«У меня нет времени, я работаю…» Почему важно доверять профессионалам, а не тащить все самому. Главная боль селлеров
Частая проблема селлеров на всех площадках- это отсутствие времени, и вследствие этого выгорание и упадок доходов. Попытки взвалить все на себя, и не доверяя дело профессионалам, не приведут к успешному ведению бизнеса. У вас лишь не будет времени на жизнь, а доходы не будут расти.
Клиенты все чаще обращаются к нам с запросом:
- Нехватки времени для работы со всеми карточками.
- Мало продаж
- Проблема с SEO
- Проблема с контентом
У всех этих проблем один корень, неправильно выбранная стратегия работы. Иногда, новичкам на платформе просто не хватает знаний и опыта, здравой оценки и анализа со стороны, чтобы вывести в плюс свой бизнес.
Один из клиентов пришёл к нам в поисках менеджера, но у него не было времени обучать сотрудника, объяснять ему все с нуля. У данного селлера были неплохие продажи и обороты, но он достиг своего финансового потолка. Он обратился к нам. На первом этапе сотрудничества мы оптимизировали работу его личного бренда. Мы регулярно обучаемся и совершенствуем навыки сотрудников, для клиента это был важный фактор. Ему было необходимо, чтобы люди, которым он доверил своё дело, относились ответственно и им не нужно было регулярно напоминать о том, что нужно делать. Итогом сотрудничества стал удвоенный оборот, клиент смог вывести новый товар, потому что у него появилось на это время. Он полностью доверился нам и смог увеличить свой доход в два раза.
Как же правильно подобрать агентство для сотрудничества? Есть множество компаний, которые будут предлагать свои услуги и обещать результаты. Здесь могут помочь некоторые критерии при выборе с кем сотрудничать:
- Оцените какие сотрудники в команде, есть все ли специалисты, которые нужны именно вам
- Просмотрите кейсы и почитайте отзывы
- Составьте конкретные задачи
- Не пытайтесь согласиться на что «подешевле». Не всегда дёшево- это хорошо
И главное, не тяните до последнего, когда прибыль уже превратиться в убытки.
Обращаясь к нам, вы получаете не только консультацию, но и последующее внедрение выбранной стратегии.
Меньшее из того, что делает наша команда это:
-Ежедневное отслеживание позиций каждого товара через программы аналитики
-Регулярный парсинг ключевых слов для сео-продвижения, доработка карточек товаров, исходя из ключевых запросов
-Добавление изображений в карточки товара
-Генерация отчетов, отслеживание количества продаж
-Регулярный мониторинг конкурентов
-Регулировка цен и скидок
-Мониторинг остатков на складах, рекомендации по отгрузкам
-Решение текущих вопросов с поддержкой (что-то не работает, проблемы с поставкой, поменять размерную сетку товара и т.д.)
-Обработка отзывов и вопросов от клиентов
-Мониторинг акций и просчет выгодных цен в период акции
-Выгрузка еженедельного отчета по оферте для бухгалтерии