Маркетинг клиентского опыта: как Росбанк задаёт тренды в СХ

Рассказываем о работе нашей CX-команды и масштабном ивенте для CX-экспертов, продактов и UX/UI-дизайнеров, который мы провели в октябре этого года.

Маркетинг клиентского опыта: как Росбанк задаёт тренды в СХ
11

UI/UX/CX и Росбанк — вещи несовместимые... Вот во всём. Ваш клиент 10+ лет только из-за ставок...

У колл-центра и менеджеров нет CRM, каждый раз рассказываешь всю историю с нуля

Персональный менеджер меняется раз в месяц

Приложение... Мрак. Абсолютно неюзабельно, от слова совсем... Нужно читать тех документацию, чтобы догадаться, куда они что засунули... Ну и базового функционала, который бывает почти к всех, у них нет

Информацию даже о ставках не знают, в колл-центре и отделениях не владеют информацией совсем. Каждый говорит своё, а по факту оказывается вообще что-то третье

В отделениях всегда очереди и толпы скучающих сотрудников

1
Ответить

Чтобы не быть голословным, сотрудникам Росбанка потребовалось 5 попыток, чтобы сделать правильно туристическую страховку!!! Пять, Карл!

И так с каждым обращением, каждой справкой. Ни единого раза не сделали по-нормальному с первого раза. Каждый раз приходится доходить до каких-то начальников, чтобы банальную выписку сделать

Был плюс-минус неплохой внешний консьерж-сервис, но и у них функционал пообрезали, так что почти теперь бесполезная услуга

1
Ответить

Извините, но накипело!
Ещё вспомнил! Они всё время меняли название приложения (ещё до санкций): то Росбанк, то рб-онлайн, то ещё как-то.

Каждый раз блин приходилось в приложениях их выискивать, потому что по названию после очередного обновления их найти в телефоне проблематично...

Вот из таких мелочей весь ваш ui-ux-cx и выстраивается

Ответить

Геннадий, спасибо за ваши комментарии!

Мы делаем всё, чтобы улучшить наши сервисы, и уже работаем над приложением и CRM.

Понимаем, что еще есть что улучшить – поэтому так активно взялись за развитие клиентского опыта в Росбанке.

Надеемся, что ваш опыт сотрудничества с банком станет лучше! А ставки у нас и правда одни из самых выгодных :)

Ответить