталитетом, и такие, а вот надо сделать так же! И ни разу не понимают, что в РФ авто это статус, и чем больше ограничат, тем просто больше машин будет стоят в пробках)
Народ ну сколько можно уже про статус этот вещать. Статусом тачка была в совке, когда на нее мало было накопить, надо было еще очередь остоять, блат намутить и вот это все. Очень статусно блин ездить на октавии, поло или солярисе, хаха)
Люди ездят на машинах не потому что это якобы круто, а чтобы не тащить на своем горбу свои вещи, тот же ноутбук, не кутаться в лишние шмотки, приходить на работу чистым, не уставшим, не помятым, наконец просто блин быть в своем уютном пространстве. У меня вот скажем катастрофически упала работоспособность, после того, как я стал ездить на метро, а не на машине, потому что я интроверт и в гуще людей мне банально некомфортно, я теряю энергию и постоянно чувствую себя уставшим. И чем старше становишься, тем более это выражено.
нет, вы не понимаете!
Yeezy boots, кофе за 400 рублей, наушники apple за 20К, макбук за 130К+ это не статус, а машина статус!
Вообще конечно неистово плюсую.
Самые популярные машины в МОСКВЕ:
- KIA RIO
- Hyundai Solaris
- Ford Focus
- Skoda Octavia
- Volkswagen Polo
УХ, СТАТУС!!!
+100500