OZON: Мои заказы выдали постороннему, незнакомому мне человеку - помогли с решением

Здравствуйте! Сегодня 28.07.2022 в 7:19 по МСК - мои заказы созданные 20.07.2022 и 24.07.2022 - были выданы постороннему, незнакомому мне человеку...
Узнала я об этом, находясь сегодня 28.07.2022 на работе, получив на почту письмо от Ozon сегодня 28.07.2022 в 7:22 по МСК в котором была ссылка на "оценку товара". Удивившись такому письму, т.к я не получала заказы в Ozon с 22.07.2022, я сразу же зашла в приложение Ozon через свой аккаунт с телефона. В личном кабинете в статусе заказов было указано "Получено" - Сказать что я была в полном недоразумении - ничего не сказать... Ведь сегодня с утра я уже заходила в Ozon и видела что "товар ожидает получения" и планировала зайти за ним после работы в вечернее время, как я всегда это и делаю - это видно по истории моих заказов. Я всегда прихожу лично за своими заказами, даже женщина которая работает по адресу пункта выдачи в который я заказываю - меня узнает по внешности, и всегда уточняет мои данные не смотря на то что она меня узнала! Но, как оказалось в дальнейшем, сегодня на пункте выдачи работал другой менеджер.. Моментально я обратилась в службу поддержки Ozon в чате! Получив ответ в течении 10-15 минут я узнаю что поддержка будет разбираться с моим вопросом в течении 1-3 дней - я была невероятно разочарована.. Звонив на горячую линию по телефону, робот сообщает что "..теперь Ozon решает все в чате быстрее и лучше, чем ждать 10 минут на линии..." Простите, но я так же ожидала по времени и в чате.. Но получала ответы о том что "нужно просто ждать 1-3 дня", без каких либо объяснений, а по телефону я хотя бы могла разговаривать с оператором лично и выяснить больше информации о случившимся... Товары в заказе: это ноутбук взятый в рассрочку от самого же Ozon, а так же беспроводная мышка купленная из личных средств - т.е товары которые имеют большую денежную ценность. Т.к техника была специально подобрана под запросы программ на которых я официально работаю! Поэтому, отпросившись с работы, я примчалась по адресу пункта выдачи Ozon, о котором я описывала выше, чтобы лично прояснить произошедшее. На стойке выдачи меня встретил молодой человек - менеджер. Я рассказала ему о произошедшем и он сразу же позвонил своему вышестоявшему менеджеру. Сообщим всю информацию о случившемся - я получила информацию о том, что утром 28.07.2022 т.е сегодня в 7:17 по МСК в пункт выдачи Ozon пришел мужчина, в полосатой майке, пожилого возраста, неприятного вида, разговаривал по телефону с "Ниной" (ЯКОБЫ СО МНОЙ) и просто сообщил номер моих заказов.. И молодой человек - менеджер, найдя заказ по номеру, сходив на склад просто выдал ему их.. Мне показали видео с видео камеры как мужчина звонит по телефону.. Я не знаю кому он звонил.. Это была не я!!! Как могла вообще эта информация взяться у других людей?! Я никому никогда не сообщала о своих заказах или покупках, и уж тем более не говорила и не писала о номерах заказов! Как вообще узнали моё ИМЯ! Я не могу себе представить.. И не могу понять почему на такие СЕРЬЕЗНЫЕ СЛУЧАИ идет ТАКАЯ поддержка от Ozon! Как я могу ожидать 1-3 дня?! Если просто МОИ ЛИЧНЫЕ ЗАКАЗЫ которые имею право получать только Я, ЗАБРАЛ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК, другого пола!!! И это не вызвало ни у кого каких либо сомнений!!! Это просто поражает! Далее менеджер мне сообщил что не может передать мне видео с камеры.. Но то что всю информацию передадут еще выше и что будут разбираться через полицию - пообещали..

Сейчас я написала во все соц.сети через которые можно связаться с Ozon, чтобы мою ситуацию решили как можно скорее! Чтобы объяснили что делать в данной ситуации? Ждать? Чего? Ответа? Какого? Просто почему поддержка не может в данной ситуации находиться ОНЛАЙН с пострадавшим и сообщать как идет дело?! Поддержка ведь для этого и необходима! Я всегда доверяла Ozon как компании и всегда было так приятно получать заказы у вас. Но сейчас я невероятно разочарована..

Прошу, обратите внимание на мою ситуацию! Ее необходимо решить в ближайшее время т.к это перевернуло мою жизнь с ног на голову! И от вас я такого и не могла ожидать.. И сейчас всё зависит от вашей оперативности. Прошу услышать и понять! Очень жду ответа от вас! #жалобаozon #ozonпомоги

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте! Напишите номер заказа, пожалуйста. Всё оперативно проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Нина
Автор

37161384-0022 и 37161384-0020

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Нина, мы уже выясняем все детали вашей ситуации. Постараемся сегодня дать обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Нина
Автор

Благодарю! Очень жду!

Ответить
Развернуть ветку
Нина
Автор

Добрый вечер! Подскажите на каком этапе идет процесс?.. Очень жду ответ

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Нина, вся информация подтвердилась. Записи камер у нас есть. Нам понадобится ещё немного времени для разрешения ситуации. Не волнуйтесь, пожалуйста, завтра уже вернемся с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте! Мы отправили вам деньги на карту по этим заказам. Срок зачисления уже зависит от банка, но обычно это занимает не более 1-3 дней. К сожалению, товар найти не удалось, но мы продолжаем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Нина
Автор

Добрый вечер!

От всей души, хотела бы поблагодарить поддержку Ozon за решение ситуации которая случилась со мной при доставке

Спасибо за понимание и терпение
Спасибо что старались помочь как можно скорее, в наше такое непростое время…

Надеюсь, что система выдачи товара будет более безопасной, а покупатели будут более внимательней

Спасибо за прошлые выполненные заказы, было действительно приятно и удобно заказывать именно у вас,те вещи что были не всегда в доступе в других маркет-плэйсах

Всем и каждому - большое спасибо!
Пожалуйста, берегите себя, свои данные и дальнейшего вам роста

Надеюсь мошенники будут пойманы и по праву наказаны!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы все проработаем, чтобы подобное не повторялось. Ещё раз извините, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. И спасибо за обратную связь, мы правда очень старались оперативно помочь)

Ответить
Развернуть ветку
Black Desert

Я бы прям там вызвала полицию, чтобы на месте разбирались, писали заявление и провозили осмотр места и изъяли видео с камер.
Если вы никому не сливали свои данные, то я думаю тут ситуация банальная. Работники ПВЗ (к примеру) у кого есть доступ ко всей информации по посылкам (а она у них есть) просто наняли алкаша за 2 тыс рублей чтобы он забрал заказ и потом передал другому человеку. Ему дали на водку и заказ забрали себе т.к. он дорогостоящий.
Были уже такие случаи с видеокартами, когда они терялись на ПВЗ, а по факту прятались в подсобках теми же сотрудниками выдачи. Главное сразу ментов вызывать на место и решать вопросы там, а не через неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Нина
Автор

Выглядит как будто так и есть... Но хочется верить что служба Ozon адекватно и во время решит ситуацию т.к это же их полная ответственность за доставку и выдачу товара покупателю! Ожидаю до сих пор ответа по решению вопроса

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда