«Яндекс» запустит доставку посылок и интернет-заказов за час из отделений «Почты России» Статьи редакции

Это позволит доставлять покупки во все уголки страны, считают в «Почте».

  • Чтобы курьер привез посылку из отделения, пользователям нужно будет выбрать опцию «Заказать экспресс-доставку» в приложении или на сайте «Почты», рассказали vc.ru в компании. Соглашение о сотрудничестве подпишут на Петербургском международном экономическом форуме.
  • Заказ привезут в течение 60 минут собственные курьеры «Почты России» или с помощью «Яндекс.Доставки». Регионы, в которых будет доступна такая доставка, и сроки запуска не уточняют.
  • У «Почты» более 42 тысяч отделений по всей стране – экспресс-доставка из них поможет миллионам людей, не выходя из дома, получать покупки даже в самых отдалённых регионах, отметил замгендиректора по электронной коммерции «Почты России» Алексей Скатин.
  • В «Почте России» отметили, что обсуждают расширение сотрудничества — например, «Яндекс.Маркет» может получить доступ к примерочным в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений.
  • Также компании обсуждают возможность отправлять товар покупателям напрямую через почтовые отделения — минуя склады и сортировочные центры маркетплейса.
  • В 2017 году «Яндекс.Маркет» запустил доставку товаров в Москве через «Почту России».
«Яндекс»
0
82 комментария
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

"Гладко было на бумаге, но забыли про овраги". Почта России меняется, несомненно, но все равно это адский ад и вряд ли будет работать четко в ближайшие годы. Но верить надо )))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Б

Не все интернет-сервисы и логистические компании проделали такой путь как Почта России за последние годы. По инерции принято ругать Почту России (особенно тем, кто ей не пользуется), но они реально сильно меняются. Достаточно посмотреть как выросла скорость доставки. У них куча ограничений (которых нет у коммерческих конкурентов), связанных с багажом старой почты и гос.обязательствами по обслуживанию населения, но не признать, что они очень стараются и делают правильные вещи нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pobyvanets

Не знаю, где они стараются: в отделение приходят посылки, заказываешь платную доставку, курьерская машина почты приезжает, расписываешься, а дальше самостоятельно носишь посылки в дом. С одной стороны, удобно, что не надо идти в отделение, а с другой - всё-таки платная доставка в моем понимании это доставка от двери до двери, а не до промежуточной точки. И в этом вся Почта России. Вроде хотят как лучше, а по факту торгуют тушенкой в отделениях. 

Ответить
Развернуть ветку
Nick Name

Именно "последняя миля" дает больше всего сбоев. Даже чисто статистически количество отделений ощутимо больше, чем количество логистических центров, да и влияние человеческого фактора в отделении несопоставимо больше... 
1) Мне не раз в 2015-2018 годах доводилось отправлять почтой посылки 5-7 кг частным лицам в РФ из ЕС (с доставкой Почтой России). Международные отправления с отслеживанием в обязательном порядке оформляются с доставкой до двери (на дом), это входит в стоимость пересылки. Ни разу Почта России не доставила такую посылку на дом, тупо ставился статус "доставка не удалась, получателя не было дома", после чего надо было идти за получением в отделение.
2) В МСК сейчас ни одно "простое" отправление не доставляется в почтовый ящик, надо идти в отделение и просить, чтобы поискали "в неотслеживаемых" (такой пластиковый ящик, куда попадают все отправления без трекинг-номера, которые по идее почтальон должен положить в мой почтовый ящик). Т.е. если не знать, что тебе что-то отправлено, и не ходить на почту регулярно с вопросом, через некоторое время это отправление просто отправится обратно отправителю.
И первое и второе - это система, и Почта России с этим ничего не делает годами. Да, централизованную логистику Почта России очень серьезно подтянула по уровню, но над "последней милей" еще работать и работать...

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда