«Опора России» попросила власти ввести невозвратные тарифы для отелей Материал редакции

Это позволит на 20-30% снизить стоимость части номеров и лучше планировать загрузку, говорят эксперты.

  • Общественная организация малого и среднего бизнеса «Опора России» предложила ввести невозвратные тарифы при бронировании отелей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на обращение организации в Минэкономики, Ростуризм и Роспотребнадзор. Они должны будут ответить до 1 декабря 2019 года, затем предложения будут доработаны и направлены в правительство.
  • В Минэкономики и Ростуризме не прокомментировали инициативу. В «Опоре России» уточнили, что в системах онлайн-бронирования есть возможность для пользователей оформить бронирование по невозвратному тарифу, но законодательно это запрещено. В Роспотребнадзоре подтвердили, что пока невозвратные тарифы противоречат закону.
  • По закону «О защите прав потребителей» гости могут отказаться от исполнения договора в любое время, возместив отелю размер фактически понесенных расходов — они должны быть подтверждены, напоминает издание. По правилам предоставления гостиничных услуг в случае незаезда гостя плата с него может быть снята не более чем за одни сутки.
  • Президент Ассоциации отельеров Татарстана Гульнара Сафина считает, что невозвратные тарифы позволили бы снизить стоимость таких номеров на 20-30%. Также они помогли бы гостиницам лучше планировать загрузку и увеличить глубину бронирования, отмечает эксперт.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0442\u0435\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 24, "likes": 6, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "offline", "id": 92783, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 15 Nov 2019 10:29:40 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92783, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92783\/get","add":"\/comments\/92783\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92783"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199132, "last_count_and_date": null }
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Никто ничего не снизит, это всем понятно. В чем лоби опоры не знаю, но пахнет это не вкусно...

Ответить
0

Лобби в деньгах. Все очень просто.

Ответить
4

"Опора России"

Неудачное название.

Ответить
17

Нормальное. 

Ответить
2

Звучит как подпорка. Такие ассоциации у меня. Причём сгнившая. Везде одни бабки. Вчера смотрел про вырубки леса для китайцев, так там вообще труба. Из космоса все лысое уже. А нам про пенсии втирают и как мы скоро хорошо заживим. 

Ответить
3

И в магазине невозвратный товар: сломался, пропал, испорчен не ебет))))) бизнес по русски

Ответить
7

Ты прям pleer.ru описал.

Ответить
2

Ну будет на сайте бронирования 2 кнопки, одна невозвратная - цена как сейчас и одна на 30% дороже - возвратная. Все будут жать на первую, а когда получится, что самолет отменили, на поезд опоздал, сам заболел - то еще и бабки на отель потерял... В итоге потом будешь выбирать возвратный тариф(но дороже). Как всегда объяснят заботой о потребителе)

Ответить
9

Открою вам секрет - они уже есть, невозвратные тарифы на букинге в России.
Возвратный тариф, кстати, везде тоже ограничен возможностью отмены за несколько дней.
Варианта брони - "приехал - вот номер, не приехал ... ничего страшного" я не знаю. 

Ответить
2

Есть еще вариант "Приехал, но номер уже отдали другому клиенту" - вот вам другой номер похуже, или вообще номеров нет

Ответить
2

Вот как раз узаконить невозвратные тарифы и такого не будет. Если человек оплатил номер, получил от отеля подтверждение на конкретный номер, то все будут спокойны. Постояльцы будут точно знать что их номер 100% забронирован, а отелю не придется манипулировать бронями на все номера исхода из примерного процента отказов. Будет пул 100% зарезервированных номеров, за которые отель гарантированно получит деньги. А уже на остальные номера с возвратными тарифами останется старая чехарда.

Ответить
0

У меня было хуже - я невнимательно прочитал про правила въезда в апарты и оказался в Милане в 10 вечера у закрытых дверей.

В результате  с трудом нашел жилье ночью.

Ответить
1

Так там всё просто. В авикомпаниях на рейс если, к примеру, 100 мест, продают 110. У этого даже название есть - оверчетотам. Такая же история и с гостишками. Предварительно закладывают возможность отказа.

Ответить
0

Поддерживаю. Я попал в травматологии за день до рейса в Израиль через Киев, отправил сканы мед.документов администрации авиаперевозчика и мне вернули вообще 100% денег даже за невозвратный билет. Все равно у них, даже если придёт на рейс там на пару человек больше, чем авиакомпания запланировала с учётом отказов и возвратов, всегда есть резервные места тех же борт.проводников и бизнес класс далеко не всегда забит.

Ответить
3

А сами отели, без гос. помощи не могут в этом вопросе разобраться? 

Ответить
1

Ну так это же недуховно будет! Что значит "отели сами разберутся"??? Да вы что,хотите как в Париже???

Ответить
1

А как они разберутся без закона на который могут сослаться ? Человек оплатил номер, отель неправильно спланировал заселение, тк возвратные тарифы не позволяют строить четкие планы. А если отель откажется возвращать деньги раньше, чем за сутки до заселения, то на отель могут подать в суд. А так отели будут защищены, что могут абсолютно спокойно иметь статистику загрузки номеров по невозвратным тарифам и вопрос оплаты по ним так же будет иметь утвержденный порядок списания в любом случае. Возврат денежных средств в этом случае останется на усмотрение администрации отеля (послать проспавшего на самолёт или вернуть деньги тем, у кого ребенок заболел накануне, ну и так далее).

Ответить
3

Очередные общественные деятели продвигающие что угодно, лишь бы платили

Ответить
2

У booking.com  доля на РФ рынке близка к монопольной.
Невозвратные тарифы есть .

Другое дело, что юристы заметили, что они , возможно, противоречат законодательству.
То есть человек может оспорить подобный тариф.  (Противоречат или нет - вопрос. я не юрист.   Считать ли простой номера понесенным расходом или нет)

В целом не вижу ничего негативного в этой инициативе.  Она  просто фиксирует то, что и так де факто есть, снижая для отелей юридические риски.

Ответить
0

Вот это и напрягает. Похоже Опора России просто рекламирует себя как лоби, что мол нудно пропихнуть, мы могем. Короче понятно что куча людей, которые собирают деньги с бизнеса за участие в данной тусовке просто договорились о том, что чиновники должны сами сделать. Огонь новость :)

Ответить
1

С другой стороны если общественная организация есть - она должна пытаться показывать полезность членам  и спонсорам.

Вот не вижу конкретно в этих действиях ничего плохого, да PR , но это попытка решить вопросы возможной двоякости трактования закона.

По мне так вообще этот пункт закона о правах потребителей  не очень корректный.

Ответить
–1

Посуточную аренду квартир еще запретили, ваще там кукуха едет у верхов.

Ответить
0

Упора России

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }