Офлайн
Евгения Евсеева

Рестораторы в Москве предложили построить летние кафе и зоны отдыха на месте парковок Статьи редакции

Это сделает улицы безопаснее и поможет ресторанам привлечь клиентов, считают авторы обращения.

  • Федерация рестораторов и отельеров России (входят например, KFC, McDonald's и другие) вместе с проектом Probok.net попросила мэрию Москвы выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.
  • «Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в документе.
  • Переориентация свободных парковок в общественные зоны летом — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, объясняют авторы обращения.
  • По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее» и привлекают жителей. А в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований работа заведений на открытом воздухе особенно актуальна.
  • Парклет даёт рестораторам устанавливать временную летнюю конструкцию, где размещаются четыре-пять человек. Это предложение актуально для улиц с узкими тротуарами, где нельзя установить веранды.
  • «Мы говорим об эксперименте, и нас поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов», — отметил руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.
Autonews
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430"], "comments": 475, "likes": 73, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 234210, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Apr 2021 10:50:26 +0300", "is_special": false }
0
475 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
116
Ответить
11

»Нюхни газку, злодей.»

Ну или получи бампером от Кадиллака управляемого очередным пьяным водителем 

Ответить
11

Очередным пьяным калифорнийским водителем.

Ответить
8

Ну я не могу пропутешествовать в будущее и запостить фото премиальных седанов, воткнувшихся в такие чудесные места для уличной трапезы.

Ответить
3

На номерах Нью-Йорк

Ответить
0

Прошу меня простить, под лупой не разглядывал. 

Ответить
104

Подъезжаешь такой к ресторану на самокате. Сидишь в парковочном кармане за столиком где-нить на Садовом, потягиваешь лавандовый раф. Рядом бабаджоны и каршеринги толкаются в пробке. Ляпота!

Ответить
38

Ну пускай платят по 400₽/час за одно машиноместо 

Ответить
60

400р - плата не столько за кусок земли, сколько за регулирование количества машин, так как они портят город - шум, грязь, пробки, дтп. И слишком много машин на дорогах город не выдержит.
А уличные кафе скорее делают город лучше. Люди на улицах - это безопасный, комфортный город.
Поэтому нет смысла брать с ресторанов 400р.
Хотя активисты в прошлом году сами делали парклеты, парковку оплачивали. 

Ответить
3

А можно сначала сделать более развитую транспортную систему, а потом выкручивать руки автовладельцам, а не наоборот?

Ответить
17

места нет. пока не изобретут расширить пространства помогает только расширитель ан..са 

Ответить
0

ну, примерно так и выходит. А потом у нас ковид, а мы всех людей, как селедку в метро упаковали

Ответить
7

Это да :( но я честно не знаю ни одного примера где с этим справились. Везде либо повышение цена на проезд\парковку либо пробки и 3-4 ряда паркующихся дебилов :( но дешево

Ответить
0

Знатно кекаю, что мне на этот коммент ставят минусы, типа "НЕТ НЕЛЬЗЯ! транспортную систему он захотел, говно автомобильное!"

Ответить
11

Транспортную систему в Москве невозможно сделать дешёвой и одновременно угождающей всем автомобилистам. Просто невозможно. Как и ни в каком другом мегаполисе мира. Понимая это и минусуют, а не потому, что вы там себе напридумывали

Ответить
9

Так и нет задачи угождать автомобилистам.

Есть задача делать город для людей. Где приятно просто сидеть на летней веранде, или просто гулять, или просто поспать с открытым окном.
Если передвижение на общественном транспорте, велосипедах, самокатах и пешие прогулки станут комфортны для людей, мы автоматически получим меньше автомобилистов, меньше пробок, чище воздух и все вытекающее. 

Ответить
1

Это связано. Сложно дать комфортное передвижение на самокате и пешеходам одновременно когда 80% ширины дороги заняты автомобильной частью

Ответить
2

меньше автомобилистов -> заберут по паре полос с автомобильной части (заодно больше плитки положат, привет, соседи-москвичи), вот и самокаты с велосипедами

Ответить
0

Они комфортны не от автобусов и велосипедов, а от людей которые не хотят двигаться по плебейским тротуарам.
Пример есть города типа Томска, Вологды, Анапы, Астрахани, там не такие большие растояния и в целом можно двигаться на велосипедах, автобусах и такси, но пользуются этим в основном в москве(где это дороже!), просто город более современный и актуальные тенденции и изменения быстрее приходят в москве.
Поэтому это вопрос только людей и их восприятия.

