Британские блогеры разместили на Airbnb кукольный домик — за несколько дней его забронировали десятки человек Статьи редакции
Ни сервис, ни те, кто захотел переночевать в доме, не заметили обман.
Арчи Мэннерс и Джош Питерс сфотографировали интерьер кукольного домика, успешно загрузили снимки на сайт и заявили, что это особняк 18-го века южной части Лондона. По их словам, они получили бронирования почти на 3,5 тысячи фунтов, пишет Indy100.
Миниатюрный особняк настолько детализирован, что в нём есть «книги, которые можно читать, и настоящие картины».
Один из блогеров объяснил, что они хотели узнать, насколько надёжны процессы сервиса по проверке на мошенничество. «Чтобы дать Airbnb шанс», прежде чем фотографировать дом, они положили на пол в ванной комнате банковскую карту, а в холле поставили обычную бутылку с водой. На одной из фотографий в зеркале видны их лица.
Блогеры зарегистрировали аккаунт на мать одного из них и назначили стоимость в 87 фунтов за ночь в доме. За несколько дней они получили заказы на тысячи фунтов. Их отменили, а деньги вернули гостям.
Двум мужчинам, которые забронировали особняк в последний момент, Мэннерс и Питерс оплатили номера в пятизвёздночном отеле. В конце ролика блогеры напомнили, что прежде чем бронировать что-то онлайн, стоит всё перепроверять.
Комментарий недоступен
Ну да, а остаться посреди неизвестного города ночью — совсем пустяк
У них есть горячая линия для таких случаев и они очень быстро реагируют на это: либо вы сами выбираете место ночевки в разумных пределах и вам задним числом его компенсируют, либо вы просите их разобраться и они найдут вам варианты.
Как-то раз у меня в час ночи не открывалась дверь в штатах т.к. замок был дерьмовый, горячая линия AirBnb ничем не помогла. Если бы мне не повезло через больше чем целый час ковыряния ключом пришлось бы спать в машине.
Не помогла в плане того что не открыла замок или не помогла в плане другого места?
У меня был инцидент в Грузии с затоплением квартиры соседями, мне нашли за полчаса альтернативное жилье, дали купон на два бесплатных дня там, отменили оплату за оригинальное жилье. Что в целом совпадает с тем что я слышал и от других, но у них многоуровневый суппорт: на срочные (security) запросы отвечают очень быстро, на менее срочные можно ждать ответ днями или получить ответ «решайте с хозяином сначала».
Не помогли ни с тем чтобы открыть замок (не могли дозвониться до хозяина) ни с тем чтобы предложить другой вариант. Просто морозили больше часа.
Упоминание в предложении слова "штаты" или "Грузия" как то влияет на суть разговора? :)
Думаю в зависимости от страны разный саппорт и мб разные полномочия.
В Штатах своя Грузия есть
Думаю да, в штатах я бы ожидал более обходительного и либерального суппорта, потому что для многих компаний это рынок №1.
Например для coinbase в России весь саппорт заканчивается их вики, писать/звонить некому.
oh wow, люди там более высокомерны, потому что это рынок №1.
Какие ваши доказательства?
вы сняли квартиру, вас заселили и все было ок. сломался замок - ситуация один на миллион, из разряда вон. и ее должен решать арендодатель в первую очередь, а не сервис. не понимаю откуда претензия такая к сервису, тем более прошел всего час, а время было неурочное.
Меня не заселили, на AirBnb зачастую просто присылают код от локера с ключом. Этот ключ не открывал замок и попасть в квартиру я не мог. Человек который оставляет ключ банально не проверил что этот ключ рабочий. Но речь не про это, если вы перечитаете тред комментариев, то поймете что моя история это ответ на:
У них есть горячая линия для таких случаев и они очень быстро реагируют на это: либо вы сами выбираете место ночевки в разумных пределах и вам задним числом его компенсируют, либо вы просите их разобраться и они найдут вам варианты.Увы, это не так. Бронируя жилье в AirBnb вы получаете дополнительный риск, горячая линия вам может не помочь. И если вы заселяетесь ночью есть риск что вы вообще не заселитесь. Еще раз — был комментарий что горячая линия работает, но она не сработала в моем случае. Причем тут "претензия такая к сервису"?
ее должен решать арендодатель в первую очередь, а не сервисС точки зрения клиента это проблему должны решить, а не оправдываться и морозить битый час — уже через полчаса можно понять что до хозяина не дозвониться и предложить вариант поблизости. В следующий раз если разница в цене будет небольшая я просто забронирую гостиницу, а AirBnb потеряет клиента. Собственно отсутствие ответственности за услугу и есть основная проблема Uber-like сервисов.
если вас совсем не заселили, то тут согласен, есть косяк, ситуация уже иначе выглядит.
В том то и проблема что это загнивающий запад - у нас бы позвонили в компанию по вскрытию дверей они бы быстренько все порешали.) люди там работают с такими навыками что они бы пальцем вашу дверь вскрыли)
Вы не забывайте что AirBnb это агрегатор, который соединяет посредника и хозяина. Как они вам могли помочь в случае со сломанным замком? Максимум дозвониться до хозяина быстрее чем вы. Это не ситуация, когда вы приехали, а дом горит или там живет кто-то другой. Тогда да, здесь нарушение правил и тогда AirBnb должны предоставить вам альтернативные варианты. Но сапорт тут бессилен
Я ответил выше, что смысл комментария в том что горячая линия не работает так как ожидается. Если хотите отсутствие риска — бронируйте гостиницу. Но сам AirBnb про это вещать не станет, зачем отпугивать потенциальных клиентов? В итоге люди понимают как обстоят дела в реальности на собственном опыте.