{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес-шмизнес: автосервис

На прошлой неделе приехал в Чувашскую республику открывать филиал. (да, самое время аххаха). Еще в 2016 году мне пришла в голову мысль о новом векторе развития нашего автосервисного бизнеса: обслуживание техники на крупных инфраструктурных проектах.

Когда приезжаешь непосредственно в локацию большой стройки, устраиваешь ремзону и несколько лет работаешь. Стройка закончилась, собрал оборудование и поехал на следующую.

В 2019 году начали строить участок дороги Западная Европа-Западный Китай в моем родном Тольятти. Это мостовой переход через Волгу и 100км скоростной автомагистрали (так и называется Обход Тольятти). Несколько лет мы готовились к началу этой стройки и когда ОНА пришла, мы были во всеоружии, как по производственным мощностям так и по финансовым резервам (60 дневные отсрочки надо за счет чего то финансировать).

Третий год обслуживаем технику работающую на этой мега стройке. Набрался опыта, обзавелся знакомствами ну и всякое такое. Настало время воплощать задуманное и вот я в Чувашии.

А что в Чувашии? А здесь еще более масштабная стройка дороги М12 Москва-Казань. И генподрядчик строительства нескольких этапов этого проекта любезно пригласил меня обслуживать технику уже здесь. Удалось найти неплохой цех на территории действующего завода. Ровные полы(важно для подъемников), две кран балки, смотровая яма. Мечта)

Три дня ушло на монтаж оборудования, разводку электричества, пневмосистемы и обустройство нехитрого цехового быта. Заехали в четверг, а в воскресенье уже приняли на ТО первый автомобиль. Вот он, кстати:

Сейчас уже работы прибавилось, и машины запланированы на несколько дней вперед (плюс аварийные поломки, которые возникают внезапно):

Впереди два-три года напряженной работы, а дальше на очереди дорога Москва-Екатеринбург. А там глядишь может и Джубга-Сочи начнут строить или мост на Сахалин)

P. S. Однажды автор на vc.ru не поставил ссылку на телеграм канал и у него отвалилась жопа.

0
270 комментариев
Написать комментарий...
Blackrock

Молодцы, успехов, очень не хватает таких статей)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман?

Ну автор знает, а вы не знаете. Связями, как правило, обрастают, а не рождаются с ними. Вряд ли Олег потомственный чиновник.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Щас вам ктото скажет правду))))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Автор

Всенепременно. Спрашивайте

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Рено премиум 2003-2005 года есть смысл брать и положить в него 700-1000 что бы нормально ходил на дальняк? )))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Автор
ходил на дальняк

А оно вам точно надо? :)

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну хочется)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Автор

Это уже давно не рынок частного перевозчика. Много лет идет укрупнение

Ответить
Развернуть ветку
Комитет - Контора ПИДОРАСОВ

Именно поэтому я всё нах и продал... Как-то с Вами на ДТФ пересекались.
Рад, что прете по своей дороге. Удачи Вам огромной и всяческих успехов.
Ps:Хоть я всю это дальнобойную тематику и ТК продал нафиг, душа просит....
Нет ничего приятнее, чем запах солярки, масла, пыли на СТО грузовом.... Слаще любого воздуха. Хоть и вышел из этой темы окончательно в 2017 году, но заезжаю к своим пацанам 2 раза в неделю, минимум. До сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
267 комментариев
Раскрывать всегда