Ответить
7

В центре москвы, где предлагается это сделать, транспортная система отлично работает, хочешь метро, хочешь автобусы или трамваи по погоде велосипеды или самокаты, что можно то еще сделать? велорикшы?

Ответить
0

велорикши!

Ответить
2

И так города в большей степени для автовладельцев в РФ

Ответить
4

Правильно!  И вообще люди  портят облик города. Шум, грязь. Надо пойти дальше и сократить их число. А то не выдерживет инфраструктура. Нет места!

Ответить

Оптимальный фитиль

Igor
0

"А уличные кафе скорее делают город лучше". А сколько месяцев они в году могут работать?

Ответить
0

они тебе летнюю веранду и в февральские морозы организуют, ты только приходи, друг, хоть иногда.

Ответить
–6

это привилегия московских водятлов, платить на каждом углу за своё корыто-ласточку

Ответить
–4

Отвезти ребенка куда-то, поехать семьей на прогулку, если живешь не у парка, отвезти/забрать что-то габаритное

Ух, да что эти водители себе позволяют!!!

Ответить
29

Все тоже самое делают и люди без авто. Да хотелось бы больше комфорта всем, но места нет к сожалению в больших городах.

Ответить
–4

Все то же самое люди делали и в средневековье и даже раньше. только было чуть менее удобно.

Вот для примера у меня сейчас маленький ребенок. Она не будет сидеть в коляске больше часа. город не приспособлен, съездов нет, в метро толкучка и так далее. Нет, простите, я по возможности, с ребенком все-таки предпочел бы ездить на машине, а не пиздюхать своим ходом.

Про места нет - откровенное вранье. это подмена причины и следствия. У нас последние лет 5-7 целенаправленно усложняют жизнь автомобилистов, а не мы вдруг поняли, что тесно

Ответить
20

Я слышал в 2021 уже появились такси. 

Ответить
–4

Ну, да, правда не прогулочная коляска не влезет в обычную тачку. Селектора по багажнику нет, поэтому мне придется сразу заказывать минивен.
А вместо того, чтобы забрать что-то габаритное из магазина, мне придется заказывать логистику.
Что-то мне кажется, что на своей машине сгонять туда-назад будет намного быстрее, дешевле и удобнее (по крайней мере, пока урбанисты не взялись основательно)

Ответить
18

Вы в упор не хотите воспринимать тот факт, что вашими вонючими немытыми автомобилями заставлен буквально весь город, порой тротуары и другие пешеходные зоны, а от выхлопных газов атмосфера в городе предельно загрязнена.

И вместо того, чтобы напрячь мускулатуру и покатать ребенка по городу пешком - вы портите нервы и здоровье и себе, и всем окружающим.

Ответить
5

вы в упор не хотите воспринимать тот факт, что большинство людей тратят миллионы на авто не потому что они обосраться их любят, а потому что это самый эффективный способ решать какие-то их задачи. Зачастую за неимением более качественных и удобных альтернатив

Ответить
7

Именно потому что обосраться их любят. Потому что у друзей и коллег уже есть, а у тебя - нет. Исключительно статусная вещь. И не надо тут рассказывать про страшный напряг с прогулками с ребенком - большинство родителей прекрасно делают это без авто.

Ответить
7

Я когда в центре мск жил и сидел дома овощем тож думал что она не нужна. Щас могу сказать что чем дальше от центра, тем она нужнее. Ну а в провинции без нее ппц сложно, с этим спорить глупо.

Ответить
2

так речь именно про центр мск, где собянина просят разгрузить парковки под летние кафе

Ответить
1

Нуда, в провинции при стоимости такси от 50 до 100 рублей по городу машина это очень разумно.

Ответить
0

в провинции по городу можно и пройтись, а машина нужна, чтобы выбраться кудато за пределы города. потому что внутри самих городов обычно делать нефиг.

Ответить
0

Да но мало кто будет покупать машину и двигаться только по праздникам за город на ней, поэтому проще переводить всех на дневную аренду.

Ответить
0

если брать не областные центры, то работы в самих уездных городах почти нет. поэтому ласточка всегда при деле — доехать до большого города на работу. так что про праздники — это вряд ли.

Ответить
0

Так речь о том что внутри областного центра не надо двигаться на ласточке, междугородние само собой сложно покрыть ОТ, хотя развивая ЖД сеть можно и тут удобства добиться.

Ответить
0

Проблемы с пробками далеко не в каждом областном центре. Я бы сказал что только в топ 10 по населению. Электрички в регионах, особенно восточнее Москвы — уже почти сдохли. На работу и с неё там не уедешь. 

Ответить
0

Так дело не в пробках, а в том чтобы сделать центры даже малых городов приятными для людей и жизни, что сложно сделать когда со всей области приехали машины и стоят на тротуара и газонах. +авто это вещь дорогая еще поэтому важно развивать ОТ, чтобы сделать людей более мобильными, особенно тех кто не может себе позволить автомобиль.

Ответить
5

+1
В России половина людей покупают машину для статуса, а потом сидят в пробках там, где можно было в 3 раза быстрее на метро и пешком добраться.

Ответить
1

Хорошее метро есть только в Москве, условно нормальное в Питере. Это не вся Россия, ваш кэп. В других городах с общественным транспортом откровенная жопа.

Ответить
0

В других городах такси стоит дешевле ОТ в москве, самые проблемные города может быть это новосибирск, екб и ростовнадону, он относительно большие и транспорт развит хуже.
Но нужно либо кататься на откровенном ведре 2008 года выпуска, чтобы это было дешевле чем такси(и то ты на поломках больше потратишь), либо признать что такси дешевле.

Ответить
1

В других городах такси стоит дешевле ОТ в москве

Открыл яндекс - поездка 10км на тарифе с детским креслом стоит 320 рублей. Фантазируйте дальше, как там всё дешево.

Ответить
0

Ну это нормальная цена, вы же ребенка не каждый день катаете по городу, гораздо дешевле тратить сотни тысяч на авто?

Ответить
0

Так нормальная цена, или >дешевле, чем ОТ в Москве
?

Ответить
0

Вы искажаете нормальное распределение частным случаем являющимся скорее выбросом.
Но если вы просто хотите поспорить то вот пример, в москве прямо от метро до метро вы редко доберетесь, тоесть садитесь в автобус до метро 50р(100р вдовем) метро 60р(120 вдвоем) уже 220, вышли из метро надо проехаться по району еще 100 на двоих, итого 320 поздравляю ОТ в москве дороже такси в регионах.
п.с. не будем упоминать про льготы и проездные вы же просто хотели что-то доказать мы доказали.

Ответить
0

Ясно. Сливаюсь

Ответить
0

билет 90 минут. делай пересадок, сколько нужно, 65 рублей. 130 вдвоем, я посчитал, не благодари. если платишь с телефона или карты тройки, то он активируется автоматом при второй и последующих поездках в течении 90 минут с первой. удобно.

Ответить
0

Вы читали комментарий? человек взял частное я ответил в частном, большинство вабще тратит 600р в месяц на ОТ по социальным картам.

Ответить
0

При чем тут частное? Ваш расчёт по ОТ в корне не верен. 

Ответить
1

Почитайте внимательно тред, речь не о том.
В общем по всем комментариям мы согласны я так понял, так к чему это продолжать?

Ответить
0

Ну и в дополнение. Кому нужен личный авто в городе при таких ценах?

Ответить
3

Такси дешевле, я считал сравнительно с авто стоимостью от 700 тыс., даже в москве, пора признать что автомобиль это просто повод потешить собственное эго.

Ответить
2

а за банками к теще съездить? А на рыбалку?

Ответить
0

Такси, аренда, это учтено по среднему пользователю даже для дачников.

Ответить
1

автомобиль — это отличный транспорт для автотрипов. при чем тут эго?
но по пробкам москвы — сомнительное удовольствие. но если на работе и дома есть парковочное место — выбор каждого.

Ответить
0

Я писал выше(или ниже) если интересно читайте, кратко большинство людей считает себя униженным передвигаясь на автобусе или пешком, и дело не в удобстве а в статусе, никто не спорит что авто удобно для выезда за город, но это такие малое число в общем показателе, и на такие дела проще взять аренду чем башлять за обслуживание.

Ответить
0

Знаю таких, согласен. Но предрассудки должны искореняться. Запретом личного транспорта в центре города. 

Ответить
0

Воистину так.

Ответить
1

вы в упор не хотите воспринимать тот факт, что большинство людей тратят миллионы на авто не потому что они обосраться их любят, а потому что это самый эффективный способ

Нет, это вы упорно не хотите воспринимать тот факт, что в современном мегаполисе ваш метод внезапно стал НЕ САМЫМ эффективным.
Ну вот такие реалии. Нельзя всем угодить. И это будет меняться дальше. Город без машин это не концепция, это будущее.

Ответить
0

да без проблем! Все почему-то думают, что у автомобилистов какая-то классовая ненависть к другому транспорту. Я бОльшую часть жизни гоняю на метро, и я вижу, что по мере того, как закручивают гайки для автомобилистов, люди все больше пересаживаются в метро.
Только у метро есть потолок пропускной способности (в текущей парадигме). Уже и доп вагоны есть, и более широкие вагоны без дверей между вагонами, и интервалы сократили, но все равно ездить в час-пик все более некомфортно.

И тут собственно и звучит мой тезис - сначала придумайте рабочую альтернативу, а потом вынуждайте автомобилистов пересаживаться. Не наоборот

Ответить
1

Ну ты же знаешь, что в том же центре ОТ прекрасно работает. Я сам на авто по своему району езжу или за город, но в центр - исключительно на транспорте. Куча магистральных/местных автобусов, станции метро каждый километр почти, трамваи и тп.

Я согласен с тем, что ОТ должен улучшаться, и это происходит. Но в центре то уже куда, там и так как часы всё работает.
Собственно там и раньше щемили автомобилистов парковками, теперь продолжают.

Так что ваше негодование мне непонятно) Это же не в спальном Бибирево предлагают сделать..

Ответить
0

В центре хорошо работает ОТ? Вы давно ездили на Киевской, на Библиотеке, на Парке Культуры, на проспекте мира, на Новослободской, на Курской?
Другое дело, если вы едете не в час пик. Да, после 10 утра там намного лучше.

Ответить
1

Большинство просто не ищет альтернатив, да и многие скажут, я не буду кататься на бомжатском автобусе, возможно вы так не считаете, но многие автомобилисты так говорят.

Ответить
0

так это проблема автомобилистов. на чистую экологию у нас пунктик в конституции есть, а если ваше имущество эту статью нарушает, то владейте им и не по разу где-нибудь еще.  

Ответить
0

Уау, вы нашли самый слабый аргумент из возможных

Ответить
5

Ну, да, так это и работает.
Если вам надо отвезти детей, собаку, коляску и три мешка картошки - заказываете минивэн. 
Если не надо - заказываете дефолтную тачку. 
Если вам надо крупногабаритку - заказываете грузовое такси, или, обоже, просто сразу берете доставку от магазина. 

И нет в этом никаких проблем. Нет никакого "кроме личного авто вариантов нету". 
И вот, собственно, платные парковки нужны ровно для того, что бы подобным вам перестало быть "дешевле и удобнее" везде гонять на своей тачке, когда можно спокойно пользоваться такси и ОТ. 
Заодно и проблема с "быстрее" решится, ибо меньше машин на дорогах - меньше время в пути. 

Ответить
4

К сожалению и дороже, т.к. за комфорт надо платить

Ответить
3

Она не будет сидеть в коляске больше часа. город не приспособлен, съездов нет, в метро толкучка и так далее.

сцуко ну как-то тысячи безрульных мамаш выкруживают эти проблемы

Ответить
0

давай перефразирую
- город не приспособлен для инвалидов
- но как-то же они живут
- да, "как-то" они живут

Ответить
1

да, и логичный способ-начать приспосабливать город (и не только) для безавтомобильных людей, которых (вы не поверите) большинство, а не продолжать прогибаться под корытоводов

Ответить
–4

я не прошу прогибаться под автомобилистов. Я прошу сначала развить транспортную систему, а потом выдавливать водителей, а не наоборот. А то мы лихо всех загоняем в метро, а оно так-то не резиновое. Но чиновникам норм, под землей не видать

Ответить
1

нет места для развития транспортной системы. трамвай хорош, но попробуй положи 2 трамвайных полосы по приморскому шоссе в питере-за такую инициативу закопают на дворцовой в прямом смысле

Ответить
1

 целенаправленно усложняют жизнь автомобилистов, а не мы вдруг поняли, что тесно

Все вдруг поняли, что тесно, причем давно поняли - кроме автомобилистов. 

Ответить
–2

метро - слышали?

Ответить
0

1) попробуйте с годовалым ребенком покататься на метро. Будет весело
2) у урбанистов конечно 7 бед 1 ответ - метро и такси. А то, что у метро есть некая предельная нагрузка это уже мелочи конечно

Ответить
5

Я с годовалым ребенком дальше детской площадки вообще не ходил. Ребенку достаточно.

