«Яндекс» запустит доставку посылок и интернет-заказов за час из отделений «Почты России» Статьи редакции

Это позволит доставлять покупки во все уголки страны, считают в «Почте».

  • Чтобы курьер привез посылку из отделения, пользователям нужно будет выбрать опцию «Заказать экспресс-доставку» в приложении или на сайте «Почты», рассказали vc.ru в компании. Соглашение о сотрудничестве подпишут на Петербургском международном экономическом форуме.
  • Заказ привезут в течение 60 минут собственные курьеры «Почты России» или с помощью «Яндекс.Доставки». Регионы, в которых будет доступна такая доставка, и сроки запуска не уточняют.
  • У «Почты» более 42 тысяч отделений по всей стране – экспресс-доставка из них поможет миллионам людей, не выходя из дома, получать покупки даже в самых отдалённых регионах, отметил замгендиректора по электронной коммерции «Почты России» Алексей Скатин.
  • В «Почте России» отметили, что обсуждают расширение сотрудничества — например, «Яндекс.Маркет» может получить доступ к примерочным в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений.
  • Также компании обсуждают возможность отправлять товар покупателям напрямую через почтовые отделения — минуя склады и сортировочные центры маркетплейса.
  • В 2017 году «Яндекс.Маркет» запустил доставку товаров в Москве через «Почту России».
«Яндекс»
0
82 комментария
Написать комментарий...
Andrey Chuguev

"Гладко было на бумаге, но забыли про овраги". Почта России меняется, несомненно, но все равно это адский ад и вряд ли будет работать четко в ближайшие годы. Но верить надо )))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Б

Не все интернет-сервисы и логистические компании проделали такой путь как Почта России за последние годы. По инерции принято ругать Почту России (особенно тем, кто ей не пользуется), но они реально сильно меняются. Достаточно посмотреть как выросла скорость доставки. У них куча ограничений (которых нет у коммерческих конкурентов), связанных с багажом старой почты и гос.обязательствами по обслуживанию населения, но не признать, что они очень стараются и делают правильные вещи нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Ну я не ругал же, а как раз немножко похвалил. Изменения по сравнению даже с парой предыдущих лет громадные, в сторону улучшения, но все-таки бывает негатив. Не далее чем в мае я отправлял почту и при наличии трех окон "работало" одно. Почему в кавычках? А потому что тетя не могла час оформить человеку подписку на какой-то шахматный журнал, тыкая одним пальчиком в клаву - в оставшихся двух окнах мадамы усердно что-то высматривали на мониторах, не обращая внимания на посетителей. Финалом стала невозможность оплатить заказные письма через терминал, хотя он работал - оператор просто не смогла что-то там сконнектить (пришлось идти банкомат и снимать кэш). Такие дела

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда