{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

как создавалась первая рекламная кампания доставки буше

проспектами. парадными. чувствами

буше — это не только про хлеб и булочки, это еще и компания с in-house креативным агентством.

Да, иногда мы делаем проекты с дружественными агентствами: Suprematika, Red Pepper, Setters, но чаще всего идеи рождаются и воплощаются командой bushebandaagency.

Хотим поделиться опытом создания рекламной кампании за одну неделю. Это первый рекламный проект для доставки буше, которая появилась за 3 дня во время самого жесткого локдауна.

Пятница, суббота и воскресенье — ровно три дня прошло с момента решения о запуске доставки буше до первого отвезенного на велосипеде заказа в марте 2020 года. В закрытом на карантин городе, в непонятной обстановке и меняющихся каждый день условиях мы без рекламы, только на поддержке наших гостей, росли ежедневно на 100-200%

Егор Еремеев, руководитель отдела автоматизации бизнес-процессов

Для нас запуск доставки стал историей про преодоление. Мы осознавали, что в этой новой непредсказуемой реальности важно действовать прямо сейчас, потому что никто не знает, что будет завтра.

В начале доставка работала на таблицах Excel и на энтузиазме ребят из розницы, производства и офиса. У нас падал сайт, опаздывали курьеры. Заказов становилось все больше, но вместе с тем росло и количество ошибок. Мы оказались технически не готовы к такому стремительному росту. Но, несмотря на всё, выжили благодаря любви наших гостей.

Сейчас, конечно, все по-другому, и мы решились сделать свою первую наружную рекламную кампанию, чтобы порадовать еще больше людей, которым теперь не придется выходить из дома за любимым вензелем с малиной.

с чего началась кампания

С любви, быстрой идеи, лайков в инстаграме и волнительного ожидания ответа на письмо

BusheBanda

Для нас самое важное — люди и идея. Мы хотели сделать проект, в котором в первую очередь увидят людей, их эмоции, чем они живут, а еще город, который их окружает. То, какой бренд за этим стоит, тоже заметят, но сначала — люди.

Огонь, вода и медные трубы — вот какие ассоциации пришли нам, когда мы думали про работу курьеров.

В первую волну пандемии и руководители компании, и сотрудники офисов работали в доставке, поэтому все процессы мы знаем не понаслышке. Тогда ваш вензель с малиной и сэндвич мог привезти, например, коммерческий директор.

Первая идея проекта родилась из простого желания: показать курьеров как супергероев, преодолевающих непогоду, пробки и 25 лестничных пролетов в многоэтажке со сломанным лифтом.

Хотелось мощных портретных фотографий, возможно даже глянцевых крупных снимков, как на обложках. Люди и их эмоции должны быть сердцем кампании и важно дать на них максимальный акцент.

Мы открыли закладки своих Instagram и сразу вспомнили про впечатляющие портретные работы для журналов Валентина Блоха.

Все понимали: фотографу, который снимает суперзвезд, могут быть не интересны истории простых ребят, курьеров и менеджеров доставки.

Но мы убеждены, что лучше написать и не получить никакого ответа, чем не написать и отказаться от возможности, которая могла привести к проекту мечты.

Валентин сказал «да» и дополнил нашу идею. Предложил остановить время, точнее показать момент, как среди толпы и городского шума курьеры останавливаются во времени, но при этом бережно несут заказы.

Евгения Песьякова, руководитель проектов

подготовка к съемке

Бывает, что идея обсуждается на десятках встреч, здесь нам хватило одной. Для нас важно было сделать не просто красивые картинки, а вложить в них смысл и эмоции.

Итого: 1 встреча, 6 дней на подготовку и 1,5 дня на съемки.

И мы погнали:

  • Выбрали 5 героев: трех курьеров и двух менеджеров доставки
  • Список локаций сформировали так, чтобы охватить разные районы Петербурга, от центральных до спальных — те, в которых работает наша доставка
  • Локации выбирали по снимкам со спутника из Google Maps, так как не было времени смотреть их вживую:

— за центр и историю отвечают Аничков мост и площадь Льва Толстого на Петроградской;

— за пятиэтажки и дух советского времени — круговой пешеходный переход на проспекте Славы;

— за спальные районы — Кудрово;

— за нотку современности — здание бизнес-центра на набережной Адмирала Лазарева.

Из сложного оставалось найти подъемный кран и уместить все локации в один день с учетом подготовки и всех перемещений.

когда все равно что-то идет не так

Несмотря на плотное расписание и предновогоднюю суету, съемки прошли гладко и без накладок. Почти без накладок.

Локации выбрали узнаваемые и, по-нашему мнению, многолюдные, так как по задумке люди и машины должны были создавать атмосферу движения, суеты и кипения жизни вокруг курьера.

Но оказавшись вшестером в Кудрово в 6 утра, осознали, что толпы нет и не будет.

Ходили всей командой вокруг курьера Саши, нагоняли толпу и пытались создать нужный эффект. А затем город проснулся и толпа сама нашла нас. Мы радостно выдохнули.

что же получилось

Наши курьеры, благодаря Валентину @valentin_blokh, оказались в буквальном смысле звездами рядом с Константином Богомоловым, Федором Бондарчуком и Тимати.

носители и выход в свет

Выбирая носители, мы остановились на не самом очевидном, но однозначно правильном месте. Место, которое в день посещают 2,5 млн человек? Место, через которое проходит и студент, и руководитель? Место, где встречается город? Метрополитен.

5 билбордов, 12 станций метро и целый месяц город знакомится с нашими героями.

Instagram — основная информационная площадка. По три поста на каждую историю: герой, заглавный лайн и большой мир. Под каждым из постов можно прочитать мини-интервью и узнать истории наших героев доставки.

в проекте принимали участие:

Саша, курьер

Люба, курьер

Паша, курьер

Даша, администратор доставки

Ксюша, руководитель доставки

над проектом работали:

Валентин Блох

Русских Константин

Огурцов Александр

Аникина Анна

Шестакова Надежда

Гаврилец Галина

Анастасия Сергеева

Егор Еремеев

Роман Певзнер

Евгения Песьякова

Дарья Богдашова

Юлия Абдулаева

Олеся Воробьева

Александра Волик

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда