Посетительница семинара Тони Роббинса заявила об иске к организатору лекции на 200 тысяч рублей Статьи редакции

Она потратила на билет 55 тысяч рублей и теперь требует вернуть деньги за «лохотрон».

Посетительница семинара американского тренера по личностному росту Тони Роббинса подала иск на 200 тысяч рублей к организатору мероприятия, бизнес-университету «Синергия». Об этом сообщает телеканал «360» со ссылкой на заявительницу по имени Анжелика.

Истица требует вернуть ей 55 тысяч, потраченные на билет, а также выплатить компенсацию морального вреда в размере 150 тысяч рублей. По её словам, посетители семинара не получили знаний и «не зарядились энергией», которые организатор обещал в рекламе мероприятия.

Я пришла на данное мероприятие с целью зарядиться энергией и получить знания, что мне нужно сделать для своего профессионального развития, а попала на лохотрон в стиле господ Кашпировского и Чумака.

Характер моих психологических и нравственных страданий выражается в наличии неблагоприятных последствий, связанных с нарушением моих прав, что вызвало у меня депрессию и чувство подавленности.

посетительница семинара Тони Роббинса

Иск был направлен в Савёловский суд Москвы 5 сентября, пишет «360». На момент написания заметки в картотеке суда не было исков к университету «Синергия». В самой организации не ответили на запрос vc.ru.

Семинар Тони Роббинса состоялся в спорткомплексе «Олимпийский» 1 сентября. Билеты на мероприятие стоили от 30 тысяч рублей. Посетители жаловались на задержку начала выступления на четыре часа. Пользователи соцсетей заметили, что Роббинс говорит очевидные вещи, рекомендуя слушателям «мыслить позитивно», «преодолевать свои страхи» и «использовать подворачивающиеся возможности».

0
338 комментариев
Написать комментарий...
Джони Круглая-Голова

Все эти инфобизнесмены чем то напоминают арбитражников, которые для привлечения трафика начитались умных книжек по психологии и успехи известных личностей, структуировали всю информацию и пересказывают все это лентяем, которые эту инфу не хотят искать в сети. А потом все этим слушателям они впаривают всякие франшизы, CRM системы для бизнеса и тд. Некоторым инфобизнесменам семинары в убыток идут, для них главное привлеченному трафику впарить основной продукт

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

При чем тут арбитражники .....

Ответить
Развернуть ветку
Джони Круглая-Голова

Арбитражники не причем. Я написал, что работа инфобизнесменов чем-то напоминает арбитражников. Это привлечение трафика путем тренингов, а потом впаривание основного продукта. За Синергией, например, стоит их главный продукт-университет Синергия, который они рекламируют постоянно, также идет реклама всяких продуктов в области еды. Аяз впаривает франшизы, кто-то CRM. Вот почитай одного из организаторов таких тренингов. Он открыто говорит, что за ними стоит.
https://secretmag.ru/cases/interview/mikhail-tokovinin-sobral-25-000-chelovek-na-amoconf-no-poteryal-usd1-mln-eto-uspekh.htm

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Все понял в чем был смысл сравнения )

Ответить
Развернуть ветку
335 комментариев
Раскрывать всегда