«Сбербанк Казахстан» запускает сервис по управлению платными подписками
Клиенты банка, пользующиеся картами Visa, теперь могут управлять платными подписками через сервис Visa Stop Payment Service (VSPS).
Материал подготовлен при поддержке «Сбербанк Казахстан»
Сервис VSPS, разработанный совместно с международной платёжной системой Visa, показывает, какие подписки оформлены по карте клиента, и позволяет вовремя отключать ненужные сервисы.
Как правило, онлайн-кинотеатры, музыкальные и игровые сервисы предлагают бесплатный пробный период, после которого за услугу начинают взимать плату. Многие пользователи забывают, что привязали банковскую карту к тому или иному сервису. В итоге каждый месяц у них списываются деньги — в том числе за сервисы, которыми они не пользуются.
Казахстанские клиенты первыми в СНГ получили доступ к VSPS. Воспользоваться сервисом можно в мобильном приложении Sberbank KZ. Для этого нужно:
- Открыть приложение и в настройках выбрать пункт «Управление подписками».
- Оплатить просмотр перечня подписок, введя одноразовый код подтверждения (стоимость услуги 200 тенге).
- На открывшейся странице «Мои подписки» ознакомиться со списком оформленных подписок, привязанных к карте, и бесплатно отключить неактуальные.
@Тинькофф планируете подобное?
Такой информации нет. Но мы обязательно подумаем над этим, спасибо.
Очень надо. Только бесплатно плз
Очень нужно! Пускай даже за деньгу небольшую (а с подпиской PRO можно и бесплатно раз в месяц например)
Бот Олег умеет же смотреть текущие платные подписки на карте. Хорошо бы еще отключать их из бота)
Через Олега можно, да.
Но пока не можем сказать, будем ли работать через сервис Визы.
Относительно отключения подписок через Олега - взяли идею на заметку также, подумаем над возможностью реализации)
От СберПрайма тоже предложит отказаться?
Детали работы сервиса лучше уточнить у коллег из Сбербанка Казахстана по номеру 5030 (для звонков с мобильных на территории РК) или +7 727 250-30-20 (для звонков с любых номеров)
А могли бы поднапрячься и до написания комментария уточнить самостоятельно и написать по сути.
Всем было бы приятно и полезно.
Смысл сюда влезать-то иначе в дискуссию?
Я тоже просто офигеваю с подобных ответов. На днях re:Store удивил (особенно учитывая ценовую категорию их товаров и разницу в цене сервисных работ с неофицалами)
Вообще существует тенденция, чтобы операции, которые пользователь может сделать самостоятельно, без привлечения дорогого живого персонала, он делал самостоятельно. Вы отвлекли двух людей - оператора горячей линии и человека в сервисном центре, который записал вас по телефону, вместо того чтобы записаться на сайте самостоятельно. В идеале, мне кажется, стоило им дать вам телефон и дать ссылку на запись через сайт.
Логичные вещи говорите, но тут ситуация несколько иная была. Мне нужно было узнать, в каком из сервисных центров Москвы есть аккумулятор для конкретной модели смартфона в наличии для экспресс замены. Единый контакт-центр информацией об остатках запчастей не обладает. Остается только звонить по сервисам и спрашивать самому)
Но вопрос вы задали не так) Интересно, вам сервисный центр дал такую информацию, все получилось?
В итоге получилось, но клиентский путь мне показался достаточно отстойненьким, честно говоря :)
- Позвонил в сервисный центр, который мне дали на скрине - там аккумулятора не оказалось. Спрашиваю, а где есть - они по всем СЦ остатки не видят, нужно звонить отдельно
- Позвонил в общий контакт центр, мне там продиктовали номера всех московских СЦ. Признали, что в чате инфа была неверная, на сайте прямых номеров нет, там под каждым СЦ с недавних пор тупо телефон единого контакт центра
- Нашел в итоге, где есть, приехал туда
- Экспресс замена официально занимает 2-3 часа (не экспресс - примерно неделю), но устно говорят «часа за полтора справимся»
- В итоге сделали за 3:40 где-то, после моего активного объяснения через три часа, что я спешу и они нарушают сроки
Итого: в неофициальном сервисе делают за полчаса и 3-4 тысячи рублей, в re:Store за три с половиной часа и почти 10 тысяч рублей. Но качество сервиса не оправдывает эту разницу имхо. Надеюсь, хоть запчасти тут лучше (из-за чего и не стал делать у неофициалов)
Добрый день! Безусловно, если клиент захочет отписаться от пакета «Сберпрайм», он может сделать это в любой момент. Но, на наш взгляд, выгода от сервиса настолько очевидна, что в этом нет необходимости. С уважением, Ваш Сбербанк 💚
У Revolut уже давно есть. https://www.revolut.com/subscriptions
Но они еще понимают когда триал подходит к концу и предупреждают.
блин выходит что я зря трачу время работаю над своим проектом ?
Утешает лишь то что планирую добавить возможность отписаться от платных рассылок, думаю возможно скоро даже закажу статейку здесь, если мои планы пойдут как я думаю)
http://apps.apple.com/app/id1559429304
Не зря, такие сервисы очень нужны. Допиливай и в релиз.
Так он ведь в релизе 🙂
С вас положительный отзыв)
А как гражданину России открыть счёт в Казахстанском банке и получить местную карту? Нужно для обхода ГЕО одного сервиса.
Добрый день, уважаемый клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для того, чтобы открыть карту, Вам необходимо обратиться в отделение банка Сбербанк Казахстан. При себе необходимо иметь заграничный паспорт и ИИН (Индивидуальный идентификационный номер)
При возникновении дополнительных вопросов, просим написать нам, мы с радостью Вам ответим. С уважением, Ваш Сбербанк 💚
Эльвира, загранпаспорт и ИНН имеются. Как открыть у вас счёт онлайн?
Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона нам личным сообщением, мы с Вами свяжемся и предоставим полную консультацию. С уважением, Ваш Сбербанк 💚
Ответил в ЛС
Обратная связь была предоставлена по телефону. Благодарим Вас за обращение, желаем хорошего дня! С уважением, Ваш Сбербанк.
Комментарий недоступен
Онлайн нельзя?
Это же сбер...
Комментарий удален модератором