{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес-шмизнес: автосервис

На прошлой неделе приехал в Чувашскую республику открывать филиал. (да, самое время аххаха). Еще в 2016 году мне пришла в голову мысль о новом векторе развития нашего автосервисного бизнеса: обслуживание техники на крупных инфраструктурных проектах.

Когда приезжаешь непосредственно в локацию большой стройки, устраиваешь ремзону и несколько лет работаешь. Стройка закончилась, собрал оборудование и поехал на следующую.

В 2019 году начали строить участок дороги Западная Европа-Западный Китай в моем родном Тольятти. Это мостовой переход через Волгу и 100км скоростной автомагистрали (так и называется Обход Тольятти). Несколько лет мы готовились к началу этой стройки и когда ОНА пришла, мы были во всеоружии, как по производственным мощностям так и по финансовым резервам (60 дневные отсрочки надо за счет чего то финансировать).

Третий год обслуживаем технику работающую на этой мега стройке. Набрался опыта, обзавелся знакомствами ну и всякое такое. Настало время воплощать задуманное и вот я в Чувашии.

А что в Чувашии? А здесь еще более масштабная стройка дороги М12 Москва-Казань. И генподрядчик строительства нескольких этапов этого проекта любезно пригласил меня обслуживать технику уже здесь. Удалось найти неплохой цех на территории действующего завода. Ровные полы(важно для подъемников), две кран балки, смотровая яма. Мечта)

Три дня ушло на монтаж оборудования, разводку электричества, пневмосистемы и обустройство нехитрого цехового быта. Заехали в четверг, а в воскресенье уже приняли на ТО первый автомобиль. Вот он, кстати:

Сейчас уже работы прибавилось, и машины запланированы на несколько дней вперед (плюс аварийные поломки, которые возникают внезапно):

Впереди два-три года напряженной работы, а дальше на очереди дорога Москва-Екатеринбург. А там глядишь может и Джубга-Сочи начнут строить или мост на Сахалин)

P. S. Однажды автор на vc.ru не поставил ссылку на телеграм канал и у него отвалилась жопа.

0
270 комментариев
Написать комментарий...
Blackrock

Молодцы, успехов, очень не хватает таких статей)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Автор
рост цены запчастей - не проблема)))

Рост цены запчастей конечно не моя проблема,это проблема конечного потребителя. У него цены на эксплуатацию растут.

Моя проблема это рост цен на оьорудован е и интсрумент например.

чистая госуха, автор, вероятно, знает нужных людей,

Я работаю с частными компаниями,а не с государством.
Что ты там себе придумал это твои влажные фантазии.

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Ну да, в России же автомагистрали сплошь одни частники делают, ипэшники прям.
100 км автотрассы - это 100 миллионов долларов минимум, если ни одной копейки не украсть из бюджета проекта. А если как обычно класть, то умножайте на 3 и более, насколько наглости хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Автор

Их строят крупные частные компании в основном.
Есть пример крупных государственных дорожностроительных компаний?

Я то работаю не только с дорожниками. Они лишь часть клиентской базы. Крупные транспортные компании (деловые линии например) ритэйл (магнит, х5), заводы всякие, автодилеры крупные (мэйджор, рольф) ну и крупный региональный бизнес который не на слуху.

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Мостотрест Ротенберга. АРКС Тимченко. СК Мост также Тимченко. Это самые заметные. Только не говорите, что эти "частники" не имеют отношения в власти. По сути нет ни одной крупной дорожно-строительной компании, которая не была бы аффилирована с властью.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Автор

То что кто то там с кем то аффилирован не делает компанию государственной.

Если ее собственники частные лица либо компании без госучастия то это частная компания.

С Мостотрестом у меня тоже договор есть, но они своими силами ремонт осуществляют. К нам возят мелочевку, шиномонтаж и тд

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Собственники настолько частные лица, без госучастия, что против них вводят персональные санкции США и страны Европы.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Автор

Собственники тни там в высоких кабинетаз, а мы у земли копошимся

Ответить
Развернуть ветку
267 комментариев
Раскрывать всегда