{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Европейский суд признал Airbnb онлайн-платформой и освободил от необходимости исполнять закон об агентах недвижимости Статьи редакции

Европейские страны не должны запрещать работу Airbnb на своей территории, постановил суд.

Европейский суд признал Airbnb онлайн-платформой, а не агентством недвижимости, сообщает Financial Times. Это освобождает сервис от необходимости выполнять жёсткие требования закона о деятельности агентов по недвижимости.

Суд постановил, что компании не требуется лицензия агента по недвижимости и что Airbnb не должна исполнять те же бухгалтерские, страховые и финансовые обязательства, что и агенты недвижимости.

Кроме того, суд заявил, что европейские страны не должны запрещать работу сервиса на своей территории за исключением тех случаев, когда это необходимо для борьбы с преступностью и защиты пользователей и инвесторов.

Иск к Airbnb подала французская ассоциация туризма АНТОР, обвинив в нарушении закона об агентах по недвижимости, напоминает FT. Тогда французский суд обратился к высшей судебной инстанции Евросоюза, чтобы уточнить, действует ли закон в отношении сервиса.

В ноябре 2019 года против Airbnb выступили и парижские отельеры, пригрозив остановить подготовку к Олимпиаде. Причиной стало соглашение сервиса с Международным олимпийским комитетом.

Отельеры заявили, что это соглашение «совершенно неуважительно к профессионалам гостиничного бизнеса». По их мнению, сервис уклоняется от выплаты налога на проживание, не указывает четкие адреса арендуемых квартир и реквизиты налогоплательщиков.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

Ну слава богу, есть в мире здравый смысл еще. На Европу не похоже...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

В России был бы здравый смысл еще. Тогда и Яндекс Такси, Uber освободили бы от ответственности за водителей, это должен делать автопарк, который выдал авто. Онлайн-платформа, это всего лишь маркетплейс.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Не вопрос тогда с чего вдруг простой сервер берет себе 20% с заказа? Раз не за что не отвечают то пусть сократят аппетиты! Пусть тогда попробуют в демпинг, Яндекс отравил такси сейчас в нем просто невозможно ездить да и на дороге от них лучше держаться подальше, водилы сутками за рулём - это прямой путь к аварии.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

Они практически монополисты, могут любые тарифы ставить. Надеюсь на эти деньги беспилотники изобретают

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Gor

А вы не замечали, что эти монополисты СУЩЕСТВЕННО снизили цену поездки и сделали ее относительно адекватной? Вы пробовали уехать 31 декабря? Или в майские праздники на такси? Или от какой-нибудь подмосковной ж/д станции вечером?
Ценники - не в 1,2-2 раза поднимались. Тебе озвучивали огромную сумму или иди пешком.
Я, конечно, далеко не со всем ценообразованием Яндекс/Убера согласен, но по крайней мере тут мне все прозрачно и понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

31 декабря число ЖЕЛАЮЩИХ поехать возрастает по сравнению со средним уровнем в 10 (более?) раз.
Нет таких экономик, в которых возможно такое резервирование ресурсов.
Соответственно, 31 декабря реально едет 10 (менее) процентов, остальные остаются ночевать в гостях или идут пешком. И для этих 90 процентов совсем не важно, сколько заплатили уехавшие (спойлер: столько, за сколько согласились, или по цене Я.Такси).

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Gor

Полностью согласен. Но раньше я уезжал за 3-5 тысяч, а год назад с Яндекс от Выхино до Красной Площади - 700₽. Конкретика!
И количество «уезжающих» стало не 10%, а существенно больше.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

За "полностью согласен" - аплодирую.
И присоединяюсь к мнению о том, что ездить в целом стало легче/дешевле/безопаснее.
Про обсуждаемые ситуации в часы пик - не согласен по объективно структурным критериям.
Да, когда таксист уже видит массу заявок с Красной Площади обратно, поедет охотнее и дешевле. 
И да, сидя дома за столом без алкоголя, быстрее выскочит в машину, видя эти возможности. То есть число машин на линии - будет больше. 
Но общее число машин по определению не может 31.12 вырасти в разы, чтобы сравниться с числом едущих в/из гостей в эти дни и часы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Gluhih

Яндекс Такси круче всех!

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда