Поезд оснащён специальной крэш-системой для смягчения последствий в случае аварии. При лобовом столкновении состава, движущегося со скоростью 72 км/ч, с «КамАЗом», весом примерно 10 тонн, ускорение, которое получат пассажиры, не превысит 5 g. Если человек во время столкновения будет держаться за поручень, с ним ничего не случится. Всё благодаря специальным компенсирующим модулям, установленным в головных и промежуточных вагонах.
Почему так не могут сделать? Это же так давно придумали. Я вот например не хочу видеть рожу с утра чью то.
Блин дайсоны какие молодцы и сюда залезли)
угу, даже если на короткое расстояние, людям с длинными ногами ехать невозможно.
это совершенно мудацкое решение - поставить кресла лицом друг к другу.
Компоновка заказывается компанией, закупающей электропоезда. Изготовитель может поставить как угодно.
Мне нравится как в «Ласточках». Часть сидений так стоит, часть навстречу друг другу — хорошо, когда компанией едешь.
Кресла друг к другу — грамотное решение, т.к. иначе будет неудобно выходить тем, кто сидит ближе к окну (вспомните эконом в самолёте). А то, что лицом друг напротив друга — хороший способ не забыть, как выглядят сограждане, да и в большинстве люди всё равно будут смотреть в телефон, а не на пассажира напротив.
Много свободного места в центре вагона — огромный плюс, т.к. в час пик большинство пассажиров едут стоя, а плотность стоячего места больше. Если сделать расстояние уже, пробираться к дверям будет катастрофически неудобно, а это всегда повышает нервозность людей (и так уставших вечером).
Подвесные поручни — плюс, только не нравится, что жёсткие (будут по голове бить высоких и не на всякую руку удобно).
В целом выглядит свежо, эстетично и продумано. И в целом, если не побоялись выложить в паблик, значит конструкторы уверены в том, что спроектировали.
о, набежали диванные, всем недовольные.
Коммент "диванного, всем недовольного": а мне вот, может, удобнее, когда передо мной не сидит никто. Может, я не хочу этой "вашей" социализации и взаимоизучения друг друга на протяжении всей поездки.