Как продавать еду на маркетплейсе
Почти ¼ всех банок кофе в России продаётся на маркетплейсах, а каждая вторая из них — уходит с виртуальных полок Ozon. Напитки, еда и детское питание входят в топ-10 по продажам на площадке. Как включить свои товары в это число и перевести торговлю продуктами в онлайн лучше узнать из первых уст — поэтому зовём на бесплатную онлайн-встречу, которую проведёт сам Ozon.
23 ноября в 11:00 (Мск) эксперты площадки поделятся ценной аналитикой: о покупателях, товарах и продажах. Выделят тренды и подскажут, какие ниши ещё свободны — сможете отыскать точки роста для вашего бизнеса.
Вы узнаете:
- как устроена категория продуктов питания на Ozon;
- с каким товаром выгодно зайти на площадку;
- какую схему работы для какого случая выбрать;
- из чего складывается оборот на маркетплейсе;
- как заманить покупателей и выводить свои предложения в топ.
В конце встречи у вас на руках будет базовый набор знаний для запуска своего магазина продуктов на Ozon.
1K
показов
2.4K
открытий
Добрый день! Наша компания - продавец на Озон по системе fbs. Зашли на маркетплейс недавно, совершили 4 продажи и началось... Следующий заказ уже не смогли отправить, потому что в нашем городе внезапно все пункты закрыли прием товара.
Теперь ближайший пункт приема от нас в 90 км, в результате чего присутствие на маркетплейсе стало для нас нерентабельным и более того, одной сплошной проблемой без каких-либо преимуществ. Персональный менеджер проблемой не проникся, на прошлой неделе пообещал прислать адрес почты, на которую можно отправить офиц. претензию, но с того времени до него не дозвониться, адреса также не прислал. Честно говоря, ситуация патовая, впечатление от работы с Озон на старте испорченное, наша репутация как надежного продавца тоже (последний покупатель не получил заказ). Потрачены силы, время, деньги (на упаковку, принтер, рекламу в директ) ради нескольких продаж. Поддержка на нуле, что делать дальше, не знаем.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваш ID продавца или номер обращения в поддержку.
ID 509677
В итоге ответ от поддержки поступил: к сожалению, отправка груза из вашего города действительно невозможна, предлагаем воспользоваться предложенным" (в нашем городе 22 пункта, в "предлагаемом" городе - 2!).
Пусть наш опыт станет предупреждением для тех кто хочет продавать из Немосквы – сегодня пункты в вашем городе работают на прием, а завтра могут перестать это делать; произойти это может внезапно для вас и безальтернативно (либо альтернатива будет слабой, нерентабельной).
Анна, вы уже написали нам на другой площадке: https://ozon.ru/t/PGQnR7r
Просим дождаться ответа там.
Люди !Помогите, пожалуйста , вывести в ТОП мой комментарий, чтобы эти мошенники ответили наконец !
Жду почти месяц возврат денег!!!!когда вернете деньги ? Жду с 21 февраля , сколько еще? Особенно «радует» ваша так называемая поддержка . ГДЕ ДЕНЬГИ? Почитайте скрины, стандартные отписки ваши оставьте себе !
8 марта вы пишете , что вывод денег до 7 дней и что перевод сделан. Уже и 7 дней прошло. ГДЕ ДЕНЬГИ???
ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 19.00- деньги вернули на баланс 🤦🏽♀️проигнорировав заявку на вывод средств на карту , чтобы клиент не выводил деньги , а тратил у вас их на маркетплейсе ! Вы считаете , что это честная политика стимуляции продаж ??? Я больше принципиально ни рубля не потрачу у вас !!! Почему вернули деньги во второй раз даже не объяснили. Сервис и поддержка озон ниже плинтуса. Пробили дно!
ПО СОСТОЯНИЮ НА 15.03.23 21.15
Кретинизм бьет рекорды. Теперь они придумали новую мульку . Что у меня неправильные реквизиты 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️не так давно мне возвращал деньги другой маркетплэйс и деньги поступили ТЕМ ЖЕ ДНЁМ. У озона же неверные реквизиты . Что курят ваши сотрудники?