Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции

Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.

  • Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
  • «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
  • Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
  • По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
  • Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
  • «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
Autonews
0
474 комментария
Написать комментарий...
Michael Shultz

Читая темы про парковки понимаешь почему массы так хотели коммунизм 100 лет назад.
Масса людей, не старше 40, с низким достатком, без детей и семей, с потребностями уровня работа-дом-кафе и не более, топит за любые ограничения для машин, поскольку у них самих их нет (на данный момент), а уровень их комфорта ограничивается студией/коливингом и шерингом всего что только можно.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Больше наверное насмотрелись где то, где живут совсем другие люди, с другой культурой и менталитетом, и такие, а вот надо сделать так же! И ни разу не понимают, что в РФ авто это статус, и чем больше ограничат, тем просто больше машин будет стоят в пробках)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Народ ну сколько можно уже про статус этот вещать. Статусом тачка была в совке, когда на нее мало было накопить, надо было еще очередь остоять, блат намутить и вот это все. Очень статусно блин ездить на октавии, поло или солярисе, хаха)

Люди ездят на машинах не потому что это якобы круто, а чтобы не тащить на своем горбу свои вещи, тот же ноутбук, не кутаться в лишние шмотки, приходить на работу чистым, не уставшим, не помятым, наконец просто блин быть в своем уютном пространстве. У меня вот скажем катастрофически упала работоспособность, после того, как я стал ездить на метро, а не на машине, потому что я интроверт и в гуще людей мне банально некомфортно, я теряю энергию и постоянно чувствую себя уставшим. И чем старше становишься, тем более это выражено.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Sidyakin

нет, вы не понимаете!
Yeezy boots, кофе за 400 рублей, наушники apple за 20К, макбук за 130К+ это не статус, а машина статус!
Вообще конечно неистово плюсую.
Самые популярные машины в МОСКВЕ:
- KIA RIO
- Hyundai Solaris
- Ford Focus
- Skoda Octavia
- Volkswagen Polo

УХ, СТАТУС!!!

Ответить
Развернуть ветку
Rashid Mukharlyamov

+100500

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Вы сами и ответили на свой вопрос, и вы путаете статусы...я как раз таки о статусе человека с машиной перед тысячами других БЕЗ нее, я именно об этом статусе, который вы кстати замечательно и описали в плане себя и для чего вам авто. Разумеется речь не идёт о статусе бренда самого авто, тут уже кто в первую очередь подумал об этом статусе, комплексы значит у человека. Социальный статус, вот почему люди готовы с ноутбуком весом кг 2 катать десятки километров по городу простаивая в пробках, и в салоне, обычно предназначенного на 5х человек, возя только самого себя любимого и воздух)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Опять вы про статус. Дайте хоть определение того, как вы понимаете статус. Если для меня критично время, я еду на ОТ, если критичен комфорт - еду на машине. В метро едут тысячи людей, социальный статус которых неизмеримо выше моего. Я вообще не понимаю, с какого перепугу вы решили, что машина дает какой-то статус. Если мой начальник едет на метро, а я на машине, по-вашему мой статус выше? 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Сулугуни

Господи, какой ты глупый а...Дело же не в едет, а в том, что он у тебя есть, а кого то нет!! Алё.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

То есть если у меня есть велосипед, а у кого-то его нет, мой статус по вашей логике выше? Охуеть значит я статусный, у меня два велика [ликует]

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Купцов

Вы от своего начальника по социальному статусу точно не отличаетесь. Вообще если вы работаете в частном предприятии, то можете не соблюдать особо субординацию, вы равноправные граждане. Социальный статус есть у депутатов и у других лиц, чьи привилегии зафиксированы законодательно. Если ваш начальник думает, что его социальный статус выше просто поставьте его на место и все

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Я про то же Кулагину и вещаю, а он вот мне тыкает и глупым называет. Детский сад какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Sitnikov

В РФ тачка  - это не статус, а залог полового выживания
никакая тёла норм поцыку без зубила не даст

Ответить
Развернуть ветку
471 комментарий
Раскрывать всегда