Коротко: найти лучшую стратегию роста на маркетплейсах для своего бизнеса
С помощью форума от Ozon.
Что
Come On Forum 2023 — конференция о том, как успешно продавать на маркетплейсах. Пройдёт 6 июня 2023 года.
Для кого
Для начинающих и опытных предпринимателей. Может быть интересно маркетологам, менеджерам маркетплейсов, логистам, управляющим пунктов выдачи заказов.
Чем интересно
Программой. Выступления — с сильной практической направленностью. Например, в блоке «Цена, скидки, сервис. Как привлечь максимум покупателей и продавать выгодно» расскажет директор продуктов для предпринимателей. О том, как повлиять на поисковую выдачу, расскажет технический директор Ozon в выступлении «Как найти лучшее место для ваших товаров?». А на вопрос «Реклама — двигатель роста: работает или нет?» будет искать ответ директор по рекламе и монетизации Ozon.
- Гибридным форматом. Можно прийти в московский «Крокус Сити Холл» или посмотреть трансляцию на странице мероприятия. Там же появится и запись.
- Спикерами. Среди них — Сергей Гончаров, глава маркетплейса Ozon, Инна Карпова и Илоанга Ершова, директора по развитию бизнеса на Ozon, руководитель логистических продуктов Роман Ивенин. Опытом также поделятся партнёры Ozon — например, продавцы или владельцы пунктов выдачи.
Что ещё нужно знать
Участие — бесплатно. Места в «Крокус Сити Холле» закончились, но посмотреть выступления получится, если зарегистрироваться на онлайн-трансляцию. На сайте нужно будет указать имя, фамилию и почту, а также сферу вашего бизнеса.
- Вопросы можно задать на странице форума или отправить на почту [email protected] — спикеры подготовят выступления с их учётом.
ОЗОН очень токсичный маркетплейс, они сначала смотрят что предприниматели продают успешно, потом сами под себя эти ниши поджимают. Можно заходить на него, но только чтобы потом уйти на свои ресурсы. Не рекоменду там саживаться, ну и в целом они конечно плевать хотели на малое предпринимательство нагибают как хоят, деньги морозят и прочее. На личном опыте говорю.
Мы предоставляем возможности для успешной торговли, а негативные отзывы некоторых продавцов могут быть связаны с их индивидуальным опытом, но это сложно назвать общей характеристикой маркетплейса.
Так же стремимся к честной конкуренции и предлагаем равные условия для всех продавцов. У каждого из них есть возможность продвигать товары и использовать доступные инструменты маркетинга для привлечения клиентов.
Следует также отметить, что у нас огромная база пользователей, ежедневно привлекаем новых. Таким образом, у продавцов есть возможность достичь широкой аудитории и увеличить объём своих продаж
Комментарий недоступен
скоро добавят, вопрос времени. сколько не повышай комиссии и не прикручивай гайки продавцам и покупателям-им все равно не хватает даже в ноль выйти.
Честная конкуренция в отжимании ниш?
Всегда интересно, как нишу можно отжать? А если условный Петя приходит на рынок и начинает продавать условно те же конфеты, Петя не прав?
Если к вам приходит конкурент и "отжимает" нишу, у меня для вас плохие новости - эта ниша никогда не была ваша )
Очень просто. Собирают статистику по оборачиваемости и уходимости товара, объему продаж, а т.к. вся инфраструктура у ОЗОН своя они просто находят поставщиков и роняют цены на 30% тем самым забирая под себч весь сегмент продаж по выбранному товару
При том еще и вводят кучу правил на ходу и меняют и пессемизируют выдачу твоих товар по собственным правилам. В общем плевать они хотели на мелкий бизнес просто творят что хотят
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
@Ozon Business @Ozon Добрый день! С 7 сентября заблокировали 2 карточки товара, мы даже не успели начать продавать товар. Почему не решается наша проблема, поддержка работает не корректно, просто не отвечает! обращение №29122255
Добрый день! Уже ответили вам здесь: ozon.ru/t/oD0okjy
Почитав комментарии тут и на дзене, сразу понятно, что как раз таки эта ситуация и есть общая характеристика озона