Коротко: найти лучшую стратегию роста на маркетплейсах для своего бизнеса
С помощью форума от Ozon.
Что
Come On Forum 2023 — конференция о том, как успешно продавать на маркетплейсах. Пройдёт 6 июня 2023 года.
Для кого
Для начинающих и опытных предпринимателей. Может быть интересно маркетологам, менеджерам маркетплейсов, логистам, управляющим пунктов выдачи заказов.
Чем интересно
Программой. Выступления — с сильной практической направленностью. Например, в блоке «Цена, скидки, сервис. Как привлечь максимум покупателей и продавать выгодно» расскажет директор продуктов для предпринимателей. О том, как повлиять на поисковую выдачу, расскажет технический директор Ozon в выступлении «Как найти лучшее место для ваших товаров?». А на вопрос «Реклама — двигатель роста: работает или нет?» будет искать ответ директор по рекламе и монетизации Ozon.
- Гибридным форматом. Можно прийти в московский «Крокус Сити Холл» или посмотреть трансляцию на странице мероприятия. Там же появится и запись.
- Спикерами. Среди них — Сергей Гончаров, глава маркетплейса Ozon, Инна Карпова и Илоанга Ершова, директора по развитию бизнеса на Ozon, руководитель логистических продуктов Роман Ивенин. Опытом также поделятся партнёры Ozon — например, продавцы или владельцы пунктов выдачи.
Что ещё нужно знать
Участие — бесплатно. Места в «Крокус Сити Холле» закончились, но посмотреть выступления получится, если зарегистрироваться на онлайн-трансляцию. На сайте нужно будет указать имя, фамилию и почту, а также сферу вашего бизнеса.
- Вопросы можно задать на странице форума или отправить на почту [email protected] — спикеры подготовят выступления с их учётом.
Разве на маркетплейсах возможен рост?
Так точно! ;)
Комментарий недоступен
Мы не OZON, но мы видим разные истории успеха, а также и не успеха по всем селлерам.
Разумеется, каждый маркетплейс имеет свои собственные условия и политику ценообразования, которые могут влиять на как на рост бизнеса селлеров так и на конечные цены для покупателей.
Но, комиссии и изменения в структуре платежей могут быть частью стратегии платформы для обеспечения развития и улучшения своих услуг.
Ну и несмотря на изменения в комиссиях, OZON по-прежнему предоставляет предпринимателям возможность добиться роста. По сути, маркетплейс предоставлет доступ к широкой аудитории и инфраструктуре для продажи товаров. Дальше все голосуют деньгами. ;)
Комментарий недоступен
Лучше всего следовать собственной экспертизе и знаниям, а также использовать сервисы аналитики для проверки и подтверждения информации.
Принцип "доверяй, но проверяй" является хорошей стратегией ;)
Подскажите насчёт ставки в 500 рублей за 1000 показов — когда такое рекомендовали? Не помешают ещё и детали, например, скриншоты
Комментарий недоступен
А насчёт такой ставки уточняли у поддержки? Если нет, создайте обращение и покажите коллегам ID кампании — они проверят корректность отображения
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
тот чувак, который здесь отвечает видит смысл. и по его жалобам местные модеры легко банят критикующих) и рано или поздно прилетает следом расторжение договора) поверь. так и есть) какой в этом смысл? есть у некоторых людей такая черта. мелочность зовется.
Комментарий недоступен
крупные компании мож и не занимаются, а мелкопакостный озон очень даже. уж не знаю кто там лично эти решения принимает, но похоже на то, что такой человек есть) и в том числе не без участия местного комментатора по фамилии озон бизнес) есть факты, которые это подтверждают.
Справедливости ради я тут многократно свечу обращениями, меня не выпилили и не забанили, но продажи у меня упали в 3 раза 😵💫
Срочно начинайте хвалить озон)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ой, что вы там можете видеть кроме количества продавцов и товаров, и то-примерно. точность ваших данных, к примеру, по продажам это как прогноз погоды: может сбыться а может и нет))))
а Вы проверьте ;)