Проектирование технологичной городской электрички: как всё устроено

Колонка Ивана Ермишкина, конструктора электропоезда «Иволга».

Проектирование технологичной городской электрички: как всё устроено
11K11K открытий

Присоединяюсь к комментаторам выше - зачем столько пустого места в проходах? Ездить стоя? Зачем? Какие маршруты у нас на 10-20 минут, меньше получаса-часа не встречал? Но стоять час - развлечение на любителя.
ОК, сделали сведенья 2х2 как в автобусах, но увеличьте размеры кресел, которые по виду не сильно ушли от лавок.
И кто-нибудь может сказать, зачем форточки в вагоне с климат-контролем?
Пока ощущение, что взяли свою нормальную Ласточку и удешевили (ухудшили).

Ответить

В Подмосковьях ездит адово создание под названием Газель-Next, в которой альтернативно одарённые инженеры установили четыре ряда сидений вместо трёх, при той же ширине кузова. В результате зайти или выйти, когда есть хотя бы один стоячий пассажир (а они всегда есть), оказывается крайне затруднительно.

Комфортному проезду, понятно, это никак не способствует. А про то, что будет с пассажирами в случае аварии, и подумать страшно.

Ответить

В защиту: ездить час стоя в узких проходах еще хуже, и сидеть когда над тобой нависают тоже хуже.

Ответить