Коротко: найти лучшую стратегию роста на маркетплейсах для своего бизнеса
С помощью форума от Ozon.
Что
Come On Forum 2023 — конференция о том, как успешно продавать на маркетплейсах. Пройдёт 6 июня 2023 года.
Для кого
Для начинающих и опытных предпринимателей. Может быть интересно маркетологам, менеджерам маркетплейсов, логистам, управляющим пунктов выдачи заказов.
Чем интересно
Программой. Выступления — с сильной практической направленностью. Например, в блоке «Цена, скидки, сервис. Как привлечь максимум покупателей и продавать выгодно» расскажет директор продуктов для предпринимателей. О том, как повлиять на поисковую выдачу, расскажет технический директор Ozon в выступлении «Как найти лучшее место для ваших товаров?». А на вопрос «Реклама — двигатель роста: работает или нет?» будет искать ответ директор по рекламе и монетизации Ozon.
- Гибридным форматом. Можно прийти в московский «Крокус Сити Холл» или посмотреть трансляцию на странице мероприятия. Там же появится и запись.
- Спикерами. Среди них — Сергей Гончаров, глава маркетплейса Ozon, Инна Карпова и Илоанга Ершова, директора по развитию бизнеса на Ozon, руководитель логистических продуктов Роман Ивенин. Опытом также поделятся партнёры Ozon — например, продавцы или владельцы пунктов выдачи.
Что ещё нужно знать
Участие — бесплатно. Места в «Крокус Сити Холле» закончились, но посмотреть выступления получится, если зарегистрироваться на онлайн-трансляцию. На сайте нужно будет указать имя, фамилию и почту, а также сферу вашего бизнеса.
- Вопросы можно задать на странице форума или отправить на почту [email protected] — спикеры подготовят выступления с их учётом.
Комментарий недоступен
В обычном дорогом строй магазине масло для пилы было на 150 рублей дешевле )))
Сказки 2000-х, что в "Интернете дешевле" кончились.
Комментарий недоступен
Да +- так и есть, но если использовать все рекламные возможности озон заберёт все 100%
Комментарий недоступен
да им нужно 100% собирать вот и делают так что без рекламы ты ниче не продашь уже. своеобразный рэкет. комиссия уже это чисто номинальный вопрос. ее теоретически можно в маркетинговых целях уже и отменить) все равно без рекламы ничего не продается уже, хотя еще год назад можно и без рекламы было продавать. выдачу по некоторым запросам если глянуть-там мрак. сортировка по цене не работат, сплошные трафареты друг на другк по теме и нет)