Более 600 российских фитнес-клубов поддержали идею брать к себе клиентов разорившихся конкурентов Статьи редакции

С начала пандемии с рынка ушло 25% игроков, говорят в Национальном фитнес-сообществе.

В апреле Национальное фитнес-сообщество России (НФС) предложило игрокам рынка подписать декларацию о том, что они будут брать клиентов разорившихся сетей — это должно помочь сохранить имидж фитнес-индустрии в кризис.

Организация предлагает распределять обязательства ушедшего игрока между действующими фитнес-клубами в регионе равными долями в соответствии с масштабом.

«К сожалению, в последнее время участились прецеденты, когда недобросовестные игроки, прикрываясь пандемией, уходили с рынка, не выполнив обязательств перед клиентами, которым они продали клубные карты, заранее зная о своем бедственном положении», — отметила президент НФС Елена Силина, чьи слова передаёт РБК.

По её словам, подобное поведение подрывает доверие клиентов и вредит всей индустрии. Декларацию организации поддержали 640 точек, среди которых московские сети и фитнес-клубы, а также компании из 50 регионов. В числе подписантов — московская сеть We gym, сети «Броско Фитнес», Drive Fitness и другие, уточняет издание.

  • С начала пандемии Covid-19 с рынка ушли 25% игроков, оценивает Силина. Как пишет РБК, сумма невыполненных обязательств перед клиентами составит около 10 млрд рублей, из них 5,3 млрд рублей приходится на регионы.
  • По итогам 2020 года отрасль потеряла пятую часть сотрудников — 140 тысяч человек, около 30% игроков и 65 млрд рублей выручки, говорили в НФС с декабре.
0
233 комментария
Написать комментарий...
R. A.

На самом деле отличный ход. Это уже горячие клиенты, которые ходят на фитнес. Первое время походят бесплатно, т.к доходят свой ранее купленный абонемент, а потом уже новый купят. Вряд ли думали про имидж. Чистой воды маркетинг. Утащили так сказать списки тёплых клиентов. 

Ответить
Развернуть ветку
Galina Zharkova

Да больше похоже на распил какой то :( 

Ответить
Развернуть ветку
230 комментариев
Раскрывать всегда