{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«У меня нет времени, я работаю…» Почему важно доверять профессионалам, а не тащить все самому. Главная боль селлеров

Частая проблема селлеров на всех площадках- это отсутствие времени, и вследствие этого выгорание и упадок доходов. Попытки взвалить все на себя, и не доверяя дело профессионалам, не приведут к успешному ведению бизнеса. У вас лишь не будет времени на жизнь, а доходы не будут расти.

Клиенты все чаще обращаются к нам с запросом:

  • Нехватки времени для работы со всеми карточками.
  • Мало продаж
  • Проблема с SEO
  • Проблема с контентом

У всех этих проблем один корень, неправильно выбранная стратегия работы. Иногда, новичкам на платформе просто не хватает знаний и опыта, здравой оценки и анализа со стороны, чтобы вывести в плюс свой бизнес.

Один из клиентов пришёл к нам в поисках менеджера, но у него не было времени обучать сотрудника, объяснять ему все с нуля. У данного селлера были неплохие продажи и обороты, но он достиг своего финансового потолка. Он обратился к нам. На первом этапе сотрудничества мы оптимизировали работу его личного бренда. Мы регулярно обучаемся и совершенствуем навыки сотрудников, для клиента это был важный фактор. Ему было необходимо, чтобы люди, которым он доверил своё дело, относились ответственно и им не нужно было регулярно напоминать о том, что нужно делать. Итогом сотрудничества стал удвоенный оборот, клиент смог вывести новый товар, потому что у него появилось на это время. Он полностью доверился нам и смог увеличить свой доход в два раза.

Как же правильно подобрать агентство для сотрудничества? Есть множество компаний, которые будут предлагать свои услуги и обещать результаты. Здесь могут помочь некоторые критерии при выборе с кем сотрудничать:

  • Оцените какие сотрудники в команде, есть все ли специалисты, которые нужны именно вам
  • Просмотрите кейсы и почитайте отзывы
  • Составьте конкретные задачи
  • Не пытайтесь согласиться на что «подешевле». Не всегда дёшево- это хорошо

И главное, не тяните до последнего, когда прибыль уже превратиться в убытки.

Обращаясь к нам, вы получаете не только консультацию, но и последующее внедрение выбранной стратегии.

Меньшее из того, что делает наша команда это:

-Ежедневное отслеживание позиций каждого товара через программы аналитики

-Регулярный парсинг ключевых слов для сео-продвижения, доработка карточек товаров, исходя из ключевых запросов

-Добавление изображений в карточки товара

-Генерация отчетов, отслеживание количества продаж

-Регулярный мониторинг конкурентов

-Регулировка цен и скидок

-Мониторинг остатков на складах, рекомендации по отгрузкам

-Решение текущих вопросов с поддержкой (что-то не работает, проблемы с поставкой, поменять размерную сетку товара и т.д.)

-Обработка отзывов и вопросов от клиентов

-Мониторинг акций и просчет выгодных цен в период акции

-Выгрузка еженедельного отчета по оферте для бухгалтерии

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда