Павел Дуров об iPhone 12 Pro: «чувствуется устаревшим, такими темпами через 7-10 лет Apple потеряет рынок» Статьи редакции
Компания живёт за счёт идей и репутации умершего Джобса, считает он.
9
показов
27K
открытий
Год назад перешел с андроид-девайса на iPhone и получил на порядок более качественный User Experience, чем когда либо. Пользователь платит в первую очередь за эргономику системы, когда каждая её деталь работает плавно, складно, интуитивно. Когда большая часть устройства с первого запуска работает именно так, как нужно большинству пользователей смартфонов. Для Apple важно подарить опыт, и возможно благодаря преемственности они и могут его сохранить на высшем уровне до сих пор. Жесты, Haptic Touch, Night Shift – я не спорю, что все это может быть в той или иной степени реализовано у остальных производителей, но у Apple это сделано настолько приятно, насколько возможно. Им не важно дать пользователям зарядку за 30 минут, потому что они знают, что при такой зарядке обычно аккумулятор дохнет через год (личный опыт). Им не нужно дать 120Hz, потому что это будет убивать заряд аккумулятора в разы быстрее, чем есть сейчас. Только когда они могут встроить технологию качественно, а это ключевое, только тогда она и появляется. Они могут разрабатывать самые энергоэффективные мобильные процессоры, каждый год задавая вектор остальным производителям – они это делают. Остальному нужно время. Поэтому ругать Apple за то, что они не меняют кардинально дизайн системы каждый год и не делают, утрируя, гибкий смартфон сразу, как только об этом заявили на рынке, это как то ну очень слабо.
Кстати, я раньше был тем еще хейтером Apple. Аргументы были абсолютно такие же, как у большинства сейчас. Ничего не поймешь, пока не попробуешь.
Post-purchase rationalization, также известно как Стокгольмский синдром покупателя) — одно из когнитивных искажений, выражающееся в том, что покупатель дорогого продукта или услуги после покупки склонен искать рациональные аргументы и убеждать себя, что покупка стоила своих денег.
Комментарий недоступен
Тем, что Стокгольмский синдром описывает покупателей дорогих продуктов, преимущества которых не очевидны. А так соглашусь, все убеждения так или иначе сводятся к искажению правды.
Он точно также описывает покупателей дешевых продуктов, которые убеждают себя что получили выигрыш в экономии при покупке, который оправдывает неудобства при использовании. Собственно, "топ за свои деньги" как раз это и описывает
Скорее это называется "Практичностью". Раздавать оценку "дешевые" другим продуктам, которые выполняют все те же функции, высасывая из пальца преимущества своего выбора - это как раз есть вышеописанный синдром.
Это можно назвать практичностью, бережливостью, рациональностью, а можно бережливостью, экономностью или даже жадностью. Но это не отменяет того что человек купивший xiaomi за 10к, так же как и человек купивший apple за 80к, ищет (и находит) аргументы в пользу правильности своего выбора
Как говорится, «истина где-то посередине» , остальные оправдывают свой выбор.