Смольный отказался от логотипа Санкт-Петербурга от «Студии Артемия Лебедева» Статьи редакции

Договор расторгнут, все госорганизации города должны убрать логотип в ближайший месяц.

Власти Санкт-Петербурга расторгли договор о туристическом логотипе Санкт-Петербурга со «Студией Артемия Лебедева». Об этом пишет «Фонтанка».

По данным главы УФАС Вадима Владимирова, договор расторгнут 29 мая 2018 года. Комитет по туризму города разорвал контракт сразу после отставки главы комитета Андрея Мушкарева, не дожидаясь решения Верховного суда.

Комитет уже разослал требование прекратить использовать логотип, пояснил Владимиров. По его словам, снять все изображения с логотипом от «Студии Лебедева» нужно в течение месяца. Планирует ли комитет проводить новый конкурс на создание туристического логотипа города, неизвестно.

Контракт между правительством города и «Студией Артемия Лебедева» на создание городского логотипа был заключен в 2014 году. В 2016 году после жалобы компании «Григорьев и партнёры» ФАС потребовала расторгнуть соглашение из-за нарушений правил закупок: комитет по туризму купил логотип за один рубль вместо того, чтобы провести конкурс среди нескольких компаний. 16 апреля 2018 года суд обязал Смольный отказаться от логотипа, но комитет по туризму обратился в Верховный суд.

0
92 комментария
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

то, что нарушили закон при выборе логотипа - печально, но еще печальнее что теперь будут переделывать все вывески указатели буклеты и проч с этим логосом за счет средств бюджета (налогоплательщиков). я сомневаюсь что те, кто ответственен на нарушение закона (чиновники) получат хоть какое то взыскание связи с профнепригодностью. а логотип обычный, у меня лично к нему никаких чувств нет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

а почему надо переделывать то, к использованию официального лого принуждают чтоли? Пусть останется таким и будет лого от народа)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

идеально было бы если бы суд признал неправоту администрации города, приостановил выполнение своего решения, за это время был бы проведен повторный конкурс, в котором студия бы победила, тк для нее это некоммерческая история, и не пришлось бы тратить бюджетные средства на демонтаж вывесок.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда