{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

DNS запланировала построить город на 20‑25 тысяч жителей на Дальнем Востоке Статьи редакции

Проект займёт около шести-семи лет, рассказал основатель компании.

Компания DNS, которая в том числе развивает сеть магазинов бытовой техники и электроники, запланировала построить город на Дальнем Востоке в районе территории опережающего развития Надеждинская и посёлка Новый. Об этом на своей странице в Facebook сообщил гендиректор и совладелец компании Дмитрий Алексеев.

DNS хочет сделать город площадью 113 га центром Владивостокской агломерации. Он будет рассчитан на 20‑25 тысяч жителей. Общая площадь жилья составит 600 тысяч м², офисного центра — 50 тысяч м², коммерческих зданий — 60 тысяч м².

​Проект застройки Дмитрий Алексеев

Компания планирует развивать город «с акцентом на качество городской среды, удобной для проживания» и построить в нём 14 тысяч парковочных мест, две общеобразовательные школы, три детских сада, поликлинику, пожарную станцию и другое.

«Это не спальный район», — утверждает Алексеев. В городе появятся рабочие места в офисном центре. Якорным арендатором и работодателем будет DNS.

Город спроектирует испанская компания Сitythinking, которая выиграла соответствующий конкурс.

Европейский опыт градостроительства с учётом всех российских норм. Всё что мы любим в урбанистике. Блокированная застройка с архитектурными доминантами, дворы без машин, первые этажи с коммерческими площадями, сохранение природных ландшафтов и даже лавочки с велодорожками.

Дмитрий Алексеев, гендиректор и совладелец DNS

На проектирование и согласование потребуется «пара лет», пишет Алексеев. Затем начнётся строительство по одной очереди за год — всего их три. Ещё один год потребуется, чтобы доделать остальное, объясняет совладелец компании.

Это не первый строительный проект DNS — подразделение «DNS Девелопмент» с момента основания в 2012 году реализовало восемь проектов, включая два жилых комплекса и загородный посёлок.

Другие проекты Сitythinking:

  • Гольф-парк Vladivostok Golf Club & Resort:
  • Экспериментальный многофункциональный комплекс Minsk-World:
  • «Экополис Одинцово»:
  • Генплан района «Юнтолово»:
0
305 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да-да.

«Если у тебя нет машины, ты будешь страдать. Пенсионеры, дети, люди, у которых просто нет денег, во Владивостоке считаются людьми второго сорта».
https://varlamov.ru/3635570.html

Ответить
Развернуть ветку
Black Лебедь

Ну так оно и есть. Повезешь девушку на самокате смотреть виды?

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да мы с женой в Европе спокойно пешком ходим виды смотреть, ну или гида с автомобилем берём в случае чего. И при чём тут "виды", извините? 

Нормальный город имеет нормальную систему общественного транспорта и не заточен полностью лишь под автомобилистов. Там есть пространства, где можно гулять или ездить на велосипеде... ну или на самокате, коль о б этом речь зашла. 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Для примера могу привести Мюнхен, жители которого в среднем живут гораздо лучше среднего жителя Владивостока, но в силу развитого качественного общественного транспорта и городской среды машина для ежедневных поездок на работу там просто не требуется и никому «не западло» пользоваться метро, трамваями и автобусами. 

Съездите — полюбопытствуйте. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Medvedev

Звучит как "сегодня в мясе потребности нет". 

Машина для поездок на работу в Мюнхене - это очень дорогое удовольствие из-за парковки. Высший менеджмент может себе это позволить и приезжает на своих мерседесах на места в подземных парковках. Люди ниже по социальной лестнице этого себе позволить не могут и ездят на метро. 

Автомобиль в любом случае удобнее общественного транспорта, о чем тут спорить? Другое дело, что невозможно построить приятный город, где каждый сможет ездить на машине. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

ХЗ, как по мне, современные сервисы такси гораздо удобнее (и во многих случаях гораздо выгоднее) личного авто. За 5-10 минут приезжает машинка, которую зимой не надо греть, забирает мою ленивую жопку, везет в нужное мне место - и я не геморроюсь с поиском парковочного места, ТО и прочим.

Ответить
Развернуть ветку
302 комментария
Раскрывать всегда