Первый в истории положительный NPS, доставка за час, беспилотники, почтоматы и рост цифровой выручки
Почта России подвела итоги 2021 года.
В этом году мы впервые получили безусловное признание российских клиентов
• Индекс удовлетворенности клиентов (NPS) Почтой России впервые в истории стал положительным. Среди физических лиц NPS вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2.
Мы сократили сроки доставки и наращивали логистические мощности
• Сократили сроки доставки отправлений по стране до 3,3 дней (с 3,62 в прошлом году).
• Начали строить новые логистические центры в разных регионах России: открыли флагманский ЛПЦ в Новосибирске и провели тестовые запуски в Хабаровске и Самаре. Когда мы завершим проект по строительству всех ЛПЦ, то сможем доставлять онлайн-заказы в крупные города страны в течение суток, а в областные центры — трёх дней.
• Начали переводить автопарк на экологичные виды топлива: запустили на маршруты КАМАЗы на метане и взяли на тестирование первую электрогазель.
Развивали беспилотную доставку
• В октябре запустили пилот по доставке из 27 московских отделений с помощью беспилотных роботов Яндекса.
Запустили новые сервисы для электронной коммерции:
• Открыли крупнейшую в России сеть сдачи отправлений для продавцов: посылки можно сдать сразу крупными партиями в 13 тыс. отделений, 54 сортировочных центрах или через курьеров в 11 тыс. населенных пунктах
• Начали оказывать услуги фулфилмента – то есть аутсорсинга хранения, комплектации и упаковки, отгрузки и обработки возвратов – в Москве, Казани и Новосибирске.
• В пилотном режиме запустили доставку из почтовых отделений и офлайн-магазинов за час.
Получили разрешение на дистанционную продажу лекарств и оптовую фармацевтическую лицензию
• Это означает, что мы можем доставлять лекарства курьерами из интернет-магазинов с оплатой при получении, хранить лекарства в своем логистическом центре во Внуково и оказывать услуги всем участникам фармацевтического рынка.
Обновляли сеть и развивали новые форматы:
• Отремонтировали 940 отделений по всей стране, в более чем 390 из них создали доступную среду для инвалидов и маломобильных групп – сделали удобные входные группы, установили пандусы и навигацию с шрифтом Брайля.
• Начали строить сеть собственных почтоматов. Сейчас на выдачу заказов работает 1300 наших почтоматов по всей России, в том числе, например, в Московском метрополитене.
• Впервые тестируем социальные сервисы: в 5 регионах страны открыли в отделениях 15 центров социальных услуг, где можно бесплатно померить показатели здоровья,зайти на сайты госуслуг, Пенсионного фонда, налоговой службы и центров занятости.
Нарастили долю цифровой выручки и запустили новые цифровые сервисы:
• Электронную доверенность, позволяющую получать посылки за других людей.
• Услугу по оцифровке входящей письменной корреспонденции, с помощью которой клиенты могут получать бумажные письма в электронном виде.
• Бонусную программу в приложении по всей России. 5% от стоимости предоплаченных отправлений возвращаются кэш-бэком.
• По итогам первых десяти месяцев этого года доля цифровой выручки превысила 24%.
В очередной раз получили международное признание
• Вошли в топ-20 рейтинга 168 почтовых операторов мира, который опубликовал Всемирный почтовый союз (ВПС). Компания вошла в категорию «Почтовых чемпионов». В нее ВПС включает 20 лучших игроков мировой почтовой отрасли с выдающимися результатами работы.
Помогали людям
• Запустили проект по дистанционному рекрутингу доноров костного мозга совместно с Национальным регистром доноров костного мозга и Русфондом. Потенциальные доноры получают по почте наборы для самостоятельного сбора биоматериала, а затем также почтой отправляют биообразцы в лабораторию. Все расходы по пересылке берет на себя Почта России. К началу декабря потенциальные доноры получили более 4000 конвертов с наборами для сбора биоматериала.
• Совместно с проектом #ТыНеОднаотправили 850 наборов с предметами первой необходимости в 16 кризисных центров для женщин, пострадавших от домашнего насилия.
Уважаемые представители "Почты России" вам писать про NPS, доставку за час и тем более беспилотники очень рано т.к. 95% ваших отделений похожи на хлев для скота в советской стилистике, персонал не знает и не понимает бизнес процессов (да в целом не замотивирован) из-за этого постоянные очереди. Лично я при любой возможности избегаю взаимодействие с ПР.
Ну я вот давно почтой не пользовался, а потом как воспользовался и был приятно удивлён наличием мобильного приложения и личного кабинета, через который можно оформить отправку посылки, а потом просто сдать её в ближайшее отделение (не надо стоять в очередь и оформлять, просто поставить на стол и можно уходить). А ещё я вызывал курьера, который увез 2 посылки (12 и 8кг) всего за 100 рублей. Не говоря уже про цены которые ниже того же сдэка. И посылки можно получать теперь по коду в телефоне, а не заполнять уведомление, что тоже удобно.
По поводу отделений, я обратил внимание что как-то не равномерно по регионам. Например в г. Архангельске уже все отделения с электронной очередью и отремонтированные, а, например, в Калининграде во всех трёх отделениях, которых я бывал, нет электронной очереди и постоянно толпы народа, а 2 из 3 отделения требуют ремонта.
Т.ч. как-то всё не однозначно: нельзя отрицать что есть прогресс, но и проблем ещё много.
Мы как компания работаем с почтой России, постоянно отправляя письма-конверты с небольшим содержимым формата А4. Скажу честно - в этом году они реально стали относительно нормально работать. По крайней мере сильного негатива не вызывают, ещё ни разу не было за год, чтобы потерялось отправление и не дошло до покупателя.
Тестировали доставку Почтой и СДЭКом - одинаковое время при нормальной разнице цены
В сравнении с 2020 годом - небо и земля, там вообще не почта, а помойка были
Дмитрий, спасибо вам! :)
Обман. у меня письмо 1 класса(!) из Твери в СПБ идет уже 10 дней и оно даже не поступило еще в отделение. Прошлое шло 240 дней. Чую и это потеряется, 10 дней долго. Спасибо за НГ)
Давайте оставим плохие воспоминания (и это письмо) в прошлом, и начнём новый год с чистого листа и новых, приятных и радостных впечатлений (и нового письма)
Алексей, здравствуйте, напишите, пожалуйста, ваш трек-номер, проверим!
Комментарий недоступен
А оплату сотрудников почтовых отделений вы повысили? При последнем визите, когда работало одно окно, прозвучала такая фраза "А что вы хотите, людей не хватает, за такие деньги никто работать не хочет". Улучшения и нововведения это, конечно, хорошо, но когда видишь на почте этих замученных работников, то нет никакого желания пользоваться услугами. Тем более сейчас есть много альтернатив
Евгения, да, конечно, сейчас средняя заработная плата составляет 30,2 тысяч рублей, а выше мы рассказали про волны повышения.
Даю подсказку, как увеличить индекс удовлетворенности: разберитесь с отправлениями Германия - Россия, зависшими в 500983 с 18 ноября по 15 декабря, которых там уже больше 130 штук. И это только те, которые внесены на сайт sms-track, в реальности я думаю их в разы больше.
Здравствуйте, разбираемся в ситуации!
Мне в чате почты сотрудница сказала, что если такой статус, это вина таможни и они не отдают посылки, а не почта.😅
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит)))
Мелкий пакет от таможни в Москве до Новосибирска шёл 43 дня...
Почтальон за год приносил 3 извещения - во всех случаях посылки либо уже были получены, либо уже уехали обратно.
Денис, мы бы хотели разобраться в ситуации, можете написать нам трек-номер отправления?
Почта России, позор!
Зарплата 15 тыр. - вам не стыдно?
https://www.youtube.com/watch?v=iyi5XPxjK5s
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Сейчас средняя заработная плата составляет 30,2 тысяч рублей, а в конце 2020-го мы закончили очередной этап повышения — у 264 тысяч наших сотрудников з/п выросла на 20% в среднем (на это выделили 12 млрд рублей). А в этом году мы повысили минимальный оклад, и у 138 тысяч сотрудников з/п выросла на 10% — на это выделили еще 2 млрд.
Мою посылку из Мск в подмосковную Лобню отправили во Владивосток. А потом, когда по понятным причинам покупатель в Лобне уже не нуждался в моей посылке, её вернули мне и содрали ещё денег за возврат.
Сергей, здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ваш трек-номер? Мы обязательно проверим почему так произошло!
Я например так «удовлетворен», что моё заявление о переадресации письма от ФНС, тупо про*бали из-за того что элементарно не налажена коммуникация с отделением, находящимся в другом регионе России. «В 2021 году», говорите…?
Роман, здравствуйте! Могли бы подсказать номер отправления и отделение? Разберемся и предоставим вам ответ.
Меня очень радует развитие Почты России, когда-то же это должно уже было случиться. Мы пользуемся их услугами постоянно(бизнес), проблема в основном в самих отделениях (где-то начальник не вывозит, где-то люди не хотят работать), но прогресс виден однозначно.
Если будут трудности пишите прямо сюда, поможем :)
"ну что, чайку?"
Много чего делали, а зарплату поднять как всегда забыли. Вывод: работать в отделениях за 15 тысяч могут только те бабушки, которые уже получают пенсию.
Это вам подсказка, как привлечь молодых специалистов и поднять производительность труда для отчета в следующем квартале :)
у меня подруга директор точки почтовой)) 30к))
Дмитрий, мы уже ответили выше, но продублируем информацию вам —сейчас средняя заработная плата составляет 30,2 тысяч рублей, а в конце 2020-го мы закончили очередной этап повышения — у 264 тысяч наших сотрудников з/п выросла на 20% в среднем, а в этом году мы повысили минимальный оклад, и у 138 тысяч сотрудников з/п выросла еще на 10%.
А платить за доставку больше, как за dhl, например, ты готов?
Какой индекс удовлетворенности, вы на все заявления х..й забиваете.
По имейлу боты отвечают, тут как рыбы в личке молчите, хотя в каментах пишите всем поможем, пишите. Пиздаболы
Виктор, здравствуйте, просмотрели все запросы в личку и не видим вашего. Продублируйте, пожалуйста, если еще актуально!
Почта России - это не почта в условном Израиле где за несколько часов можно всю страну проехать. ПР приходится работать на всю огромную территорию России где низкая плотность жилья (ау Россия не Москва). Мы с вами даже представить не можем сложности всей их работы. Думаю года через 5 будут в топах в мире
Комментарий удален модератором
А вот я недоволен работой Почты. Ещё пару лет назад моё отделение (195298) работало нормально, а потом из него сделали ЦВПП и теперь что-то отправить или получить стало почти невозможно. Отделение стало работать "в рабочее время", когда все нормальные люди или работают сами или возвращаются с работы.
Раньше можно было в воскресенье заехать утром. А теперь в воскресенье отделение не работает. А в субботу только с 10 утра. И главное постоянные очереди по 40-50 человек, выдача затягивается на часы. (Последний раз я получал два отправления без оплаты больше часа).Электронная очередь не работает (она установлена в одном из двух залов, но просто выключена, после переделки отделения в ЦВПП). Сотрудники жалуются что некому работать. И само отделение выглядит так, будто по нему Мамай прошёлся.
Ах, да, записаться в отделение нельзя, потому что "нет доступных слотов"
Виктор, здравствуйте, благодарим вас за отзыв, обратим внимание на работу конкретного отделения.
Справедливости ради - прогресс в работе значительный, хоть и до идеала пока далеко. Цены, к сожалению, растут опережающими темпами.
Из пожеланий: наладьте работу с претензиями. Отправить обращение можно онлайн, это хорошо. Но в 80% случаев на претензию вообще никто не ответит, а в остальных случаях месяца через два-три придёт абсолютно не актуальный ответ НА БУМАГЕ, который нужно получить ЛИЧНО в отделении!?
Почему нельзя сделать обращения на сайте в формате тикетов?
Аркадий, благодарим вас за комментарий, спешим вас проинформировать, что такой функционал доступен на сайте: pochta.ru/claim
Хорошего дня!
Почта России - самая лучший почтовый сервис в России по данным Почты России.
Телефон заказывал)
Игорь, здравствуйте! Отправление 2018 года, к сожалению, ничем не сможем вам помочь. Вы обращались ранее к нам?
Не пользовался ПР очень давно, пока али вместо постомата не перенаправил посылку в ПР, доставку курьером заказать не смог, так как выбора промежутка времени нет, написано ждать целый день, привет отеделнию 394033, где я отстоял 1 час 07 минут в очереди за этой посылкой, понимаю, что это не вина персонада, а организации процесса в целом, позже друзья рассказали про электронную запись через приложение, и что должно быть быстрее, но пробовать я её конечно же не буду, хватит мне и 1го похода.
Денис, спасибо, что обратили внимание на конкретное отделение — такое время ожидания в очереди не нормально, мы проведем работу над ошибками в вашем регионе.
Относительно выбора промежутка времени доставки, уточните, пожалуйста, версию вашего приложения и устройство? Проверим почему такое большой промежуток.
Кстати, у нас есть опция записи на конкретное время посещения отделений — если записаться и прийти в этот момент, то стоять в очереди не придется, и посылку отдадут без очереди.
Заказные письма в соседнее здание, относящееся к тому же почтовому отделению, доставляются 3 дня, потому что уезжают куда-то на сортировку и возвращаются обратно. По Московской области письма идут 5 дней.
Оптимизация 👍
"Отремонтировали 940 отделений по всей стране, в более чем 390 из них создали доступную среду для инвалидов и маломобильных групп..." - ага, в сети из 13000 отделений 🤦
"...и взяли на тестирование первую электрогазель." - ну все, ну теперь-то попрет 😀
Ускорили доставку? Посылка для адресата в Норильске уже два раза в Рязани побывала и как бы не понятно зачем она туда заглядывала. Ожидалась 12 декабря, а сегодня как бы 22 уже. Ускорились они)))
Евгений, здравствуйте, уточните, пожалуйста, трек-номер отправления?
Что скажете про отделение 188666? где вечные очереди по 2 часа только чтобы зайти внутрь почты и стоять новую очередь к оператору?
Алексей, здравствуйте! Обратим особое внимание на работу отделения, спасибо за обращение.
В целом качество предоставления услуг действительно стало лучше, посылки трекаются, в отделение обычно попадаю без очереди (но хожу не в часы пик). Но вот последнее взаимодействие очень огорчило - LC873225222CN пройти таможню 6 декабря и потом раз в несколько дней трекаться в одном сортировочном центре - вы посылку из угла в угол таскаете чтоли? Кажется не очень эффективно(
Дней наверно 10 добивались доставки посылки из отделения за 100 рублей пару месяцев назад, причём в отделениии во время получения другой посылки врали, что не доставят из-за большого веса в 4-5 кг, а на сайте лимит в районе ~30кг кажется. Рабочие письма в офис приходят рандомно, извещения приносят через одно, я уже год прошу сообщать мне треки всех отправляемых мне писем. До сих пор нет личного кабинета юридического лица куда бы добавлялись автоматически все треки отправляемых в мой адрес писем, как это происходит с посылками из китая, которые я заказываю лично. После того как почта несколько раз теряла документы для налоговой всю рабочую корреспонденцию отправляем через СДЭК, пара отделений которой имеется в пешей доступности. Сотрудники почты не знают правил оказания услуг почтовой связи из-за чего приходится идти в отделение за маленьким конвертом из китая, который легко пролезает в ящик. При получении просят озвучивать номер (персональные данные), который написан на конверте. В общем почта это какой-то треш и по возможности лучше их услугами не пользоваться.
Здравствуйте, спасибо за большой комментарий, давайте по порядку:
1. Доставка на дом за 100 рублей действует только для посылок весом до 2.5 кг. на сайте https://www.pochta.ru;
2. По поводу вашего вопроса про извещения мы советуем подключить вам электронные извещения, тогда они будут приходить к вам любым удобным способом - по e-mail, смс или в push;
3. По поводу «конверта» — действительно, если отправление помещается в почтовый ящик, то его должны положить именно в почтовый ящик, а если не помещается, то его надо забирать в отделении почтовой связи. Но мелкие пакеты из Китая бывают разные. И условия их доставки (в отделение или в почтовый ящик) и получения (по трек-номеру или по паспортным данным) зависят от того, каким именно тарифом пакет отправил интернет-магазин;
4. По поводу кабинета юридического лица — он создан для отправителей, а не для получателей, если вы хотите видеть трекинг посылок, которые адресованы вам, как юр.лицу, вам нужно указывать свой мобильный телефон, который у вас к этому юр.лицу привязан (не городской). В таком случае у вас и в мобильном приложении, и на сайте Почты будет видны посылки, которые идут к вам.
Написали в лс о проблеме 20 декабря, прочитано, но нет ответа. Одной из посылок время заканчивается 28 декабря, мы все на нервах... Вы хотя бы отпишите, что занимаетесь нашим кейсом или нет. На комментарии, которые были намного позже опубликованы - ответы поступают
Марина, здравствуйте! Совсем скоро вернемся с информацией по вашему вопросу, простите, что заставили ожидать!
@Почта России это конечно все круто и замечательно, классное у вас развитие и прочее, но когда вы все таки будете контролировать сроки доставки?
У меня у трека был статус: доставка в отделение 23.
Сегодня 25 и она до сих пор сидит в Шарапово и ждёт своего часа.
Дарья, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш трек-номер? Проверим почему так произошло.
Почта России, пока была и остаётся системой 20го века, ничего для народа, очереди, компьютеры ломаются, оператор оформляет через телефон))), бред какой то, когда уже Герман Грефа поставят генеральным директором в почте? Или купил бы её с патрохами...и норм было бы...навёл бы порядок)))
Роман, добрый день, уточните, что случилось?
Что по ситуации с посылками из Германии? Вы так и не дали официального комментария, хотя посылки конца ноября частично начали проходить регистрацию на Казанском вокзале:
https://vc.ru/u/1029728-mark-mark/336476-uzhasnaya-rabota-pochty-rossii-berlin-500983?comments
http://sms-track.ru/stat/DE-RU
Но меня в первую очередь интересует, когда эти наши посылки пройдут регистрацию - CI500811475DE, CI500804942DE
@Почта России ответите?
Успехов
Обращаюсь к @Почта России Уважаемые работники Почты! Разберитесь уже наконец с этим отделением 190978 в Санкт-Петербурге! Люди годами жалуются на то, что посылки зависают там неделями, а то и месяцами, и называют это отделение не иначе как "черной дырой"!
Почему-то без звонка в таможню там ничего не решается (если повезет дозвониться), почитайте комментарии здесь и все станет понятно:
https://lookpost.ru/index/190978/
У нас посылка из Германии CI500838725DE прошла регистрацию там 23.12, потом после моего звонка через 5 дней только попала на таможню, но далее после прохождения таможни уже почти 10 дней ничего не движется:
https://www.pochta.ru/tracking#CI500838725DE
Решите этот вопрос наконец уже, это же полный беспредел!