Хотелось мощных портретных фотографий, возможно даже глянцевых крупных снимков, как на обложках. Люди и их эмоции должны быть сердцем кампании и важно дать на них максимальный акцент.
Мы открыли закладки своих Instagram и сразу вспомнили про впечатляющие портретные работы для журналов Валентина Блоха.
Все понимали: фотографу, который снимает суперзвезд, могут быть не интересны истории простых ребят, курьеров и менеджеров доставки.
Но мы убеждены, что лучше написать и не получить никакого ответа, чем не написать и отказаться от возможности, которая могла привести к проекту мечты.
Валентин сказал «да» и дополнил нашу идею. Предложил остановить время, точнее показать момент, как среди толпы и городского шума курьеры останавливаются во времени, но при этом бережно несут заказы.