{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

SendPulse окончательно «закрылся» для российских клиентов. Куда «переезжать»?

Во вторник 7 марта в сервисе SendPulse была отключена возможность пополнять баланс и оплачивать тарифы российскими картами и по выставленному в системе счету. Мы в email-бюро FastLetters проверили работу аккаунтов полутора десятков своих клиентов на этом сервисе и получили ответы на некоторые вопросы.

Так выглядит страница «Тарифы», если на нее зайти в российском аккаунте

А что произошло?

Еще год назад SendPulse прекратил регистрацию новых и поддержку существующих российских аккаунтов. Во вторник 7 марта 2023 года была закрыта возможность продлить тариф у текущих клиентов (вы можете убедиться в этом сами, зайдя на страницу «Тарифы» в вашем аккаунте).

Рассылки остановлены?

Нет, рассылки (в том числе и автоматические) продолжают отправляться, но похоже, это будет только до окончания тарифного плана. После окончания тарифа не получится работать с сервисом при текущих настройках – на страницу с продлением тарифа просто не зайти.

Как узнать, сколько осталось до окончания тарифа?

Если нажать на иконку в правом верхнем углу и выбрать раздел «Платежи», то можно увидеть историю ваших платежей и до какого числа тариф работает. Либо просто наведите мышку на тариф в меню иконки (см. картинку ниже) – появится подсказка с датой окончания оплаченного тарифного плана.

Можно ли продолжать использовать сервис?

Если ваш аккаунт в России, то, похоже, нет. Нет возможности оплатить картой, нет возможности выставить счет, нет возможности продлить тариф.

Но можно «переехать» на другой сервис.

А куда рекомендуете переехать?

Все зависит от того, что именно в SendPulse вы использовали. Мы написали небольшой обзор пяти топ-сервисов, куда можно переехать, но рекомендовали бы все-таки переезжать с помощью профессионалов.

Если вам нужен достаточно простой, но функциональный сервис рассылок, поддерживающий сегментацию, автоматические цепочки, формы подписки – то вам подойдут:

Если вы хотите развить свой email-маркетинг и автоматизировать работу с товарами, брошенными корзинами и рекомендациями, то лучше рассмотреть эти сервисы:

Если вы использовали SMTP-сервис в SendPulse, то можно воспользоваться:

Для тех, кто хочет просто отправлять рассылки по сегментированным спискам, стоит обратить внимание на активно развивающихся игроков:

Хотите понять, куда лучше переезжать и поручить это все профессионалам? У нас есть услуга по переезду из SendPulse, в рамках которой мы изучим, какой функционал вы используете и посоветуем максимально подходящий вам сервис. Ну и перенесем все данные в новый сервис.

Что делать, если тариф закончился?

Мы пока еще не столкнулись у клиентов с такой ситуацией, но раньше к нам приходили клиенты, которые просили выгрузить данные из аккаунта, у которого тариф закончился. Выгрузка была достаточно сложной, поэтому мы рекомендуем проверить дату и ускорить переезд или настроить себе аккаунт как описано выше.

Сколько по времени занимает перенос аккаунта?

Все зависит от того, какой функционал вы используете сейчас в SendPulse. От 1-2 рабочих дней до нескольких недель, если у вас есть автоматизированные цепочки, интеграции с сайтом, формы подписки, чат-боты и т.д.

Мы очень стараемся делать быстрее, но нужно понимать, что поток заявок сейчас очень большой, есть очередь и сроки могут быть чуть больше. Если у вас дата окончания тарифа близко, то мы поставим вам приоритет повыше, чтобы у вас не остановились ваши рассылки.

Что входит в услугу переезда?

В базовый тариф входит анализ вашего аккаунта в SendPulse, подбор нового сервиса, создание нового аккаунта, настройка домена, выгрузка и загрузка адресных книг в новый сервис, а также сборка мастер-шаблона на базе ваших шаблонов в SendPulse. Если вам потребуются другие услуги, вы можете заказать дополнительные часы работы наших специалистов. Но определить объем работы мы можем только после изучения вашего аккаунта.

Какие риски каждого из вариантов?

Если вы переедете. Не все возможности сервиса можно реализовать в аналогичных платформах. Возможно, где-то вам придется использовать платформу, которая будет стоить дороже. Но в остальном, при участии профессионалов этот риск можно сильно уменьшить.

Если вы останетесь. Сложно сказать, могут ли заблокировать ваш аккаунт, если у вас в профиле будет указана не Россия. Так что мы советуем все-таки поменять сервис, чтобы обезопасить свои рассылки.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Ксения Орлова

Использую с марта прошлого года https://mailopost.ru/, когда началась котавасия с украинским Сендпульс. По доставке и функционалу не уступает

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Kotch

Ну, в смысле не уступает, у него тоже есть телеграм чат-бот?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Подлесных

Добрый день. а подскажите пжл.: достаточно ли снести из СП адресную базу? У меня там в ЛК отражаются совершенные рассылки, но в архиве их нет. А удалить руками эти рассылки нет возможности. Есть ли риск что адреса клиентов всплывут?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Nosach

Во-первых, не уверен, что даже при удалении базы данных она прямо вся физически удаляется (надо хранить историю пользователя, когда и что открывал и т.д.). В кабинете да, книги удаляются. Но что происходит внутри, сложно сказать.

Во-вторых, я считаю маловероятным, что адреса где-то могут всплыть. Это так, ИМХО. И вряд ли стоит опираться на мое мнение. Но оно такое есть.

Так что если адресные книги удалили, то думаю, что вы сделали все, что могли в такой ситуации (с учетом, что саппорт не работает и попросить их напрямую не получится).

Ответить
Развернуть ветку
Мария Подлесных

Спасибо большое. Остается уповать на порядочность сервиса. Все таки они достойно себя вели все это время.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Андриенко

Коллеги, а вы обращались в Sendpulse?

Я позволю тогда процитировать:

"не смогут оплатить рублями. Если это какие-то международные компании, есть карты банков других стран то они смогут" и сервис будет работать, правда без поддержки как и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Email-бюро FastLetters
Автор

Спасибо за корректировку. Поправили немного. Да, если есть возможность платить картой других стран, то можно. Но тогда надо в аккаунте поменять настройки на страну, откуда эта международная компания и валюту

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Андриенко

ну, за зум научились платить, то и тут сложностей нет)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Гущина

Это вам в Сендпульс сказали? То есть, блокировать не будут и решается смена региона в настройках?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Барыкина

Здравствуйте! Вы пробовали менять страну? После этого сендпульс работает?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Гущина

Да, меняете страну + оплата только зарубежной картой

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Барыкина

спасибо за ответ!

Ответить
Развернуть ветку
Email-бюро FastLetters
Автор

Да, для пары клиентов нам пришлось так сделать временно, чтобы получить доступ к данным. Работает

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Email-бюро FastLetters
Автор

Ну, теоретически, не должны. Но риск всегда остается.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ramark

А с WhatsApp рассылками какая история?

Ответить
Развернуть ветку
Email-бюро FastLetters
Автор

Если вы имеете ввиду внутри SendPulse, то ситуация там «глобальная». Если у вас в настройках аккаунта стоит Россия, то для вас недоступен раздел «Тарифы» (любого их внутреннего сервиса – чат-ботов, SMTP, CRM, лендинги и т.д.). А если в целом про WA, то вроде как у других все работает. Но нам не хватает экспертизы, чтобы рассказать о том, куда лучше переходить в такой ситуации, мы больше по email-рассылкам.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ramark

Понял, сейчас присматриваюсь к одному поставщику, но хотелось бы обратной связи от кого-то из сообщества

Ответить
Развернуть ветку
Email-бюро FastLetters
Автор

А какой сервис рассматриваете? Можем уточнить у коллег по рынку

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ramark

Intellectdialog.com

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Жеринова

Здравствуйте) Могу всё рассказать. Выбирать платформу лучше, исходя из того, как вы планируете использовать Whatsapp, например, достаточно ли вам будет рассылок или вы захотите настраивать воронки внутри мессенджера. Или планируете ли вы подключать мессенджер к CRM, и если да, то какой. И планируете ли вы другие мессенджеры также использовать и каким образом.

Наш опыт с IntellectDialog, к сожалению, всегда неудачный получается, это больше связано с неоправданной сложностью настройки воронок, или что--то отваливается или не работает, в общем, вам придется быть в плотном контакте с техподдержкой) Рекомендовать не могу, но и отговаривать не буду, делюсь нашим опытом только)

Есть другие решения также. Сейчас кратко опишу:

Чаще всего мы используем для WABA Chat2Desk, платформа уже проверена по множеству параметров, достаточно надежная, нюанс в том, что вам придется для подключения заводить аккаунт в 360dialog - провайдере WABA, и согласовывать шаблоны через ЛК 360dialog. Это не критично, сложностей особых нет, но не будет совсем единого окна. При этом оплачивать вы будете все только Chat2Desk, по счету или картой. Можно интегрировать с amocrm, Б24 и 1С.

Textback предоставляет сервис одного окна, работать с WABA будете только через платформу, вам помогут в техподдержке все подключить. По части сервиса, наверное, они лучшие, но если вам захочется выстраивать разнообразные воронки, то вы можете столкнуться с ограничениями, т.к. конструктор у них слабоват. Оплата также через Textback по счету или картой. Интеграции с amo и Б24 также есть, виджеты, в целом, приличные.

Есть вариант - Salebot, но если вас только WABA интересует, и особенно, если только рассылки, а не воронки, то я бы не рекомендовала, т.к. он будет избыточен, и также вам самостоятельно придется подключать WABA к 360dialog, и, более того, оплачивать абонентскую плату напрямую, т.е. нужна иностранная карта. А потом уже соединять провайдер с Salebot. Для WABA мы чаще всего используем эту платформу, где есть большая работа по другим мессенджерам, а WABA идет в довесок, т.к. не супер удобно, и не все могут платить иностранной картой.

Пожалуй, из проверенных и оптимальных вариантов, это все)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ramark

Спасибо за очень развёрнутый ответ!❤️
На данный момент просто рассылок, с 2мя кнопками более чем достаточно, поэтому всё-таки intelligent dialog видится самым оптимальным.
Ещё раз спасибо за обзор!

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Жеринова

Тогда достаточно Интеллект диалога, тем более вы уже выбрали)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Nosach

Я знаю, что есть такой чат-бот от агентства Ульяны Жериновой (Tounsend), который помогает определиться с платформой: https://mnlp.cc/mini?domain=townsend&id=12

Ну и там же (https://townsend.pro/platform) можно посмотреть обзоры платформ для мессенджер маркетинга

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Жеринова

Спасибо, мы Townsend)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Nosach

Извини, опечатался)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин
Если ваш аккаунт в России, то, похоже, нет. Нет возможности оплатить картой, нет возможности выставить счет, нет возможности продлить тариф.

Ну оплатите не российской картой. Неужели так сложно?

Ответить
Развернуть ветку
Email-бюро FastLetters
Автор

Вроде как никто не запрещает так делать. Но что делать тем, кто оплачивал по выставленному счету?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Ну так это вы пишете, что нет возможности продлить тариф. Хотя такая возможность никуда не делась

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Kotch

Ну, вообще-то сложновато. Какие варианты получить заграничную карту?

1. Заказать физическую карту за 30 тысяч рублей через посредников
2. Оформить виртуальную карту.

Пополнение виртуальной карты, работа с ней, это огромные комиссии. Это риски нарваться на скам. Риски утечки персональных данных. И оформляется всё на загран паспорт, которого у меня нет.

Поэтому да, сложно, дорого и опасно.

Буду рад если поделитесь каким-то простым и дешевым способом (не более пары тысяч рублей) получить заграничную карту. Чтобы было также просто, как сейчас пойти в банк РФ и получить внутреннюю карту.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Наумов

Из статьи так и не получил ответа на вопрос в заголовке, так что уточню здесь. Какой есть сервис автоматизации с российскими корнями хотя бы? А в идеале с серверами в РФ? Клиенту нужно настроить email-рассылку и у него пунктик на тему всего отечественного. В принципе понятно почему, чтобы в один момент все накрылось и данные нигде не засветились, на фоне последних сливов никто не хочет быть героем новостей. Но я что-то гуглил и особо пока ничего отечественного не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаев

А например юнисендер чем плох? В статье про него писали. Российский сервис, с серверами в РФ, в реестре Минцифры, резидент Сколково и так далее и тому подобное. Прям хоть для любой гос.корпорации, по всем параметрам пройдет)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Наумов

А это РФ сервис? Я-то слышал, но не пользовался, думал не наш. А вот раз уж работали с ним все равно, то мб подскажете по настройке рассылок: настраивать там самостоятельно? Если да, то насколько сложно и насколько реально клиенту это будет сделать самому?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаев

Можно самостоятельно настроить, там подробная инструкция. Если не получается, то есть поддержка.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Оболенцев

Все гуглиться должно на самом деле, просто там надо смотреть кто владелец, потому что услуги могут предоставляться российскими посредниками или российскими филиалами, но при этом сам сервис сам может быть зарубежным. Касаемо серверов мне кажется лучше в поддержке этот момент уточнить сразу. Про юник точно знаю, что он российский.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Nosach

Среди всех, что перечислены в статье – все российские и не посредники. Сервера и сам сервис находятся в РФ

Ответить
Развернуть ветку
Email-бюро FastLetters
Автор

Марк, все перечисленные сервисы – они отечественные и сервера в РФ. Автоматизация есть в каждом из них, но с разной степени проработки. У кого-то можно завязать все каналы в одном сервисе, у других только email. Какого рода автоматизация требуется?

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда