IKEA показала роботизированную мебель-трансформер для маленьких квартир Статьи редакции
Мебель должна поступить в продажу в Гонконге и Японии в 2020 году.
IKEA и американский мебельный стартап Ori Living разработали мебель-трансформер Rognan для маленьких квартир, которой можно управлять с помощью сенсорной панели. Об этом сообщили в компании.
Rognan — конструктор, который объединяет место для хранения вещей, кровать, диван и письменный стол. Чтобы передвинуть мебель, достаточно выбрать соответствующую кнопку на панели управления — мебель изменит положение автоматически. Мебель рассчитана на помещение размером 3*3,5 метра, сказано в презентации IKEA.
Подробнее о проекте IKEA пообещала рассказать летом 2019 года. Мебель должна поступить в продажу в Гонконге и Японии в 2020 году, добавили в Ori.
Стартап Ori основан в 2015 году в Бостоне. Компания разрабатывает роботизированную мебель-трансформер для дома. Всего Ori привлекла $7,1 млн инвестиций.
Спасибо ИКЕА за то, что она есть, и от какого геморроя порой спасает.
Нужен был новый диван, пошел в один из крупнейших центров с кучей различных компаний/производителей выставляющих свою продукцию. Но бля, в каждом, в КАЖДОМ гребаном шоуруме, стоило переступить какую-то невидимую границу, из-за отдаленного стола восставало древнее зло - тетушка продавец-консультант, которая начинает заебывать вопросами и подсказками, и это, внимание, не смотря на то, что я был в наушниках и явно давал знать что не хочу общаться. Но зло хотело, махало руками, прыгало на одной ножке вокруг и всячески старалось привлечь внимание. К концу осмотра чувствовал себя как выжатый лимон.
Плюнул, пошел в ИКЕА, сам походил, посмотрел, потыкал, посидел, спустился на склад, забрал диван. Причем, значительно дешевле чем в том выставочном центре но по качеству во сто раз круче (каркас дивана полностью из металла). Так что долгой жизни ИКЕА✊
Начнем с того, что вы не репрезентативны, есть достаточный пласт потребителей желающих обмазываться консультантами.
Да и будто ИКЕА вам не впаривает в том числе и этими статьями.
Это что за вид садомазо?
без общения с консультантами вы не найдете истину и нюансы плохого-хорошего дивана не узнаете, либо нужно потратить вагон времени на статьи и видосы в интернете, но не будет тактильных ощущений от например дивана на змейке и на ППУ
Совершенно не обязательно, информации сейчас избыток по любому вопросу. И если есть необходимость в консультантах, ИКЕА опять же выруливает, они не лезут тебе в лицо, не пытаются сесть на него, они занимаются своими делами, если тебе интересно, ты сам подходишь и задаешь вопрос. То как вели себя впариватели в шоурумах это что-то за гранью, после такого похода я твердо решил для себя, ИКЕА онли, и в совсем тяжелых случаях шоурумы.
Понимаете, есть что-то неправильное во всем этом, это лишний раз подтверждается почему в ИКЕА постоянно толпа народу, компания международная, с громадной прибылью, а шоурумы и тетушки а-ля "молодой человек! Я 20 лет продаю диваны" (дословная фраза) стоят пустыми и покрываются пылью.
Комментарий удален модератором