Ответить
0

good for you
Я же стараюсь возить ребенка в поликлинику (за первый год плановых посещений + вакцинаций получится раз на 20 приехать) + вожу в парк

Ответить
2

После покупки машины, денег на покупку квартиры с детской площадкой во дворе не осталось? Классика жанра.

Ответить
2

а че мы игнорируем про парк и поликлинику? Хочется поскорее на личности перескочить?:)
У меня есть во дворе площадка, просто ребенку нужно чуть больше. Тут уже вопрос, кто как приоритеты расставляет

Ответить
4

Получается у вас или у вашего ребенка высокие потребности и вы для решения своих потребностей тратите денежные ресурсы, покупая машину, но приобретая машину у вас, как у владельца, возникают новые обязанности, которые решаются за чистую за денежный эквивалент. В чем тогда вся проблема? Что вас заставляют платить за ваше авто? Если вас смущает, что вам предлагают в аренду кусок земли города для вашего автомобиля, чтобы его запарковать, то возможно стоит задуматься купить парковочное место в собственность. Если вам не по карману ни аренда парковки, ни покупка, то у вас слишком высокие потребности относительно вашего финансового благосостояния. Я вам скажу тоже как отец, ребёнок это дорого со стороны экономики семьи и если вы не оценили, а сможете ли вы закрывать финансово потребности семьи, то это только ваша ошибка. Остальные горожане, не обязаны оплачивать вам парковку и другие потребности.

Ответить
1

У вас правда годовалому ребёнку нужно что-то за пределами обычной площадки, причём, регулярно нужно?

Ответить
1

Да у него и колясок нет, которые можно положить в багажник седана.
Мозг создаёт рационализации не для того, чтобы их разрушали всякие чуваки с VC ;)

Ответить
0

Да нет, просто легкий сарказм на фоне переизбытка выхлопных газов в легких. 

Ответить
2

Если бы все не покупали автомобили чтобы стоять в пробке, то вместо парковки у вашего дома был парк.

Ответить
0

Да, парки у нас ломают, потому что правительство сильно заботится об автомобилистах :)

Ответить
0

Нуда, допустим многие дворы асфальтируются под парковки, вместо создания прогулочных зон для жителей, рощи и сады вырубаются для платных объездов. Автомобилисты одна из самых токсичных категорий населения, а правительство популисты мама не горюй, поэтому все именно так. +этот тред возник не потому что у нас везде комфортно передвигаться, а возле дома приятно ходить (мне приятно, но у большинства в россии не так)

Ответить
1

Да, я вижу по треду, что автомобилисты самые токсичные :)
И да, последние 7 лет в Москве прям все для автомобилистов делают. Муниципалы прям ложатся спать и думают "как там мои автомобилистики?"

Ответить
1

А что в треде не так? кто-то кого то обзывает или обвиняет, помоему мы просто перечисляем аргументы чтобы пробить ментальный самообман. Просто чем больше людей осознают все это тем проще будет давить на власти за развитие инфраструктуры и ОТ, по идее в нормальном городе транспорт вабще не нужен ежедневно, просто все должно быть вокруг жилья, а у нас все вокруг дорог.

Ответить
1

аргументы тут, как правило, говно. Тут люди больше по минусам и высокопарным речам.
То начинают рассказывать, что машины это роскошь, хотя самые популярные машины это киа рио и хёнде солярис.
То рассказывают, что дороги транспортные не нужны, хотя как бы достаточно задаться вопросом, а как вообще продукты и товары оказываются в магазинах.
То начинают рассказывать, что у нас вся инфраструктура про дороги, хотя дороги в ужасном состоянии, их сужают, делают весьма спорные развязки и так далее. А всеми любимые парки чаще отдают под застройку, а не под дороги.
То, как вы, начинают рассказывать истории про районирование. Хотя эта концепция при всей своей общей привлекательности, ломается при осознании того, что базовая предпосылка, что все люди работают у дома, в принципе не работает.

Ответить
0

Про работу у дома это дано не каждому конечно, но я лично лучше 1 раз перееду чем буду каждый день по полтора часа кататься на работу, и тут уже речь шла про задел на будущее.
Киа рио это именно машина от которой я считал сравнительно с такси и ОТ, тоесть даже если каждый день тратить на такси по 600-800 руб. такси выходит выгоднее, просто при покупке авто многие забывают, что его нужно:
 заправить
 помыть
 поменять масло
 поменять резину
 запарковать(в москве это особенно актуально я знаю людей которые тратят по 30к и больше на парковку)
 ну еще есть страховка
 текущий ремонт
и каждый обновляет авто раз в 3-5 лет(в среднем)
и авто стоимость от 700к за 5 лет превращается в несколько миллионов. (а учитывая доходы населения, то да машина это роскошь)
Дальше, если бы у нас строили не гигантские дороги как в москве типа кутузовского проспекта, а больше межрайонных связок, объездных дорог, подземных тонелей на 1-2 полосы, и при этом дублировали это все скоростным трамваем сквозь районы, то всем бы было комфортно, просто надо начинать что-то менять и это всегда неудобства. 

Ответить
0

Про широкие дороги я честно говорю, что я не знаю.
Я именно это и хотел бы увидеть, чтобы мы позвали экспертов и специалистов по алгоритмам, логистике и так далее, которые бы начали на цифрах доказывать, что вот это, вот это и вот это работает. А вот это, вот это и вот это - нет.

Например, видел прекрасные примеры, что круговые разъезды имеют более высокий проток, чем светофорный перекресток. Видел, что постоянные перестроения между рядами замедляют проток. Видел, что перекрытия дорог вызывают большие заторы.

Вот я был бы бесконечно рад, если бы мы такими же методами и подходами начали оценивать альтернативные решения по общественному транспорту. И когда мы найдем такие решения и реализуем их, я с огромной радостью буду ими пользоваться. Но сейчас аргументация выглядит как "вы все говно, будете ездить, как мы вам скажем".

Ответить
0

Эм, нет.
1. Такси эффективнее в городской системе чем авто я думаю по понятным причинам, 1 автомобиль обслуживает по 30-40 человек в день, не занимает парковочного места. +дешевле чем личный.

2. Круговые разьезды ни к чему не приведут потому что все они приводят к более узким районным сьездам(также как и расширенные трассы), то-есть ускорив движение на перекрестке мы просто увеличим пробку в другом месте, тоесть оптимальным решением было было снизить максимальную скорость потока, тогда как это бы не удивительно было повышается средняя скорость. (хороший пример почему это не работает является садовое кольцо в москве, которое стоит всегда)

3. Снизив количество авто на дороге мы повысим скорость автобусов и их рентабельность, они станут более комфортными и быстрыми в  будущем

4. Уменьшив количество авто, мы снизим потребность в парковке и разных сервисов (шиномонтажки и прочее) которые тоже превращают город в место неприемлемое для прогулок с коляской, соответсвенно больше зон для прогулок и более доступное перемещение по районам.

5. Уже оффтопом но важный фактор планировка города, чем у нас не любят заниматься, диверсификация разных крупных административных работодателей по городу допустим перерапределило бы потоки (отчасти этим занимаются в москве, но к сожалению недостаточно)

Ответить
0

1) То есть все должны ездить на такси?
2) возможно, не знаю
3, 4, 5) вот опять все упирается в мой вопрос, а куда эти самые автомобилисты денутся? Увеличится ли проток ОТ достаточно, чтобы всех вместить? Я не уверен, с удовольствием посмотрел бы расчеты.

В любом случае спасибо за нормальное обсуждение

Ответить
1
Ответить
0

Картинка впечатляет, если не принимать во внимание нюансы. Нюанс первый: все эти автомобили в реальности едут не по одному и тому же маршруту, и части этих людей потребуется еще какой-то транспорт помимо этого автобуса. Нюанс второй: все эти люди не влезут в автобус, потому что в нем уже едут те, у кого нет машины. Ну и если сравнить углеродный след изображенных на фото авто и одного автобуса (если это не электробус) за сутки, мне кажется, у автобуса он будет выше. Машины экономичнее и экологичнее, плюс они большую часть времени простоят с выключенным мотором, в то время как автобус будет пыхтеть сутками напролет.

Ответить
0

Сделать электрическим парк автобусов проще чем пересадить на электрокары население города.
Поставь второй автобус рядом и туда поместятся все остальные. А маршрутов модно сделать больше и удобнее по примеру Убер пула, в Подмосковье по-моему уже тестируют такой формат.
И главное, два автобуса будут ехать а не стоять, так что все неудобство по скорости сократится.

Ответить
0

По 1ому пункту, да,  скорее всего так и будет при распространении беспилотного транспорта машина станет нужна только в деревне. Либо как коллекционный экспонат.
Просто этот процесс запускается только, но в итоге всем будет удобнее.

Ответить
0

Не всем. Есть люди (я в их числе), кто хочет сам управлять автомобилем. Если меня лишить этой возможности, я буду очень очень несчастным человеком.

Ответить
0

Скорее всего это просто надуманное ощущение, но никто не говорит что авто исчезнет совсем, просто общественное удобство должно иметь приоритет над частным. Это разговор не овас и мне, а о системе в целом.

Ответить
0

Совсем этим отлично справится такси/общественный транспорт и доставка. И на выходе в пересчёте на количество людей это будет дешевле чем дать возможность делать это на своем личном транспорте но на рыночных условиях. Хотя бы потому, что часовая аренда 1м земли в центре Москвы стоит достаточно дорого

Ответить
0

спокойно, товарищ, ты купил хату и знал где покупал, инфраструктура вокруг дома — твоя личная проблема. твоя тачка — тоже твои проблемы. не нравится район — купи в другом. нет денег? чья это проблема?

Ответить
0

Спасибо за беспокойство, конкретно у меня все достаточно неплохо. Я просто держу в голове, что я не репрезентативен, и город он для всех, а не только для урбанистов

Ответить
4

На одном машиноместе можно разместить 1-3 стола на 5-10 посадочных мест.
Оборот даже без алкоголя уже даст прибыль, но они же не захотят таких тарифов.

Ответить
6

На бумаге насчитать прибыль все могут

Ответить
0

Минус поставил, а он из этих, чмошников))

Ответить
2

Жалко мне автолюбителей. Цены на парковку и так конские, так ещё и парковки сократят.

Ответить
72

Ой бедненькие, ой как жалко :(

Ответить
29

че там как в трамвае дела?))

Ответить
26

Да отлично. Я два года назад продал машину и стал жить гораздо комфортнее. Во-первых, мне удалось похудеть со 120 кг до 80, а во-вторых - времени на дорогу и нервов уходит во много раз меньше.

Ответить
13

У меня есть машина, но днём в Москве, только ОТ. Машина 98% времени стоит. Так что ваше сниходительство к трамвайным — вот воооообще не в кассу. Стоять каждый день в пробках — вот что жалко смотрится. 

Недавно в 22:30 ехал, так пробки были. Обычно если еду кудато, то только в поздние часы. 

Ответить
–10

Да нет уж, лучше в своем комфортном авто в пробке стоять, чем в битком набитом трамвае ехать, останавливаясь у каждого столба.

Ответить
17

А вы умеете ценить своё время.

Ответить
5

Я умею ценить комфорт и личное пространство. Можно всю жизнь бегать как белка в колесе и экономить каждую минуту, чтобы заработать лишнюю копейку. Но какой в этом смысл, если ты не был в эти момент счастлив?

Ответить
10

Что счастливого в том, чтобы сидеть в автомобиле 2 часа в пробке?

Ответить
0

Ну, в пробках по 2 часа я не помню когда последний раз стоял, даже по 1 часу редкость. Но обратный вопрос - сэкономленные 20-30 минут правда стоят того, чтобы толкаться в переполненном ОТ и метро с пересадками?

Ответить
2

Туда-обратно по 20-30 минут это 40-60 минут. Конечно стоит. 
Может вы недалеко работаете просто. У меня друг раньше по Москве вечно на машине час туда, час обратно. 

Пересел на метро – кайфует. Быстрее до работы минут на 10-15, стоит, читает себе, фильмы смотрит. Каеф. 
Иронично, что купил новую машину и по стечению обстоятельств стал ездить на метро. В машину уже не так хочется))

Ответить
0

То, что не стоять час в метро. Каждый сам пусть выбирает.

Ответить
0

Охуеть счастье лелеять своё корыто и преодолевать на нем пол километра за несколько часов по не предназначенному для автомобилей городу

Ответить
0

О, расскажи тогда что такое на самом деле счастье!
Ну и главное, месседж-то был не в том, что авто это счастье, а в том, что ОТ это несчастье.

Ответить
1

Перед законом все равны в машине не отсидишься, как говорится - не зарекайся

Ответить
0

иногда использую ОТ, в том числе трамвай, не нужно додумывать

Ответить
18

Не ерничайте, автомобилист главное тягловое быдло для бюджета, если поток денег от них сократится, на вас перейдут, впарят вам НДС 30% и будете знать.

Ответить
8

Вы ничего не путаете? На дороги в Москве тратят 300 мдрд, транспортный налог - 30 млрд. Город дотирует автомобилистов получается

Ответить
14

А теперь посмотри каков процент налогов в бензине и цене нового автомобиля, посмотри сколько бензина в Москве продается и сколько автомобилей, увидишь, что в лучшем случае пятая часть денег автомобилистов на дороги идет.

Ответить
5

А за пределами Москвы дорог нет? Эти автомобили строго до мкад ездят? Всякие говнохорды перестали строить? Ну и акцизы в бензине это скорее поддержка российских НПЗ, а не строительство дорог. 

Ответить
10

За пределами Москвы бензин не продают? 
60% от цены бензина на поддержку НПЗ?
Что-то употребляете из запрещенного?

Ответить
2

https://minfin.gov.ru/ru/perfomance/regions/mb/mb2019_2021/?id_38=124784-raschet_normativov_raspredeleniya_dokhodov_ot_aktsizov_na_avtomobilnyi_benzin_pryamogonnyi_benzin_dizelnoe_toplivo_motornye_masla_dlya_dizelnykh_i_i

Можете посчитать сколько сборов с акцизов уходит на дороги. Я как-то не вижу там прям сверх трат денег автомобилистов.

Ответить
1

Вам принципиально из какого кармана куда и что идет?
Факт остается фактом, автомобилисты дают казне триллионы.

Ответить
2

800 млрд рублей на всю Россию. Выше вам уже писали про 300 млрд только в Москве.

Ответить
0

Так в Москве строится примерно 80% всех дорог страны)))))
Но там денег много больше, вот расчет только по Москве и не учитывающий около автомобильный бизнес.
https://vc.ru/offline/234210-restoratory-v-moskve-predlozhili-postroit-letnie-kafe-i-zony-otdyha-na-meste-parkovok?comment=2688505&mode=reply

Ответить
2

НПЗ и платят акцизы с продажи произведенного топлива. Не очень ясно, где тут кроется поддержка для них?

Ответить
1

Я цифры написал. Жду того же от вас. Иначе бессмысленно обсуждать 

Ответить
0

Цена бензина на 70%, а по ряду оценок - и на 80% зависит от налогов и акцизов

https://rg.ru/2020/02/12/pochemu-ceny-na-benzin-v-rossii-ne-zavisiat-ot-kotirovok-nefti.html
В 2014 (свежее с кондочка не нашел данных) в Москве продали 3 566 700 тонн топлива
http://www.mfa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1863

В литрах это где-то 4 458 375 000, в рублях пусть будет 200 626 875 000, пусть 70% это налоги, получаем, что в одной Москве, только на топливе с автомобилистов собрали 140 млрд.
Данные по московской области искать лень, полагают там еще 30-40% будет.
Далее смотрим объем проданных автомобилей:
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» рассказали о самых популярных машинах в Москве в 2020 году. Общий объем продаж составил 195 869 шт

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1224051/
Средний чек где-то 2-3 млн в Москве, т.е. сумма налоговых поступлений будет еще где-то 200 млрд, т.е. уже налогов собрано больше, чем строится дорог, но мне лень считать весь около автомобильный бизнес, там налогов еще будет какое-то количество, может столько же, может меньше.
В любом случае, автомобилистов в РФ государство не датирует, стрижет по полной и что-то возвращает в виде построенных дорог, на которых свои люди воруют до половины стоимости.

Ответить
0

Налоги в основном уходят в федеральный бюджет, а дороги строятся на московские деньги.
Поэтому получается, что москвич на велосипеде оплачивает дороги москвичу на автомобиле. 

Ответить
1

Сибиряк смотрит на тебя с недоумением, когда компания качает нефть в Сибири, продает ее соседним Китайцам, а налоги платит в Москве.
Нет батенька, москвич на велосипеде не спонсирует москвича на автомобиле, скорее наоборот, москвич на велосипеде имеет меньше налогов чем если бы не было москвича на автомобиле. 

Ответить
0

При чем здесь компания? Почти половину московского бюджета составляют деньги физ лиц. 

Ответить
0

А эти физлица не в офисах этих нефтяных компаний сидят?
Ты чего такой деревянный? 

Ответить
0

Напечатал ответ, но решил не продолжать дискуссию с хамом

Ответить
1

Лучше быть хамом чем тупым 

Ответить
5

конечно, ведь дороги в городе нужны только для частников на своих личных тачках.

Вот Римляне тупые были, дороги строили, а машин-то еще не было!

Ответить
0

Человек не понимает, что ему велосипед не другой велосипед доставляет, а смузи так тем более. Чем меньше пропускная способность дорог, тем выше стоимость доставки всего и вся.

Ответить