Поделитесь лайфхаками продаж на Ozon и получите главный приз – 30 000 бонусов на рекламное продвижение
В честь чего на маркетплейсе организовали конкурс? Все просто: количество покупателей одежды и обуви на Ozon за полгода выросло вдвое, а число проданных товаров – в 2,4 раза. В ближайшей перспективе поставили цель стать лидером в этом сегменте – в категорию уже вложено более миллиарда рублей.
Однако за этими цифрами не только вклад компании и работающие алгоритмы, но и усилия каждого предпринимателя, который продает на площадке. Команда Ozon решила сделать щедрый подарок самым-самым. Причем участвовать могут не только действующие продавцы, но и те, кто только планирует им стать.
Что надо делать
1. Опубликуйте пост на личной странице во «ВКонтакте» и опишите минимум три лайфхака успешных продаж. Страница обязательно должна быть открытой, чтобы члены жюри все увидели.
2. Поставьте конкурсный хештег #плечикамиOzon.
3. Прикрепите ссылку на ваш магазин на Ozon, если уже продаете.
4. Подпишитесь на группу Ozon Business.
Как выберут победителей и что они получат
Для начала экспертное жюри Ozon отберет 20 лучших. Все по-честному – среди них десять опытных продавцов и десять тех, кто еще не начал, но очень хочет. Методом открытого голосования в группе Ozon Business выберут 6 счастливчиков.
Подарки:
- Три действующих селлера получат 30 000 рекламных бонусов на продвижение товара и консультацию по карточкам или рекламному кабинету от специалистов Ozon. Один рекламный бонус = один рубль.
- Три потенциальных селлера получат 30 000 рекламных бонусов на продвижение товара и помощь технического партнера по выходу на маркетплейс и рекламным инструментам.
Конкурс пройдет с 20 октября по 20 ноября 2022 года, а голосование – 23 ноября с 10:00 до 19:00. Желаем удачи! И до встречи на Ozon 😉
Лайфхак: все таки нужно что-то делать с поддержкой продавцов и покупателей.
Озон, вы же сами понимаете что твориться полная ахинея, смотря ваш блог, очень сложно не заметить что под каждым постом, у вас в комментариях люди пишут только о своих проблемах, а не о теме которая в них идет. Судя по этому уже можно догадаться что, что-то не то происходит.
Если вы все равно тратите конкретно человеческих ресурс, на работу с недовольной аудиторией здесь, вк, инсте. То может все таки перенаправить данный ресурс на ответы в поддержку. Понятно, что большую долю проблем можно решить шаблонным ответом отправленным ботом. Так может сделать шаблонные ответы на первом уровне, а на втором или хотя бы третьем уровне будет уже подключаться человек. НО! Что немало важно, человек должен быть взрослый умнеющий анализировать суть обращения, а не отправляющий такие же шаблонные ответы.
Согласитесь, что это не нормально что даже под таким постом, как этот, всего несколько комментариев по теме, а все остальные «верните деньги, верните товар … и т.д»
Систематическая ошибка выжившего — у десятков тысяч продавцов и миллионов покупателей всё в порядке, но они не пишут об этом в интернете. Не отрицаем, что проблемы случаются, но одни лишь комментарии к посту не дают полной картины.
В поддержке уже живые люди, и в общем-то поэтому иногда действительно случаются осечки. Тем не менее мы всё время улучшаем процессы и учитываем обратную связь 😌
Здравствуйте, обращение 21737898, вопрос был задан 10 декабря, ответ получен сегодня, т.е. 11 дней, Карл. Теперь я верю что в поддержке реальные люди, компьютер не может 11 дней игнорить обращение)
Позвольте, на обращение ответили за 45 минут, не игнорировали, а решение действительно потребовало времени 🤔