Коротко: найти лучшую стратегию роста на маркетплейсах для своего бизнеса
С помощью форума от Ozon.
Что
Come On Forum 2023 — конференция о том, как успешно продавать на маркетплейсах. Пройдёт 6 июня 2023 года.
Для кого
Для начинающих и опытных предпринимателей. Может быть интересно маркетологам, менеджерам маркетплейсов, логистам, управляющим пунктов выдачи заказов.
Чем интересно
Программой. Выступления — с сильной практической направленностью. Например, в блоке «Цена, скидки, сервис. Как привлечь максимум покупателей и продавать выгодно» расскажет директор продуктов для предпринимателей. О том, как повлиять на поисковую выдачу, расскажет технический директор Ozon в выступлении «Как найти лучшее место для ваших товаров?». А на вопрос «Реклама — двигатель роста: работает или нет?» будет искать ответ директор по рекламе и монетизации Ozon.
- Гибридным форматом. Можно прийти в московский «Крокус Сити Холл» или посмотреть трансляцию на странице мероприятия. Там же появится и запись.
- Спикерами. Среди них — Сергей Гончаров, глава маркетплейса Ozon, Инна Карпова и Илоанга Ершова, директора по развитию бизнеса на Ozon, руководитель логистических продуктов Роман Ивенин. Опытом также поделятся партнёры Ozon — например, продавцы или владельцы пунктов выдачи.
Что ещё нужно знать
Участие — бесплатно. Места в «Крокус Сити Холле» закончились, но посмотреть выступления получится, если зарегистрироваться на онлайн-трансляцию. На сайте нужно будет указать имя, фамилию и почту, а также сферу вашего бизнеса.
- Вопросы можно задать на странице форума или отправить на почту [email protected] — спикеры подготовят выступления с их учётом.
Комментарий недоступен
В обычном дорогом строй магазине масло для пилы было на 150 рублей дешевле )))
Сказки 2000-х, что в "Интернете дешевле" кончились.
Комментарий недоступен
Да +- так и есть, но если использовать все рекламные возможности озон заберёт все 100%
Комментарий недоступен
Забавно что на старте трафареты по рублю и правда работали. А потом они видимо этот баг поправили и сейчас даже при подключении рекомендованной стоимости они подъедают 50% от цены продажи
Комментарий недоступен
Трафареты работают до сих пор, даже лучше прежнего — всё это время улучшаем инструмент. А математику мы за вас не посчитаем — учитывать в цене возможные траты должен сам продавец.
Тут же стоит напомнить и об оценке эффективности рекламы — её одной недостаточно, чтобы увеличивать продажи. Товар сам по себе должен быть достаточно интересен покупателям
До подключения трафаретов у меня конверсия в покупку была очень высокой, после подключения начала стремительно снижаться. Из этого я делаю вывод что вы крутите трафареты либо не там где надо, либо не тому кому надо. Можете этот момент прояснить
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Почему вы так критичны..может они ещё предложат переехать в Китай и оттуда удалённо открыть аккаунт на Озон) забирают у отечественных селлеров и все тратят на плюшки в Озон Глобал
Комментарий недоступен
да им нужно 100% собирать вот и делают так что без рекламы ты ниче не продашь уже. своеобразный рэкет. комиссия уже это чисто номинальный вопрос. ее теоретически можно в маркетинговых целях уже и отменить) все равно без рекламы ничего не продается уже, хотя еще год назад можно и без рекламы было продавать. выдачу по некоторым запросам если глянуть-там мрак. сортировка по цене не работат, сплошные трафареты друг на другк по теме и нет)
Чисто теоретически это возможно, конечно, но подключать всё и сразу необязательно — тут нужен индивидуальный подход и осознанное использование разных механик, тогда траты получится контролировать
чисто теоретически, конечно, возможно)
чисто практически, конечно, нет)
интернет тоже кушать хочет. раньше токари котировались хорошие, а теперь курьеры) скоро так и будем жить: мама покупает у папы через маркетплейс а привозит сын) а в плюсе только маркетплейс)