Кейс: как появилась доставка буше
Сейчас доставку буше можно с легкостью и удобством заказать через мобильное приложение – и любимые блюда и слойки будут доставлены в практически любой район города за 50 минут. Но так было не всегда.
Доставка появилась в буше с началом ковида – в один из самых критичных периодов для ресторанного бизнеса в Петербурге и началась с двух энтузиастов внутри компании, одной гугл-таблички и одного работающего телефона. Во что это вылилось в итоге, а также что планируется делать дальше – рассказываем в этой статье.
Сейчас в Петербурге работают 43 кафе-пекарни под брендом буше и еще 18 мини-пекарен у дома теплого хлеба. Несмотря на то, что с такой большой сетью буше доступен практически во всех районах города, появление доставки было вопросом времени – все-таки жители мегаполиса привыкли к быстрому и удобному сервису. Но острая необходимость в доставке не появлялась ровно до того времени, когда в город пришла пандемия, а вместе с ней и локдаун. Офлайновые точки пришлось закрыть на карантин, но, к счастью, спрос на вензели, хлеб, кофе и блюда кухни остался. О том, как появилась и развивалась доставка, а также о том, какие планы на будущее, мы поговорили с Ксенией – руководителем отдела развития бизнеса.
Как появилась доставка? С чего все началось?
Как собственно выглядел старт и первое решение для доставки?
Как автоматизировали?
Как вы развивали доставку? Как рекламировались?
Почему мы решили сделать доставку своими силами, а не интегрировались в готовые сервисы доставки? Было бы проще и быстрее – разве нет?
Как ты думаешь, какой должна быть идеальная служба доставки в мегаполисе сегодня? Как быть конкурентоспособными?
Какие у доставки буше планы на будущее?