{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коротко: найти лучшую стратегию роста на маркетплейсах для своего бизнеса

С помощью форума от Ozon.

Что

Come On Forum 2023 — конференция о том, как успешно продавать на маркетплейсах. Пройдёт 6 июня 2023 года.

Для кого

Для начинающих и опытных предпринимателей. Может быть интересно маркетологам, менеджерам маркетплейсов, логистам, управляющим пунктов выдачи заказов.

Чем интересно

  • Программой. Выступления — с сильной практической направленностью. Например, в блоке «Цена, скидки, сервис. Как привлечь максимум покупателей и продавать выгодно» расскажет директор продуктов для предпринимателей. О том, как повлиять на поисковую выдачу, расскажет технический директор Ozon в выступлении «Как найти лучшее место для ваших товаров?». А на вопрос «Реклама — двигатель роста: работает или нет?» будет искать ответ директор по рекламе и монетизации Ozon.

  • Гибридным форматом. Можно прийти в московский «Крокус Сити Холл» или посмотреть трансляцию на странице мероприятия. Там же появится и запись.
  • Спикерами. Среди них — Сергей Гончаров, глава маркетплейса Ozon, Инна Карпова и Илоанга Ершова, директора по развитию бизнеса на Ozon, руководитель логистических продуктов Роман Ивенин. Опытом также поделятся партнёры Ozon — например, продавцы или владельцы пунктов выдачи.

Что ещё нужно знать

  • Участие — бесплатно. Места в «Крокус Сити Холле» закончились, но посмотреть выступления получится, если зарегистрироваться на онлайн-трансляцию. На сайте нужно будет указать имя, фамилию и почту, а также сферу вашего бизнеса.

  • Вопросы можно задать на странице форума или отправить на почту [email protected] — спикеры подготовят выступления с их учётом.

Реклама, ООО Интернет решения, 18+

0
81 комментарий
Написать комментарий...
KilkaVBanke

Разве на маркетплейсах возможен рост?

Ответить
Развернуть ветку
SalesFinder - сервис аналитики

Так точно! ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SalesFinder - сервис аналитики

Мы не OZON, но мы видим разные истории успеха, а также и не успеха по всем селлерам.
Разумеется, каждый маркетплейс имеет свои собственные условия и политику ценообразования, которые могут влиять на как на рост бизнеса селлеров так и на конечные цены для покупателей.
Но, комиссии и изменения в структуре платежей могут быть частью стратегии платформы для обеспечения развития и улучшения своих услуг.
Ну и несмотря на изменения в комиссиях, OZON по-прежнему предоставляет предпринимателям возможность добиться роста. По сути, маркетплейс предоставлет доступ к широкой аудитории и инфраструктуре для продажи товаров. Дальше все голосуют деньгами. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SalesFinder - сервис аналитики

Лучше всего следовать собственной экспертизе и знаниям, а также использовать сервисы аналитики для проверки и подтверждения информации.
Принцип "доверяй, но проверяй" является хорошей стратегией ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Подскажите насчёт ставки в 500 рублей за 1000 показов — когда такое рекомендовали? Не помешают ещё и детали, например, скриншоты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

А насчёт такой ставки уточняли у поддержки? Если нет, создайте обращение и покажите коллегам ID кампании — они проверят корректность отображения

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон владимирович

тот чувак, который здесь отвечает видит смысл. и по его жалобам местные модеры легко банят критикующих) и рано или поздно прилетает следом расторжение договора) поверь. так и есть) какой в этом смысл? есть у некоторых людей такая черта. мелочность зовется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон владимирович

крупные компании мож и не занимаются, а мелкопакостный озон очень даже. уж не знаю кто там лично эти решения принимает, но похоже на то, что такой человек есть) и в том числе не без участия местного комментатора по фамилии озон бизнес) есть факты, которые это подтверждают.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Справедливости ради я тут многократно свечу обращениями, меня не выпилили и не забанили, но продажи у меня упали в 3 раза 😵‍💫

Ответить
Развернуть ветку
Kit

Срочно начинайте хвалить озон)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон владимирович

ой, что вы там можете видеть кроме количества продавцов и товаров, и то-примерно. точность ваших данных, к примеру, по продажам это как прогноз погоды: может сбыться а может и нет))))

Ответить
Развернуть ветку
SalesFinder - сервис аналитики

а Вы проверьте ;)

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда