{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офлайн
Marina Svechnikova

Клиент и я: больше чем «fee»ling!

#инжинирингэмоций — технология совместного созидания
Ирина Малышева, Client Service Director Marketing Division Agency

Сухой бриф — мёртвый проект. Как этого избежать?

На написание этой статьи меня вдохновила награда «Client of the Year», учрежденная Институтом коммуникационных Агентств (ICA). Согласитесь, очень крутая идея награждать Клиентов за лучшие в своем классе партнерские отношения и процессы в работе с Агентством или Агентствами. Именно совместная работа является тем самым ключом к успешным отношениям Агентства и Клиента. Модель взаимодействия по принципу «black box», когда Клиент просто отправляет бриф в коробку, а затем Агентство возвращается через несколько недель со стратегией или креативной идеей, — бесконечно устарела.

В прошлом Marketing Division также придерживалось подхода невмешательства со стороны Клиента, и мы прекрасно помним то ощущение незавершенности проекта, когда цель не достигнута, а ценность не создана.

Сейчас мы старательно используем технологии совместного созидания, которые объединяют усилия Клиента и Агентства на протяжении всей стратегии проекта и его реализации. Мы понимаем, что ни у одного человека нет монополии на творческое мышление, даже если он работает в креативном Агентстве. Все мы — творческие личности, включая Клиентов. Добавьте к этому тот факт, что Клиенты знают и понимают свой бизнес гораздо лучше нас. Так почему же не делиться идеями открыто и свободно?

Технология совместного созидания на практике Marketing Division

                      Обсуждение стратегических задач проекта с Клиентом

Мы говорим о бизнес-целях

Все мои проекты начинаются с устного брифа. С самого начала я стараюсь дать понять своим Клиентам, что они могут оставить мелкие детали за мной. Вы же не приходите к врачу с четким диагнозом, который поставили сами себе? В кабинет врача вы входите с проблемой и позволяете профессионалу найти решение. Именно по этой причине я предлагаю Клиентам, в первую очередь, сосредоточиться на бизнес-целях и задачах. Инструментарий — это следующий этап.

Мы находим решение вместе

Здесь работа включает не только ответ на вопрос о том, что надо сделать, чтобы решить текущую задачу Клиента. Мне важно знать, что было сделано в прошлом, какие результаты достигнуты, как изменились цели сегодня по сравнению с вчера. Интегрированные коммуникации — сложная дисциплина. Во внимание должно быть принято большое количество факторов. Правильный процесс взаимодействия с Клиентом позволяет нам вместе находить решение, которое поможет бизнесу достичь поставленных целей.

Мы не боимся давать и получать обратную связь

Это точка в процессе совместного проектирования, без которой мы просто не можем обойтись. Если мой Клиент не уверен в каком-либо конкретном аспекте предложенных мной решений, я всегда готова обсудить это и понять причину.

Право на feedback сохраняется и за мной. Если у меня есть аргументированная позиция в отношении того, что Клиент должен сделать по-другому, всегда ее озвучу, не опасаясь вызвать гнев заказчика.

Также важно привлекать мнения людей, которые не были вовлечены в разработку проекта, так как их идеи и опыт могут оказаться бесценными.

Мы доверяем друг к другу

В конечном счете успех совместной работы зависит от того, доверяем ли мы с Клиентом друг другу. Если обе стороны готовы открыто вооружить друг друга необходимыми инсайтами, знаниями, опытом, самыми нестандартными идеями, — процесс взаимного развития будет успешным, и проект решит стратегические задачи Клиента.

                                          Доверие – почва для успешных проектов

Кейс, когда Клиент сам стал частью творческого процесса, и это сработало

Мы получили вполне стандартный запрос: организовать летний фестиваль для сотрудников компании. Целевая аудитория, цели и задачи бизнеса, предыдущий опыт и KPI — все эти составляющие нам были понятны, и команда ушла работать по стандартной схеме, — внимательно изучила бриф, затем провела дебрифинг, организовала несколько мозговых штурмов, нестандартно подошла к оформлению предложения и, как нам всем казалось, — блестяще провела защиту проекта у Клиента. Но это было только начало...

После защиты мы получили ответ, что не попали в ожидания Генерального директора. А какие они — ожидания? Ожидания менялись с каждым новым предложением, и сделав еще две попытки, мы поняли: нужно что-то менять.

И мы поменяли, — свой подход.

Нашим предложением было привлечь к созданию главной идеи проекта команду со стороны Клиента, полностью погрузить их в процесс создания креативной концепции,включая генерального директора.

Что это значит?

Мы использовали практику «имплантов», при которой сотрудники Агентства работают в офисе Клиента, тем самым имеют возможность познакомиться со всеми контактными лицами, погрузиться в атмосферу компании, прожив с ней вместе несколько дней (мы также с радостью приглашаем Клиентов к себе в московский офис или нашу творческую мастерскую в Нижнем Новгороде).

Аккаунт-менеджер, креаторы и копирайтеры, дизайнеры, режиссеры и продюсеры вместе с командой Клиента трудились над созданием идеи несколько дней. И у нас получилось! С четвёртого раза мы создали проект фестиваля, который был одинаково крутым и масштабным для обеих сторон.

                                  Агентство и Клиент работают одной командой

Как Client Service Director, я должна вести за собой очень сложную группу творческих людей, экспертов и поставщиков, чтобы предложить Клиенту уникальное решение его стратегической задачи. И я убеждена, что эффективные проекты возможны только тогда, когда и Агентство, и Клиент существуют как одна команда. Команда, которая осознает ценность совместного творчества, и где каждый — верит в значимость общего результата.

Подписывайся на нас в Facebook и Instagram , чтобы познакомиться с классной командой Marketing Division ближе, и не забудь поставить лайк, — это будет хорошей мотивацией публиковать полезные кейсы и дальше. А нам есть,чем с вами поделиться))

{ "author_name": "Marina Svechnikova", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u043f\u0440\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438","\u0442\u0435\u043d\u0434\u0435\u0440\u044b","\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b","\u0438\u043d\u0436\u0438\u043d\u0438\u0440\u0438\u043d\u0433\u044d\u043c\u043e\u0446\u0438\u0439","\u0431\u0440\u0438\u0444","event"], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 84793, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Sep 2019 16:30:34 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

А вы всегда с проф. фотографом ходите к Клиенту?

0

Да, мы стараемся фиксировать наши штурмы, в плане фото. Иногда делаем видео-съемку. В данном случае вы наблюдаете "живые" фотографии. С тех или иных проектов Клиента.

0
Читать все 2 комментария
Рынок кикшеринга в России вырос на 200-230% за год, до 12 млрд рублей — исследование Статьи редакции

Но есть и проблемы: производители не успевают делать достаточно самокатов, компетентных сотрудников не хватает, а в СМИ кикшеринг «демонизируют».

Классификация текста с Elasticsearch

Когда я впервые наткнулся на Elasticsearch, я был очарован его простотой использования, скоростью и параметрами конфигурации. Каждый раз, когда я работал с ним, я находил еще более простой способ достичь того, что я использовал для решения, с помощью традиционных инструментов и методов обработки естественного языка (NLP). В какой-то момент я…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

«Крутые ИТ-стартапы запускают не только в Кремниевой долине»: путь Insider от офиса в квартире к $47 млн инвестиций

За 9 лет разработчик маркетинговой платформы из Турции открыл филиалы в Польше, Вьетнаме, Индонезии, Дубае, России, Австралии и ещё 19 странах, а в будущем планирует оценку в $2-3 млрд и выход на IPO.

Региональные аэропорты предупредили о возможной приостановке полётов из-за новых правил безопасности Статьи редакции

Чтобы соответствовать новым требованиям, аэропорты должны вложить 3-4 млрд рублей, а затраты могут не окупиться.

«Самый человечный нечеловек»: как мы развиваем голосового помощника Олега в колл-центре, чтобы он не был похож на других

Сегодня в колл-центрах девяти из десяти самых популярных российских банков по телефону отвечают голосовые помощники. Но не все клиенты ими довольны — нередко в соцсетях можно увидеть жалобы на телефонных роботов, которые должны помогать решать клиентские вопросы, но не всегда это делают.

XPeng анонсировала электромобиль со складными несущими винтами — он способен не только ездить, но и летать Статьи редакции

Китайский производитель планирует начать серийное производство в 2024 году.

HT Aero
Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять посылки «Почты России» в Москве Статьи редакции

Пока заказать доставку можно через приложение «Почты России» на Android в некоторых районах города.

Робот-курьер «Яндекса»
Какие акции посоветовать новичку: российские или американские
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
null