{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Поделитесь лайфхаками продаж на Ozon и получите главный приз – 30 000 бонусов на рекламное продвижение

В честь чего на маркетплейсе организовали конкурс? Все просто: количество покупателей одежды и обуви на Ozon за полгода выросло вдвое, а число проданных товаров – в 2,4 раза. В ближайшей перспективе поставили цель стать лидером в этом сегменте – в категорию уже вложено более миллиарда рублей.

Однако за этими цифрами не только вклад компании и работающие алгоритмы, но и усилия каждого предпринимателя, который продает на площадке. Команда Ozon решила сделать щедрый подарок самым-самым. Причем участвовать могут не только действующие продавцы, но и те, кто только планирует им стать.

Что надо делать

1. Опубликуйте пост на личной странице во «ВКонтакте» и опишите минимум три лайфхака успешных продаж. Страница обязательно должна быть открытой, чтобы члены жюри все увидели.

2. Поставьте конкурсный хештег #плечикамиOzon.

3. Прикрепите ссылку на ваш магазин на Ozon, если уже продаете.

4. Подпишитесь на группу Ozon Business.

Как выберут победителей и что они получат

Для начала экспертное жюри Ozon отберет 20 лучших. Все по-честному – среди них десять опытных продавцов и десять тех, кто еще не начал, но очень хочет. Методом открытого голосования в группе Ozon Business выберут 6 счастливчиков.

Подарки:

  • Три действующих селлера получат 30 000 рекламных бонусов на продвижение товара и консультацию по карточкам или рекламному кабинету от специалистов Ozon. Один рекламный бонус = один рубль.
  • Три потенциальных селлера получат 30 000 рекламных бонусов на продвижение товара и помощь технического партнера по выходу на маркетплейс и рекламным инструментам.

Конкурс пройдет с 20 октября по 20 ноября 2022 года, а голосование – 23 ноября с 10:00 до 19:00. Желаем удачи! И до встречи на Ozon 😉

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Шорстов

«Не нужно подарков на продвижение, только не мешайте». Очередной раз озон разбивает товар при доставке покупателю. Мало идиотизма заниматься съемкой упаковки каждого отправления, так оказывается, что это тоже не гарантия компенсации в случае, если служба доставки ногами перемещает товар. Предоставил все документы, видеозаписи и так далее, на что поддержка заняла новую позицию - «вы неправильно упаковали товар». В лоб отправляю скрины правил упаковки, по которым и было все собрано, в ответ - «наши правила важны». Прошу указать пункт в соответствии с которыми упаковано отправление неверно, ответ - «наши правила важны». Полное ощущение, что настолько плевать на селлеров, что даже не вчитываются в проблему. Молчу и про то, что первый оператор два дня согласовывал компенсацию, пока не пришел второй со словами о некомпетентности первого оператора и теперь единственное, что пишет «наши правила важны». Непонятно, как работать по нормальным ценам, если с завидной периодичностью озон в «салат» разбивает товар и не несет за это никакой ответственности.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! А поделитесь номером обращения — проверим, почему коллеги так не хотят давать подробности

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шорстов

21004045

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Для этого товара лучше следовать регламенту по категории «Товары для дома, сада, ремонта». Видим, что внутри амортизирующего материала не было, а ещё заводская коробка была достаточно тонкой.
И ещё деталь: покупателю товар пришёл уже со сколом — значит, повредился в пути. А мы в регламенте пишем, что требования к упаковке товара позволяют это исключить. Если товар повреждён до вручения, считаем, что оно было вызвано несоблюдением указанных требований, и отказываем в компенсации (абзац на желтом фоне под табличкой): ozon.ru/t/z5ZQggD

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шорстов

Другого решения от вас и не ожидал.
1. Кто и по каким параметрам определяет толщину коробки заводской, что можно утверждать достаточно ли она плотная.
2. В коробке предусмотрены картонные держатели, которые обеспечивают устойчивость товара, чтобы он по ней не болтался и был плотно и устойчиво зажат, что нивелирует потребность в амортизирующем материале.
3. Вы указываете как исключить повреждения упаковкой, однако стоит обратить внимание на качество вашей доставки, чтобы покупателям не приходила каша вместо товара.
4. Было бы неплохо, если бы подобное объяснение делала ваша поддержка, а не отвечала заготовленными фразами, которые даже выбиваются из контекста вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

1. Строгих параметров в мм по толщине нет — придерживаемся того варианта упаковки, который поможет сохранить целостность товара.
2. Амортизирующий материал защищает отправление при перемещении и отгрузке.
3. Мы постоянно совершенствуем доставку. Вместе с тем товар на пути к покупателю проходит множество операций, и ему нужна дополнительная защита. Именно поэтому мы прописываем такие требования к упаковке.
4. Ваши пожелания по работе поддержки постараемся учесть.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шорстов

И стоит дважды подчеркнуть, что это заводская упаковка и если производителю как-то удалось довезти товар в целости и сохранности (наверное потому что продуманы картонные фиксаторы для товара), то для доставки озон это оказалось крайне сложно. Очевидно, что для подобных товаров я не должен влезать внутрь коробки и дополнительно дооборудовать товар внутри

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Сергей, мы предполагаем, что всё-таки при доставке в большом маркетплейсе товар проходит через большее количество операций, чем при перевозке поставщиком. Как уже подсказали чуть выше, амортизирующий материал — способ дополнительной защиты.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шорстов

21004045

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда