Парижские отельеры пригрозили остановить подготовку к Олимпиаде из-за соглашения МОК и Airbnb Статьи редакции
И потребовали «дисквалифицировать» Airbnb из Олимпийских игр.
Союз профессий гостиничной индустрии (UMIH) и Национальное объединение гостиничных сетей (GNС) пригрозили остановить работу над планированием Олимпийских игр в Париже в 2024 году. Отельеры выступают против соглашения Международного олимпийского комитета (МОК) с сервисом аренды жилья Airbnb, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на совместный пресс-релиз UMIH и GNС.
Отельеры назвали соглашение МОК с Airbnb «неприемлемым» и «возмутительным». «Это партнерство совершенно неуважительно к профессионалам гостиничного бизнеса, которые работали над заявкой Олимпийских игр 2024 году в Париже. Парижское гостиничное предложение было козырем в заявке Парижа. Что Airbnb делает в этом предложении?», — цитируют «Ведомости» заявление представителей гостиничного бизнеса.
В доказательство своих слов Шене отметил, что Airbnb уклоняется от выплаты налога на проживание, не указывает четкие адреса арендуемых квартир и реквизиты налогоплательщиков. GNI планирует подать протест в комиссию по этике МОК и в оргкомитет Игр-2024.
Мэрия Парижа поддержала представителей гостиничного бизнеса и пообещала следить за тем, чтобы Airbnb выполнял все предписания, пишет AFP. По данным издания, для Олимпийских игр уже зарезервировано около 40 тысяч номеров в парижских отелях.
Airbnb в ответ на заявление отельеров заявил, что соглашение с МОК направлено на то, чтобы «позволить городам предложить гостям Игр более аутентичное размещение и сделать развитие гостеприимства в регионах более устойчивым».
Airbnb заключила партнёрское соглашение с МОК до 2028 года. Компания планирует предоставить бесплатное жильё для спортсменов и разработать специальное предложение Airbnb Olympian Experiences.
Комментарий недоступен
Если по-честному, то отели правы. Конечно, маловероятно что спортсмены будут жить по квартирам.
Airbnb хороший сервис - пользовался пару раз, но он не содержит своего номерного фонда, не несёт расходы по обязательствам перед городом - он просто агрегирует данные частного сектора. Отельеры же содержат отели годами, а во время возможной прибыли они должны отдать рынок другому игроку?
А теперь представьте ситуацию, что без отелей будут размещаться. Просто полгорода на время Олимпиады разъедется по деревням и сдаст свои квартиры :) Ни сервиса, ни допуслуг - все бюджетненько, по будничному...
что-то не вижу разницы между отелем и квартирой. какой сервис во франции лол? во время ЧЕ-2016 тут вообще не было ощущения что что-то происходит, всем было насрать. на олимпиаду уже заочно насрать.
Во Франции отличный сервис, если не требовать лакейства. Один из лучших в Европе и в мире, если не брать СевАмерику и Японию
может на лакшери курортах в горах где-то и есть сервис, в париже его нет и не было, на юге тоже нет
в целом, если брать всю страну в среднем, то уровень сервиса очень высок
я вот такой высокий не встречал во франции, могут и нахуй послать. когда чаевые включены в счет, сложно ожидать другого
в отелях в аэропортах тут минимальный минимум из того, что можно ожидать
Я не говорил про суперсервис, я говорил про средний сервис по стране. Он достаточно высокий в любой локации. Это, конечно, не Дубай и не Япония, но для того,чтобы тебя послали надо очень сильно постараться.
В каждом отеле, неважно где он находится, всегда можно понять перед заказом, чего ожидать
ты сказал что уровень высок, я сказал что не высок.
ты может в других странах не был? где в европе хуже сервис чем в во франции?
Я не говорил, что он хуже. Он везде примерно на одном и том же уровне. Но если тебя интересует мое мнение, то в Восточной Европе и на бывшем пост-совке он хуже. Он мало чем отличается от сервиса в Италии или Испании. Хотя Испанию часто приводят в пример.
И что такое плохой сервис? Вот в Швеции во многих заведениях нет официантов, ты сам себя обслуживаешь, забирая заказ у стойки бара. При этом весь стафф очень приветливый, все чисто и стильно. Я воспринимаю это как особенность, а не как отсуствия сервиса по доставке блюда до стола. Или вот идиотские примеры про кондиционеры, маленькие номера в историческом центре или отсутствие чайника в номере. Потом, когда тебя отказываются обслуживать за полчаса до закрытия семейного ресторана, где все готовят при тебе, а не разогревают заранее сделанный полуфабрикат. Это, кмк, тоже не отсутствие сервиса.
В сетевых заведениях все +- одинаково по всей Западной Европе. Но да, после посещения США или Японии все может показаться несколько менее клиентоориентированным
сервис это персонал и дополнительные услуги, те впечатления на которые люди влияют непосредственно. убранство/размер/новизна номеров к этому отношения не имеет
Единственная претензия в большинстве случаев к французскому персоналу это неуверенное владение английским из-за чего иногда происходит не понимание друг друга (если конечно не брать совсем раскрученные места, где все на поток, но повторюсь, такое положение дел не зависит от страны)
Обо всех дополнительных услугах можно узнать заранее. Если заведение не позиционирует себя как олл-инклюзив, то ждать наличия любой опции логично не приходится. Негатив часто сопряжен у многих с тем, что Франция не самая дешевая страна для туриста и за те же деньги на юге Испании можно получить лучше отель, лучше ресторан и т.д.