«Яндекс» запустит доставку посылок и интернет-заказов за час из отделений «Почты России» Статьи редакции

Это позволит доставлять покупки во все уголки страны, считают в «Почте».

  • Чтобы курьер привез посылку из отделения, пользователям нужно будет выбрать опцию «Заказать экспресс-доставку» в приложении или на сайте «Почты», рассказали vc.ru в компании. Соглашение о сотрудничестве подпишут на Петербургском международном экономическом форуме.
  • Заказ привезут в течение 60 минут собственные курьеры «Почты России» или с помощью «Яндекс.Доставки». Регионы, в которых будет доступна такая доставка, и сроки запуска не уточняют.
  • У «Почты» более 42 тысяч отделений по всей стране – экспресс-доставка из них поможет миллионам людей, не выходя из дома, получать покупки даже в самых отдалённых регионах, отметил замгендиректора по электронной коммерции «Почты России» Алексей Скатин.
  • В «Почте России» отметили, что обсуждают расширение сотрудничества — например, «Яндекс.Маркет» может получить доступ к примерочным в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений.
  • Также компании обсуждают возможность отправлять товар покупателям напрямую через почтовые отделения — минуя склады и сортировочные центры маркетплейса.
  • В 2017 году «Яндекс.Маркет» запустил доставку товаров в Москве через «Почту России».
«Яндекс»
0
82 комментария
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

"Гладко было на бумаге, но забыли про овраги". Почта России меняется, несомненно, но все равно это адский ад и вряд ли будет работать четко в ближайшие годы. Но верить надо )))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Б

Не все интернет-сервисы и логистические компании проделали такой путь как Почта России за последние годы. По инерции принято ругать Почту России (особенно тем, кто ей не пользуется), но они реально сильно меняются. Достаточно посмотреть как выросла скорость доставки. У них куча ограничений (которых нет у коммерческих конкурентов), связанных с багажом старой почты и гос.обязательствами по обслуживанию населения, но не признать, что они очень стараются и делают правильные вещи нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Goodeni

Поэтому мы торгуем макорошками и консервами в отделениях ... проблема в головах и барьеры все там же

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Б

Ну торгуют и что? Только марками и открытками должны торговать? Вам как потребителю это как мешает? Видели, очередь из бабушек, которые конкретно за макарошками пришли?
В России есть деревни на 10 домов и это единственная возможность купить продукты.
Проблема, действительно, в головах. Только в Вас в головах: "гы-гы-гы почта россии, это мы придумали курагу и изюм".

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Лично мне стрёмно приходить на почту за посылкой и смотреть через узенькое окошко все заставленное консервами, макарошками и сомнительной прессой 🤮 из-за этого стараюсь через почту никогда ничего не заказывать.

Заходить в их отделения - это как в сельский грязный туалет. Талончики на очередь всегда сломаны. Очереди, духота, хлопающие двери и нерасторопные сотрудники никуда не делись.

Да, путь проделан немалый, Почта РФ заметно улучшилась в последнее время. Но пока консервы не пропадут из отделений, а Почта наконец не займётся тем, чем должна заниматься почта: доставкой - моё мнение не поменяется. 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Roman Vyatkin

Ну заставлено и заставлено. Если очереди нет, то зайти за посылкой это буквально пара минут пока считывают трек номер и ты говоришь код из приложения. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VVV

А над очередью висит телефон горячей линии с припиской "Очередь? Позвоните нам". И внезапно оно решает проблемы. Сейчас много отделений в которых реально почти нет очередей, а еще можно записать к определенному времени.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Valiullin

Звонишь, а там тебе говорят: "Вы 17-й в очереди, ваш звонок очень важен..." :)

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Ты сам будешь такой бабушкой или дедушкой через какое то время

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

В ближайшем отделении только стиральный порошок по акции и шоколадки ) Консервы всегда на стеллажах.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Паламарчук

Простите, но звучит как рекомендация Сберу не забывать, что он банк. Ребята делают кросс-продажи, возможно, для Вас это выглядит странно, но и сторис в приложениях банков далеко не всем заходят, се ля ви)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Parkhachev

имхо, в Москве отделения почты ничем не хуже условных пунктов выдачи WB или Сдэка. Давно есть электронная очередь и ждать особо долга не приходиться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Москва - не показатель, там всё иначе, чем в остальной стране

Ответить
Развернуть ветку
Goodeni

Государство Московие

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Это же готовый дарк-стор)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pobyvanets

Не знаю, где они стараются: в отделение приходят посылки, заказываешь платную доставку, курьерская машина почты приезжает, расписываешься, а дальше самостоятельно носишь посылки в дом. С одной стороны, удобно, что не надо идти в отделение, а с другой - всё-таки платная доставка в моем понимании это доставка от двери до двери, а не до промежуточной точки. И в этом вся Почта России. Вроде хотят как лучше, а по факту торгуют тушенкой в отделениях. 

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

это не всгда так. Например, у кучи строительных магазинов, доставка до подъезда и до двери-  разные услуги. До двери дороже

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pobyvanets

На сайте Почты чётко прописано, что доставка на дом каждого отправления стоит 100 рублей. Вот я и хочу доставку на дом, а не во двор дома. 

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Попробуйте пожаловаться. Некоторые курьеры наглеют и даже до дома не возят, а скидывают в отделение, даже если изначально заказывается доставка на дом.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

ну тут слово "дом"
ну короче я хз, ни разу не пользовался, ничего не могу сказать

Ответить
Развернуть ветку
Nick Name

Именно "последняя миля" дает больше всего сбоев. Даже чисто статистически количество отделений ощутимо больше, чем количество логистических центров, да и влияние человеческого фактора в отделении несопоставимо больше... 
1) Мне не раз в 2015-2018 годах доводилось отправлять почтой посылки 5-7 кг частным лицам в РФ из ЕС (с доставкой Почтой России). Международные отправления с отслеживанием в обязательном порядке оформляются с доставкой до двери (на дом), это входит в стоимость пересылки. Ни разу Почта России не доставила такую посылку на дом, тупо ставился статус "доставка не удалась, получателя не было дома", после чего надо было идти за получением в отделение.
2) В МСК сейчас ни одно "простое" отправление не доставляется в почтовый ящик, надо идти в отделение и просить, чтобы поискали "в неотслеживаемых" (такой пластиковый ящик, куда попадают все отправления без трекинг-номера, которые по идее почтальон должен положить в мой почтовый ящик). Т.е. если не знать, что тебе что-то отправлено, и не ходить на почту регулярно с вопросом, через некоторое время это отправление просто отправится обратно отправителю.
И первое и второе - это система, и Почта России с этим ничего не делает годами. Да, централизованную логистику Почта России очень серьезно подтянула по уровню, но над "последней милей" еще работать и работать...

Ответить
Развернуть ветку
avmspb812 .

всегда доставляют в квартиру. СПб. Один раз был вопрос с хабалкой почтальоном, написал в ЦО по СПБ письмо, была реакция и извинения. больше ее не видел. Все-таки они оттолкнулись от дна и всплывают, стали удобней.

Дно это коммерческие службы транспортные ПУК, ЗабайкалСервыз, Неделовые, вот где дно по полной программе...руководство в виде ГД просто не реагирует ни по одному вопросу.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Ну я не ругал же, а как раз немножко похвалил. Изменения по сравнению даже с парой предыдущих лет громадные, в сторону улучшения, но все-таки бывает негатив. Не далее чем в мае я отправлял почту и при наличии трех окон "работало" одно. Почему в кавычках? А потому что тетя не могла час оформить человеку подписку на какой-то шахматный журнал, тыкая одним пальчиком в клаву - в оставшихся двух окнах мадамы усердно что-то высматривали на мониторах, не обращая внимания на посетителей. Финалом стала невозможность оплатить заказные письма через терминал, хотя он работал - оператор просто не смогла что-то там сконнектить (пришлось идти банкомат и снимать кэш). Такие дела

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Согласен на счет проделанного пути, но также стоит учесть, что тарифы почты уже стали дороже чем у честных перевозчиков, плюс не забываем цену этих преобразований, сколько десятков миллиардов было взято из бюджета страны. Имхо, почту эффективнее было приватизировать как автоваз.
Также не забываем, что почта стала воротами для китайской экспансии, которая погубила тысячи компаний, лишила страну сотен миллиардов налогов, настоящая черная дыра это ваша почта.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда