«Счастливые люди становятся более счастливыми»: 8 мыслей с семинара Тони Роббинса в Москве
Присылайте по 50 тысяч рублей на счёт редакции.
1 сентября в Москве прошёл семинар бизнес-тренера и писателя Тони Роббинса. Русскоязычный сегмент Facebook обсудил выступление в соцсети: одни ругали организатора мероприятия бизнес-школу «Синергия» за плохую подготовку, а самого Роббинса — за очевидные мысли, другие остались довольны выступлением и поделились тем, что услышали.
Основные претензии к мероприятию заключались в том, что даже при высокой цене билетов (от 30 тысяч рублей) организаторам не удалось справиться с большим количеством посетителей. Гостям приходилось подолгу ждать в очередях, а сам семинар начался на четыре часа позже запланированного.
Также пользователи Facebook обратили внимание на не слишком глубокое содержание лекции: в основном Роббинс, по их словам, призывал «мыслить позитивно», «преодолевать свои страхи» и «использовать подворачивающиеся возможности».
[Роббинс] говорил о том, что многим людям не хватает энергии. Желание есть, а энергии нет. Просто энергии, для того чтобы встать и делать. Вот он и кричал: скажи «да», скажи «я»... Безостановочно. Чтобы человек его услышал, а потом решил, что это он сам так придумал и может.
Две силы, которые влияют на наши решения и, как следствие, на всю нашу жизнь, так как качество жизни зависит от качества принимаемых решений.
1. Состояние. Оно первично и является первопричиной нашего поведения, действий и результатов.
2. Фокус. Если ты не контролируешь свой фокус, фокус контролирует тебя и твою жизнь.
Внутренний мир сделает тебя успешным, если ты научишься управлять им.
Вы каждый день делаете выбор, на чём фокусироваться. Если фокус направлен на негатив, вы будете испытывать плохие эмоции, и, как следствие, совершать посредственные действия — и придёте к соответствующему результату.
Секрет жизни: праздновать свою жизнь.
Кто думает о прошлом, живёт в унынии и депрессии. Он сдался. В прошлом нет энергии, такой человек может не замечать настоящее и не создавать будущее.
В настоящем живут достигаторы, которым не хватает навыка планировать своё будущее. Они живут эмоциями в моменте, и в этом много энергии и силы, кайфа, но не хватает фокуса на будущее, поэтому часто их успех краток и приводит к большим провалам.
Важно ценить прошлое, извлекать из него опыт, уметь наслаждаться настоящим, присутствовать в моменте, проживать чувства и эмоции в настоящем, при этом планировать своё будущее, держать фокус внимания в стратегическом развитии. У вас должен быть стратегический план улучшения своей жизни.
Люди, которые думают о будущем, о том, как улучшить свою жизнь, и совершают действия в этом направлении, имеют план действий. Они рисуют свою жизненную карту и двигаются по ней.
Влюбитесь не в сервис, не в персонал, не в бизнес-процессы, влюбитесь в своего идеального клиента, и вы сможете знать о нём больше, чем он сам о себе, и предвосхищать его желания.Только в идеального, а не того, который есть.
Печальные люди становятся более печальными. Счастливые люди становятся более счастливыми. Богатые люди становятся более богатыми. Это закон инерции.
Энергия — это привычка.
Некоторые гости мероприятия отметили, что хотя набор тезисов спикера и вызвал у них вопросы, у Роббинса всё же есть чему поучиться: например, тому, как он работает с набором мыслей, как воздействует на большую аудиторию и как в целом подаёт себя и поддерживает свой образ.
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
Правительство Таиланда предупредило о возможных повторных толчках.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
О том, как использовать инструменты экосистемы Адмитад так, чтобы среди 10 источников трафика они приносили 25% выручки.
Свежий выпуск подкаста JVO: Дмитрий Матвеев, экс-арт-директор Wildberries.
Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.
Как фото человека и простой текст помогли снизить расходы на подписчика в два раза.
Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.