{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Коротко: найти лучшую стратегию роста на маркетплейсах для своего бизнеса

С помощью форума от Ozon.

Что

Come On Forum 2023 — конференция о том, как успешно продавать на маркетплейсах. Пройдёт 6 июня 2023 года.

Для кого

Для начинающих и опытных предпринимателей. Может быть интересно маркетологам, менеджерам маркетплейсов, логистам, управляющим пунктов выдачи заказов.

Чем интересно

  • Программой. Выступления — с сильной практической направленностью. Например, в блоке «Цена, скидки, сервис. Как привлечь максимум покупателей и продавать выгодно» расскажет директор продуктов для предпринимателей. О том, как повлиять на поисковую выдачу, расскажет технический директор Ozon в выступлении «Как найти лучшее место для ваших товаров?». А на вопрос «Реклама — двигатель роста: работает или нет?» будет искать ответ директор по рекламе и монетизации Ozon.

  • Гибридным форматом. Можно прийти в московский «Крокус Сити Холл» или посмотреть трансляцию на странице мероприятия. Там же появится и запись.
  • Спикерами. Среди них — Сергей Гончаров, глава маркетплейса Ozon, Инна Карпова и Илоанга Ершова, директора по развитию бизнеса на Ozon, руководитель логистических продуктов Роман Ивенин. Опытом также поделятся партнёры Ozon — например, продавцы или владельцы пунктов выдачи.

Что ещё нужно знать

  • Участие — бесплатно. Места в «Крокус Сити Холле» закончились, но посмотреть выступления получится, если зарегистрироваться на онлайн-трансляцию. На сайте нужно будет указать имя, фамилию и почту, а также сферу вашего бизнеса.

  • Вопросы можно задать на странице форума или отправить на почту [email protected] — спикеры подготовят выступления с их учётом.

Реклама, ООО Интернет решения, 18+

0
81 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hoobba Boobba

В обычном дорогом строй магазине масло для пилы было на 150 рублей дешевле )))
Сказки 2000-х, что в "Интернете дешевле" кончились.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shikhan

Да +- так и есть, но если использовать все рекламные возможности озон заберёт все 100%

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон владимирович

да им нужно 100% собирать вот и делают так что без рекламы ты ниче не продашь уже. своеобразный рэкет. комиссия уже это чисто номинальный вопрос. ее теоретически можно в маркетинговых целях уже и отменить) все равно без рекламы ничего не продается уже, хотя еще год назад можно и без рекламы было продавать. выдачу по некоторым запросам если глянуть-там мрак. сортировка по цене не работат, сплошные трафареты друг на другк по теме и нет)

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда