«Яндекс» запустит доставку посылок и интернет-заказов за час из отделений «Почты России» Статьи редакции

Это позволит доставлять покупки во все уголки страны, считают в «Почте».

  • Чтобы курьер привез посылку из отделения, пользователям нужно будет выбрать опцию «Заказать экспресс-доставку» в приложении или на сайте «Почты», рассказали vc.ru в компании. Соглашение о сотрудничестве подпишут на Петербургском международном экономическом форуме.
  • Заказ привезут в течение 60 минут собственные курьеры «Почты России» или с помощью «Яндекс.Доставки». Регионы, в которых будет доступна такая доставка, и сроки запуска не уточняют.
  • У «Почты» более 42 тысяч отделений по всей стране – экспресс-доставка из них поможет миллионам людей, не выходя из дома, получать покупки даже в самых отдалённых регионах, отметил замгендиректора по электронной коммерции «Почты России» Алексей Скатин.
  • В «Почте России» отметили, что обсуждают расширение сотрудничества — например, «Яндекс.Маркет» может получить доступ к примерочным в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений.
  • Также компании обсуждают возможность отправлять товар покупателям напрямую через почтовые отделения — минуя склады и сортировочные центры маркетплейса.
  • В 2017 году «Яндекс.Маркет» запустил доставку товаров в Москве через «Почту России».
«Яндекс»
0
82 комментария
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

"Гладко было на бумаге, но забыли про овраги". Почта России меняется, несомненно, но все равно это адский ад и вряд ли будет работать четко в ближайшие годы. Но верить надо )))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Б

Не все интернет-сервисы и логистические компании проделали такой путь как Почта России за последние годы. По инерции принято ругать Почту России (особенно тем, кто ей не пользуется), но они реально сильно меняются. Достаточно посмотреть как выросла скорость доставки. У них куча ограничений (которых нет у коммерческих конкурентов), связанных с багажом старой почты и гос.обязательствами по обслуживанию населения, но не признать, что они очень стараются и делают правильные вещи нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Goodeni

Поэтому мы торгуем макорошками и консервами в отделениях ... проблема в головах и барьеры все там же

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Б

Ну торгуют и что? Только марками и открытками должны торговать? Вам как потребителю это как мешает? Видели, очередь из бабушек, которые конкретно за макарошками пришли?
В России есть деревни на 10 домов и это единственная возможность купить продукты.
Проблема, действительно, в головах. Только в Вас в головах: "гы-гы-гы почта россии, это мы придумали курагу и изюм".

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Лично мне стрёмно приходить на почту за посылкой и смотреть через узенькое окошко все заставленное консервами, макарошками и сомнительной прессой 🤮 из-за этого стараюсь через почту никогда ничего не заказывать.

Заходить в их отделения - это как в сельский грязный туалет. Талончики на очередь всегда сломаны. Очереди, духота, хлопающие двери и нерасторопные сотрудники никуда не делись.

Да, путь проделан немалый, Почта РФ заметно улучшилась в последнее время. Но пока консервы не пропадут из отделений, а Почта наконец не займётся тем, чем должна заниматься почта: доставкой - моё мнение не поменяется. 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

В ближайшем отделении только стиральный порошок по акции и шоколадки ) Консервы всегда на стеллажах.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда