Первый в истории положительный NPS, доставка за час, беспилотники, почтоматы и рост цифровой выручки

Почта России подвела итоги 2021 года.

Первый в истории положительный NPS, доставка за час, беспилотники, почтоматы и рост цифровой выручки
2828 показов
4.2K4.2K открытий

А вот я недоволен работой Почты. Ещё пару лет назад моё отделение (195298) работало нормально, а потом из него сделали ЦВПП и теперь что-то отправить или получить стало почти невозможно. Отделение стало работать "в рабочее время", когда все нормальные люди или работают сами или возвращаются с работы.
Раньше можно было в воскресенье заехать утром. А теперь в воскресенье отделение не работает. А в субботу только с 10 утра. И главное постоянные очереди по 40-50 человек, выдача затягивается на часы. (Последний раз я получал два отправления без оплаты больше часа).Электронная очередь не работает (она установлена в одном из двух залов, но просто выключена, после переделки отделения в ЦВПП). Сотрудники жалуются что некому работать. И само отделение выглядит так, будто по нему Мамай прошёлся.

Ах, да, записаться в отделение нельзя, потому что "нет доступных слотов"

Ответить

Виктор, здравствуйте, благодарим вас за отзыв, обратим внимание на работу конкретного отделения.

Ответить