Проектирование технологичной городской электрички: как всё устроено

Колонка Ивана Ермишкина, конструктора электропоезда «Иволга».

Проектирование технологичной городской электрички: как всё устроено
22

Позвольте пару вопросов.

Во-первых, на рендерах и в поезде номер 001 был другой дизайн светотехники, а не эти торчащие фонари. Почему поменяли?

Хотел ещё спросить про сиденья. Их намного меньше, чем в ЭП2Д. Почему? Не стоит ли добавить 3-е кресло хотя бы с одной стороны (см Ласточку)?
Длина промежутка 22,8 м, длина промежутка ЭП2Д 22,06 м. При этом, число сидений промежутка Иволги ровно в 2 раза меньше - 58 против 116! Я понимаю, поезд городской, но расстояния в Москве большие, не боитесь ли превратить поезд в скотовозку?

Ещё вопрос, почему стали делать вагоны именно такой длины? За рубежом обычно делают более короткие вагоны с бОльшим количеством дверей. К примеру, промежуток поезда типа DB BR423 (городская электричка г. Мюнхен) при длине 15,46 м имеет 3 двери.

Спасибо

Ответить

Они не бояться превратить поезд в скотовозку, им насрать, им на нем не ездить.

А фонари в исходном варианте не прошли сертификацию. Потому и поменяли. Все согласны. У....ще вышло.

3
Ответить

про кресла я тоже не понял. При этом они их явно не расширили. Еще бы в начале и конце вагона сделать их вдоль стены, т.к. бывает толкучка или люди с сумками

1
Ответить