{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Бизнес-шмизнес: автосервис

На прошлой неделе приехал в Чувашскую республику открывать филиал. (да, самое время аххаха). Еще в 2016 году мне пришла в голову мысль о новом векторе развития нашего автосервисного бизнеса: обслуживание техники на крупных инфраструктурных проектах.

Когда приезжаешь непосредственно в локацию большой стройки, устраиваешь ремзону и несколько лет работаешь. Стройка закончилась, собрал оборудование и поехал на следующую.

В 2019 году начали строить участок дороги Западная Европа-Западный Китай в моем родном Тольятти. Это мостовой переход через Волгу и 100км скоростной автомагистрали (так и называется Обход Тольятти). Несколько лет мы готовились к началу этой стройки и когда ОНА пришла, мы были во всеоружии, как по производственным мощностям так и по финансовым резервам (60 дневные отсрочки надо за счет чего то финансировать).

Третий год обслуживаем технику работающую на этой мега стройке. Набрался опыта, обзавелся знакомствами ну и всякое такое. Настало время воплощать задуманное и вот я в Чувашии.

А что в Чувашии? А здесь еще более масштабная стройка дороги М12 Москва-Казань. И генподрядчик строительства нескольких этапов этого проекта любезно пригласил меня обслуживать технику уже здесь. Удалось найти неплохой цех на территории действующего завода. Ровные полы(важно для подъемников), две кран балки, смотровая яма. Мечта)

Три дня ушло на монтаж оборудования, разводку электричества, пневмосистемы и обустройство нехитрого цехового быта. Заехали в четверг, а в воскресенье уже приняли на ТО первый автомобиль. Вот он, кстати:

Сейчас уже работы прибавилось, и машины запланированы на несколько дней вперед (плюс аварийные поломки, которые возникают внезапно):

Впереди два-три года напряженной работы, а дальше на очереди дорога Москва-Екатеринбург. А там глядишь может и Джубга-Сочи начнут строить или мост на Сахалин)

P. S. Однажды автор на vc.ru не поставил ссылку на телеграм канал и у него отвалилась жопа.

0
270 комментариев
Написать комментарий...
Blackrock

Молодцы, успехов, очень не хватает таких статей)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Автор
рост цены запчастей - не проблема)))

Рост цены запчастей конечно не моя проблема,это проблема конечного потребителя. У него цены на эксплуатацию растут.

Моя проблема это рост цен на оьорудован е и интсрумент например.

чистая госуха, автор, вероятно, знает нужных людей,

Я работаю с частными компаниями,а не с государством.
Что ты там себе придумал это твои влажные фантазии.

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Ну да, в России же автомагистрали сплошь одни частники делают, ипэшники прям.
100 км автотрассы - это 100 миллионов долларов минимум, если ни одной копейки не украсть из бюджета проекта. А если как обычно класть, то умножайте на 3 и более, насколько наглости хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Автор

Их строят крупные частные компании в основном.
Есть пример крупных государственных дорожностроительных компаний?

Я то работаю не только с дорожниками. Они лишь часть клиентской базы. Крупные транспортные компании (деловые линии например) ритэйл (магнит, х5), заводы всякие, автодилеры крупные (мэйджор, рольф) ну и крупный региональный бизнес который не на слуху.

Ответить
Развернуть ветку
Пришелец

Мостотрест Ротенберга. АРКС Тимченко. СК Мост также Тимченко. Это самые заметные. Только не говорите, что эти "частники" не имеют отношения в власти. По сути нет ни одной крупной дорожно-строительной компании, которая не была бы аффилирована с властью.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Без наезда. Автор - молодец, что то делают - это хорошо.
меня насторожило - "любезно пригласили" )
это где так приглашают ? обычно это тендеры, мясорубка за условия и пр.
без связей не обошлось, ну и ладно

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Автор
меня насторожило - "любезно пригласили" ) это где так приглашают ?

Там где надо работать и решать реальные задачи копошась в грязи))

обычно это тендеры, мясорубка за условия и пр. без связей не обошлось, ну и ладно

Когда обычно? Где обычно?
Я очень много лет в сфере авторемонта и практически никто не проводит мясорубных тендеров на обслуживание техники. Максимум собирают компреды по рынку (а я работаю с крупнейшими компаниями)

Я же описал это все в материале.
Конечно без связей не обошлось, конкретно проект по Чувашии родился благодаря тому что я уже работаю с этой компанией в Тольятти. И я для них понятный контрагент который в состоянии закрывать определенный периметр и с ним отсроена работа. Нормальные рабочие связи.
К тому же поверь не так много дураков готовых ехать к черту на куличики СТО открывать )

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Когда обычно? Где обычно?
- Где есть такие обороты на обслуживание сотен единиц техники
В любой крупной компании тендерится все что выше 50-200 тыс рублей в месяц бюджета. Ну я со своего опыта корпоративного ниндзя говорю.
Да я без наезда - в определенных темах без связей никуда. Ну была бы маржа - а кулички ... у нас кроме 4-5 городов вся страна кулички ))) сам покатался одно время по матушке - проектные дела, куда без них

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Автор
Где есть такие обороты на обслуживание сотен единиц техники

Ну а ты походи по рынку и найди компанию которая в состоянии обслуживать твои сотни единиц техники )))
Куда ты можешь взять и пригнать сразу например 15 машин их начнут реально делать а не поставят в очередь, потому что весь сервис в принципе на 10 постов ))))

У меня сейчас 93 клиентских машины в ремонте. И это низкая загрузка считается.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

спокуха, бро
надо - найду, я ж без наездов на тебя или тему
связи как тут ниже написали - часть капитала юнита (человека или команды) и часть компетенции (наращивание и поддержка), я уже взрослый и это понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Автор
спокуха, бро

Я вроде капсом не писал.

надо - найду

Покажешь потом :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

так мне не надо )
но если надо будэ - напишу тебе )

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Автор

Просто таких станций единицы по стране.

Ответить
Развернуть ветку
267 комментариев
Раскрывать всегда