{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Британские блогеры разместили на Airbnb кукольный домик — за несколько дней его забронировали десятки человек Статьи редакции

Ни сервис, ни те, кто захотел переночевать в доме, не заметили обман.

Арчи Мэннерс и Джош Питерс сфотографировали интерьер кукольного домика, успешно загрузили снимки на сайт и заявили, что это особняк 18-го века южной части Лондона. По их словам, они получили бронирования почти на 3,5 тысячи фунтов, пишет Indy100.

Миниатюрный особняк настолько детализирован, что в нём есть «книги, которые можно читать, и настоящие картины».

Один из блогеров объяснил, что они хотели узнать, насколько надёжны процессы сервиса по проверке на мошенничество. «Чтобы дать Airbnb шанс», прежде чем фотографировать дом, они положили на пол в ванной комнате банковскую карту, а в холле поставили обычную бутылку с водой. На одной из фотографий в зеркале видны их лица.

Блогеры зарегистрировали аккаунт на мать одного из них и назначили стоимость в 87 фунтов за ночь в доме. За несколько дней они получили заказы на тысячи фунтов. Их отменили, а деньги вернули гостям.

Двум мужчинам, которые забронировали особняк в последний момент, Мэннерс и Питерс оплатили номера в пятизвёздночном отеле. В конце ролика блогеры напомнили, что прежде чем бронировать что-то онлайн, стоит всё перепроверять.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

Ну да, а остаться посреди неизвестного города ночью — совсем пустяк 

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

У них есть горячая линия для таких случаев и они очень быстро реагируют на это: либо вы сами выбираете место ночевки в разумных пределах и вам задним числом его компенсируют, либо вы просите их разобраться и они найдут вам варианты.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kozhevnikov

Как-то раз у меня в час ночи не открывалась дверь в штатах т.к. замок был дерьмовый, горячая линия AirBnb ничем не помогла. Если бы мне не повезло через больше чем целый час ковыряния ключом пришлось бы спать в машине.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Не помогла в плане того что не открыла замок или не помогла в плане другого места?
У меня был инцидент в Грузии с затоплением квартиры соседями, мне нашли за полчаса альтернативное жилье, дали купон на два бесплатных дня там, отменили оплату за оригинальное жилье. Что в целом совпадает с тем что я слышал и от других, но у них многоуровневый суппорт: на срочные (security) запросы отвечают очень быстро, на менее срочные можно ждать ответ днями или получить ответ «решайте с хозяином сначала».

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kozhevnikov

Не помогли ни с тем чтобы открыть замок (не могли дозвониться до хозяина) ни с тем чтобы предложить другой вариант. Просто морозили больше часа.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Упоминание в предложении слова "штаты" или "Грузия" как то влияет на суть разговора? :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kozhevnikov

Думаю в зависимости от страны разный саппорт и мб разные полномочия.

Ответить
Развернуть ветку
irmr

В Штатах своя Грузия есть

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Думаю да, в штатах я бы ожидал более обходительного и либерального суппорта, потому что для многих компаний это рынок №1.
Например для coinbase в России весь саппорт заканчивается их вики, писать/звонить некому.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Набоков
 в штатах я бы ожидал более обходительного и либерального суппорта

oh wow, люди там более высокомерны, потому что это рынок №1. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Истомин

Какие ваши доказательства?

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

вы сняли квартиру, вас заселили и все было ок. сломался замок - ситуация один на миллион, из разряда вон. и ее должен решать арендодатель в первую очередь, а не сервис. не понимаю откуда претензия такая к сервису, тем более прошел всего час, а время было неурочное.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kozhevnikov

Меня не заселили, на AirBnb зачастую просто присылают код от локера с ключом. Этот ключ не открывал замок и попасть в квартиру я не мог. Человек который оставляет ключ банально не проверил что этот ключ рабочий. Но речь не про это, если вы перечитаете тред комментариев, то поймете что моя история это ответ на:

 У них есть горячая линия для таких случаев и они очень быстро реагируют на это: либо вы сами выбираете место ночевки в разумных пределах и вам задним числом его компенсируют, либо вы просите их разобраться и они найдут вам варианты.

Увы, это не так. Бронируя жилье в AirBnb вы получаете дополнительный риск, горячая линия вам может не помочь. И если вы заселяетесь ночью есть риск что вы вообще не заселитесь. Еще раз — был комментарий что горячая линия работает, но она не сработала в моем случае. Причем тут "претензия такая к сервису"?

 ее должен решать арендодатель в первую очередь, а не сервис

С точки зрения клиента это проблему должны решить, а не оправдываться и морозить битый час — уже через полчаса можно понять что до хозяина не дозвониться и предложить вариант поблизости. В следующий раз если разница в цене будет небольшая я просто забронирую гостиницу, а AirBnb потеряет клиента. Собственно отсутствие ответственности за услугу и есть основная проблема Uber-like сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

если вас совсем не заселили, то тут согласен, есть косяк, ситуация уже иначе выглядит. 

Ответить
Развернуть ветку
Art

В том то и проблема что это загнивающий запад - у нас бы позвонили в компанию по вскрытию дверей они бы быстренько все порешали.) люди там работают с такими навыками что они бы пальцем вашу дверь вскрыли)

Ответить
Развернуть ветку
Ника Ткачёва

Вы не забывайте что AirBnb это агрегатор, который соединяет посредника и хозяина. Как они вам могли помочь в случае со сломанным замком? Максимум дозвониться до хозяина быстрее чем вы. Это не ситуация, когда вы приехали, а дом горит или там живет кто-то другой. Тогда да, здесь нарушение правил и тогда AirBnb должны предоставить вам альтернативные варианты. Но сапорт тут бессилен 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kozhevnikov

Я ответил выше, что смысл комментария в том что горячая линия не работает так как ожидается. Если хотите отсутствие риска — бронируйте гостиницу. Но сам AirBnb про это вещать не станет, зачем отпугивать потенциальных клиентов? В итоге люди понимают как обстоят дела в реальности на собственном опыте.

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда