Маркетинг клиентского опыта: как Росбанк задаёт тренды в СХ

Рассказываем о работе нашей CX-команды и масштабном ивенте для CX-экспертов, продактов и UX/UI-дизайнеров, который мы провели в октябре этого года.

Маркетинг клиентского опыта: как Росбанк задаёт тренды в СХ
1111

Ребята, начните с кулеров с водой в отделениях. Вчера была у вас и бегала в супермаркет за водой

5
Ответить

Как одним комментарием утереть нос всем "экспертам" по CX 😆

2
Ответить

Здравствуйте, Юлия. Спасибо за комментарий. Для нас важно, чтобы нашим клиентам было комфортно в отделениях, поэтому мы обязательно рассмотрим возможность установки кулеров в офисы, чтобы вода всегда была под рукой

Ответить